???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 715

Тема: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Добрый вечер,

    Патч в стиме. Ваша игра автообновится в течение нескольких часов, когда стим опубликует патч для всего мира. Если у вас включено автообновление в стиме, вручную вам ничего делать не нужно (Библиотека – Битва за Британию – щелчок правой мышью - Свойства - Обновления - Всегда обновлять игру).

    Ридми из патча можно найти ниже.

    И вот, что мы планируем далее в разработке. Мы, естественно, продожлаем усиленно работаем над серией Ил-2. Мы будем продолжать совершенствовать Битву за Британию вплоть до выхода сиквела.

    Нашими основными приоритетами в настоящее время являются:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.
    2. ИИ. В настоящее время работаем на любимой всеми дрожью РУСа и поведением ведомых. Также работаем над улучшением радиопереговоров, обучаем ваш экипаж пользоваться внутренней связью, и готовим множество других изменений. В сочетании с № 1, это должно дать заметные изменения в воздушных боях.
    3. Производительность. Мы сейчас в заключительной стадии тестирования серьезного пересмотра графического движка игры. Выглядеть она не будет по-другому, но изменится скорость. Слишком рано говорить о конкретных цифрах в финальной версии, но ожидаем прибавку в ФПС не менее 50%.
    4. Звук. Звук в v15950 считается бетой. Мы будем продолжать совершенствовать существующий звук, а также добавлять набивку и для самолетов, и для окружающего мира.
    5. SDK. Как и было обещано ранее, по-прежнему планируем выпустить картодельный SDK и т д. Более подробную информацию выпустим, когда будем готовы.

    Пока не могу обещать конкретные даты чего-либо, описанного выше. Мы пройдем через тот же процесс, как и раньше: сначала внутреннее тестирование, потом открытое бета-тестирование, и, наконец, релиз. Предполагаю, что патчи будут выходить примерно теми же темпами, как патч 15950.

    Спасибо за внимание! Надеемся, что вам понравится игра!


    Ридми v1.05.15950:

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Значительно переработан графический движок для работы с цветом;
    * Переписан звуковой движок с нуля;
    * Добавлены три новых мультиплеерных карты: Степи (средняя), Поля (маленькая), и Ятаган (Маленькая). Добавлены несколько базовых онлайновых миссий для них;
    * Обновлен многопользовательский интерфейс. Теперь пользователи могут занять свободное место в уже существующих на сервере самолётах, не создавая новых. Также показывается количество самолетов в каждой армии до того, как игрок выберет сторону.
    * Добавлены два новых самолета – Bf- 109 E-4 и Bf- 109 E-4 / B. Они вооружены пушками MG / FF-М снаряжённые фугасными снарядами Minegeschoss;
    * Spitfire Mk. Ia теперь снабжена автоматическим воздушным винтом (constant-speed airscrew);
    * Некоторые изменения внутренней структуры Bf. 110S и Spitfire Mk. Ia могут привести к тому, что записи полета, созданные в предыдущих версиях игры, будут воспроизводить механизацию движения отличную от той, с которой они записывались.


    САМОЛЁТЫ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Bf-109 E-4 оснащен автоматом шага винта;
    * Переработаны функции работы гироскопических прицелов;
    * Исправлена ошибка вызываемая попыткой повреждения 4 двигателя на He-111 ;
    * Улучшено потребление памяти для самолётов с многочленными экипажами;
    * Статус нахождения самолёта в воздухе теперь работает корректно, даже при некорректном выдерживании параметров взлёта;
    * Статус посадки должен быть получен правильно, при приводнении;


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
    * Переработаны модели кабин бомбардиров в самолётах с гироприцелом Lotfe(He-111 и Ju-88);
    * Теперь и мелкокалиберные пули при попадании показывают разницу в материале поверхности;
    * Изменения в визуализации повреждений Blenheim;
    * Добавлены визуальные эффекты при стрельбе крупнокалиберных орудий;
    * Новая модель бомбоприцела в кабине Blenheim;
    * Вернули звуковые эффекты при сваливании;
    * Удвоена дистанция видимости трассеров;
    * Убрали эффект выхлопа при просмотре "без кабины";
    * Исправлено направление движения ручек газа и смеси в DH 82;
    * Исправлена ??ошибка ввода расстояния прицелов Spitfire и Hurricane;
    * Исправлена ошибка с окраской коков винта Bf.-110;
    * Добавлена окраска коков винтов Ju-88.

