ПМСМ любая игра это всего навсего интерактивное кино. Картинка зависит от художника и оператора, а те в свою очередь зависят от режисера, который зависит от сценаристов и т.д. И впечатление которое создается от игры, как и от кино, формируется на основе общей гармонии между визуальной частью, звуковой, динамикой и личными субъективными предпочтениями. Это я к тому, что глупо сравнивать скрины из игры и по ним делать какието выводы, как собственно и в кино. Что же касается РОФ то ПМСМ это очень гармоничная игра (только бы увеличили скорости загрузки/выгрузки тогда бы ощущение легкости и полета не покидалобы и в меню), и остальные игры неровня ей. Кхм (налил воды из графина в стакан и залпом выпил). Только в РОФ визуальный и звуковой ряд соответствует эпохе моделирования, чего лишен тот же БОБ (который я бы вообще сделал в сепии ну или типо того).