Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
Спасибо, подправил. Там некоторые моменты все-равно остались не ясны.
К примеру после запуска двигателей на не более 10% тяги сколько надо выжидать, чтобы поднять тягу? Или сразу можно её дергать? Я выжидал секунды 3-4, потом поднимал потихоньку.
В какой момент времени лучше выпустить закрылки? На реальном самолете закрылки имели несколько положений, в бобе всего два: убраны и посадочные.
Намаялся со взлетом, решил, что при начале разбега все же открывать радиаторы на 50%, а то не успеваю - перегреваются движки.
Ну и я так понял, что температуру головок цилиндров надо стараться держать в пределах 170-220 град. Ниже - начинается вибрация, выше - движки горят.
Подправлю вечерком в рлэ на вики.
Я обычно включаю движки, соответственно тяга в районе 6-9%, далее настраиваю вручную подогрев карбюратора, триммера, компас, ставлю закрылки. Только после этого газ 15, выход на 18, открываю радиаторы и на полном газу взлетаю.
Кстати, отметьте в мануале что триммера на взлете стоят косо и их надо настраивать. Плюс уточните что радиаторы следует открывать ДО выхода на полный газ.