    ФИЗИКА И А.И.
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу, до 30 градусов по скольжению;
    * Прицел Lotfe теперь гиростабилизирован;
    * Сделан режим 2 автомата курса для бомбардировщиков. Этот режим также будет стабилизировать самолет в горизонтальном полете;
    * Переработаны процедуры запуска двигателя для использования новых функций, доступных в новом звуковом движке;
    * Скорректированы углы рикошета на твердых поверхностях;
    * Новый бомбоприцел в Blenheim.
    * Оптическая ось бомбоприцела Blenheim регулируется в зависимости от угла атаки. Коррекция происходит автоматически при горизонтальном устойчивом полёте;
    * Исправлена проблема, когда перегрузка наносила повреждения самолёту, независимо от настройки сложности "Уязвимость";
    * Исправлена проблема, когда DH 82 может сохранить тягу двигателя, при его отрыве;
    * Скорректирован уровень тряски головы при превышении допустимой скорости;
    * Увеличена допустимая скорость полета Bf.-110 до 650 километров в час;
    * Вы больше не будете испытывать определенные трудности управления при скорости ниже критической скорости полета;
    * Убран порог скорости для работы предкрылков;
    * Снижено расстояние по умолчанию для сведения оружия G.50 до 200 метров;
    * Переработано влияние обледенения трубки Пито на высотомер;
    * Уменьшена скорость, с которой самолеты размораживаются;
    * Исправлено заикание движения стрелок индикатора шага винта He-111 ;
    * А.И. артиллеристы не будет стрелять в близкорасположенные препятствия, способные нанести им самим повреждения;
    * Доработаны АИ кораблей - теперь они пытаются избежать столкновения с другими кораблями и препятствиями;
    * Лампочка резерва топлива на Bf. 110 теперь включается, когда остается 100 литров во всех 4 баках.
    * Переработана топливная система на Bf. 110. Обратитесь к руководству пользователя для дальнейших инструкций.

    СЕТЬ
    * Изменения в установке детонаторов бомб теперь возможно выполнить без выхода и повторного захода на сервер;
    * Увеличен операционный лимит прицела Lotfe до 15 градусов по крену и тангажу. Это даст возможность более свободно маневрировать самолётам, т.к. более строгие ограничения делали практически невозможным полёт и бомбардировку экипажем из двух человек в он-лайн;
    * При полете в качестве бомбардира, теперь вы должны использовать клавишу "Самолеты - сброс боеприпасов (бомб)" (вместо "Общие - Огонь выбранного оружия"), чтобы сбросить бомбы. Это позволит удалить путаницу он-лайн бомбардиров, которые не могли сбросить бомбы с помощью привычной клавиши.
    * Добавлена настройка формата сообщений сервера о рождении групп самолётов.

    АВИАЦИЯ - РАЗНОЕ.
    * Уменьшен шаг изменения высоты в бомбовом прицеле в десять раз. Это даст вам больше контроля для ввода высоты и позволит более точно бросать бомбы;
    * Теперь вы можете выключить форсаж в Spitfire;
    * Исправлена опечатка, в настройках управления радиаторами отдельных двигателей;
    * Исправлено изменение шага винта при управлении кнопками;
    * Теперь "Информация об управлении" в настройках информационного окна корректно сохраняется при выходе из игры.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #551

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    [QUOTE=texxx;1720189]
    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    в консоли ввести fps START SHOW (клавишу консоли можно задать в управлении) , - Да - это ясный пень . Просто я у ? ValeryK , спрашивал - в какой утилите он увидел , что 2 ядра работают .
    Гаджет GPU Monitor
    Визуальный индиктор драйвера SLI в игре не работает - вообще не отображается поверх картинки.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #552
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ты ж меня прекрасно понял В 2001 основная масса вирпилов-он-лайнеров была в курсе, про выход Ил-2. Ну, по крайней мере, те, кто рассказывал и показывал Олегу он-лайн Птиц. Подтверждения тому есть, но сейчас не о том. Это скорее о том, что народ просто забыл, с чего начинался Ил-2. При этом забыл совершенно наглухо. И сейчас, позабыв стартовые условия продолжает требовать " работающую копию Вселенной из папье-маше в натуральную величину". Совершенно не смотря на реальные возможности. То, что сейчас есть в Ил-2:БзБ это очень и очень круто. Круто по всем параметрам. Нехватает, и сильно документации и SDK. С их появлением будет и наполнение. Нужнее всего информация по скриптам и триггерам, и SDK на карты. А что не работает, ну не знаю. У меня на моей весьма скромной(и достаточно старой) машине всё едет нормально. Нормально для меня, и разрешения 1280х1024х32. И в 11DX
    DX11 в боб? Как включить, какие плюсы по сравнению с DX10? Ну если не секрет конечно.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  4. #553
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    DX11 в боб? Как включить, какие плюсы по сравнению с DX10? Ну если не секрет конечно.
    В помощь будет блокнот и строчка в conf.ini в секции

    [window]

    Render=D3D11_0
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #554

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    А проблемы с текстурами в dx11 только у меня?

  6. #555

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    DX11 в боб? Как включить, какие плюсы по сравнению с DX10? Ну если не секрет конечно.
    БоБ не поддерживает DX11. Если в блокноте его прописать то автоматом сбрасывается на DX9. От того и проблемы с текстурами.
    На скрине DX9 а в блокноте DX11. Ток не говорите что у меня карта не поддерживает. Батла 3 идёт на 11-ом.


  7. #556
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    ну и кому верить? :-) "Включил" DX11 в конф.ини и залагало капитально. Разницы вроде нет между "DX11" и "DX10", сравнивал два почти одинаковых скрина кокпита месса. Оставляем на DX10?
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

  8. #557
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    [QUOTE=ValeryK;1720234]
    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Гаджет GPU Monitor
    Визуальный индиктор драйвера SLI в игре не работает - вообще не отображается поверх картинки.
    Да , вот , так пока ... То же , сначала размечтался . Тему создал - вижу проблема не , слишком , острая . Хотя , проект развивается , и тема будет востребована .
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  9. #558
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    В помощь будет блокнот и строчка в conf.ini в секции

    [window]

    Render=D3D11_0
    Спасибо, попробовал.
    Что хорошего: глюков с текстурами не заметил,
    горизонт перестал просвечивать через кокпит,
    исчезли позорные голубые полосы на горизонте,
    исчезли внезапно появляющиеся полосы на подобие канатов от аэростатов (как на скриншоте вот из этого поста)
    на DX9 в конфиге автоматом не переключает...
    Теперь о грустном. Посмотрите на скрин (загрузка ЦП, ГП, и FPS) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	143706 и пусть в меня бросит камень кто считает, что в МГ оптимизацией кода занимается профессионал.
    Интересно этот человек хотя бы читать умеет, или только крестик поставить в ведомости в день зарплаты? Если умеет пусть ему станет стыдно.
    P.S. Мониторов у меня два, девятьнашка сидит на встроенной видюхе, все циферки сняты на лету.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  10. #559

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    ...на DX9 в конфиге автоматом не переключает...
    В конфиге не будет не чего изменяться. Просто сим запустится не DX11 а 9. У тебя он работал в Д9.

  11. #560
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробовал.
    Что хорошего: глюков с текстурами не заметил,
    горизонт перестал просвечивать через кокпит,
    исчезли позорные голубые полосы на горизонте,
    исчезли внезапно появляющиеся полосы на подобие канатов от аэростатов (как на скриншоте вот из этого поста)
    на DX9 в конфиге автоматом не переключает...
    Теперь о грустном. Посмотрите на скрин (загрузка ЦП, ГП, и FPS) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	143706 и пусть в меня бросит камень кто считает, что в МГ оптимизацией кода занимается профессионал.
    Интересно этот человек хотя бы читать умеет, или только крестик поставить в ведомости в день зарплаты? Если умеет пусть ему станет стыдно.
    P.S. Мониторов у меня два, девятьнашка сидит на встроенной видюхе, все циферки сняты на лету.
    ОФ: походу не наступило , ещё , время кидаться геологическими породами . А , про зарплату - нуу... , совершенно не корректно ! Хотя - лично- очень , очень многим не доволен . ИМХО
    Крайний раз редактировалось texxx; 28.10.2011 в 23:26.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  12. #561
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    ОФ: походу не наступило , ещё , время кидаться геологическими породами . А , про зарплату - нууу , совершенно не корректно ! Хотя - лично- очень , очень многим не доволен . ИМХО
    Оффтопик:
    Не корректно то, как сейчас сим использует ресуры!
    Если мой пост чем то задел - прими извинения. Просто достали манагеры дилетанты уже по жизни, не только здесь. Думается, что мы получили такое качество вообще из-за общих тенденций в сфере производства в стране...
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  13. #562

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробовал.
    Что хорошего: глюков с текстурами не заметил,
    горизонт перестал просвечивать через кокпит,
    исчезли позорные голубые полосы на горизонте,
    исчезли внезапно появляющиеся полосы на подобие канатов от аэростатов (как на скриншоте вот из этого поста)
    на DX9 в конфиге автоматом не переключает...
    Теперь о грустном. Посмотрите на скрин (загрузка ЦП, ГП, и FPS) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	143706 и пусть в меня бросит камень кто считает, что в МГ оптимизацией кода занимается профессионал.
    Интересно этот человек хотя бы читать умеет, или только крестик поставить в ведомости в день зарплаты? Если умеет пусть ему станет стыдно.
    P.S. Мониторов у меня два, девятьнашка сидит на встроенной видюхе, все циферки сняты на лету.
    Гм, а на забитую оперативку не судьба посмотреть? Или это на фпс не влияет?

  14. #563
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Гм, а на забитую оперативку не судьба посмотреть? Или это на фпс не влияет?
    Оффтопик:
    Смотрим сюда и продолжаем рассказывать сказки как забитая оперативка не даёт загрузить ЦП более 50% а ГП более 80%? Сделано криво, вот и весь сказ.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  15. #564
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    48

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ты ж меня прекрасно понял Это скорее о том, что народ просто забыл, с чего начинался Ил-2. При этом забыл совершенно наглухо.
    Вот у меня стоит на полке диск СПШ, то есть "Ил-2 Штурмовик", 2001 год - храню на всякий случай Период времени, охваченный в игре: с 1941 по 1945. Количество самолетов - около 50, и примерно половина из них - летабы. Карт не помню, сколько было, но уж точно более одной (онлайновые не в счет). Да, были проблемы с вылетами до версии 1.1, кажется, и эта версия вышла месяца через два-три. Потому не надо БОБ сравнивать с СПШ! Да, со временем проект Ил-2 стал мега-супер, включая в себя каждый раз новые самолеты и новые карты - но даже в начале он позволял не полетушки на одном самолете устраивать, а действительно проходить какие-то кампании в оффлайне, и резаться на любимых машинах в онлайне (хотя в 2001 году онлайн для большинства все-таки был неактуален). С момента релиза БоБа - прошло полгода. Развития проекта - нет!

  16. #565
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Не корректно то, как сейчас сим использует ресуры!
    Если мой пост чем то задел - прими извинения. Просто достали манагеры дилетанты уже по жизни, не только здесь. Думается, что мы получили такое качество вообще из-за общих тенденций в сфере производства в стране...
    Оф: Да не чем ты меня не задел . Понимаю - " за Державу обидно " Все , мы , - люди - человеки , ... . Но переносить - сюда , мдя ... Рассказать , тебе , про страну - где всю жизнь живу - камни заплачут .
    Крайний раз редактировалось texxx; 29.10.2011 в 01:51.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  17. #566
    Зашедший Аватар для Bond007
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Все таки при dx 11 прописанном в conf ini/ текстуры намного четче, единственно игра начала подтормаживать и у зенитных расчетов появилась куча травы, такое впечатление, что они спрятаны в бурьяне по грудь высотой....

  18. #567

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    Все таки при dx 11 прописанном в conf ini/ текстуры намного четче, единственно игра начала подтормаживать и у зенитных расчетов появилась куча травы, такое впечатление, что они спрятаны в бурьяне по грудь высотой....
    Вот блин... Как об стену.))) БоБ не работает с Д11! Если вы прописываете в конфиге Д11 то сим при попытке запуска под его директории сбрасывает на запуск с Д9. В конфиге так и остаётся прописан Д11. От того и трава такая.

  19. #568
    Зашедший Аватар для Bond007
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    51

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Вот блин... Как об стену.))) БоБ не работает с Д11! Если вы прописываете в конфиге Д11 то сим при попытке запуска под его директории сбрасывает на запуск с Д9. В конфиге так и остаётся прописан Д11. От того и трава такая.
    Ну да, горькая правда , я это понял по плоским текстурам травы. 11 не держит!!!

  20. #569
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от Bond007 Посмотреть сообщение
    Ну да, горькая правда , я это понял по плоским текстурам травы. 11 не держит!!!
    Но , с Dх10 то он работает , или я чевой - то не понял? Да и далась , вам , эта трава - вы , что газонокосильщики?
    Крайний раз редактировалось texxx; 29.10.2011 в 02:34.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  21. #570

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Но , с Dх10 то он работает , или я чевой - то не понял? Да и далась , вам , эта трава - вы , что газонокосильщики?
    Конечно робит!

    --- Добавлено ---

    В общем то понятно от куда фризы и лаги! Не понятно ток как БоБ пользуется своим "мощным" движком.
    Проц: Q8400


  22. #571

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Смотрим сюда и продолжаем рассказывать сказки как забитая оперативка не даёт загрузить ЦП более 50% а ГП более 80%? Сделано криво, вот и весь сказ.
    Гхм.. Конкретно Ваш пример - некорректен. Я вот буквально на днях загрузил проц на 100% двумя строчками. Надо полагать это свидетельствует о зашибись оптимизации? Никто не говорит, что оптимизация движка не страдает - проблем много, это ясно. Но с забитой оперативой тыкать на ФПС и приводить графики загрузки процев это имхо как-то не кошерно. Не процем единым, как говорится. Да и частота проца - не единственная его характеристика.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Конечно робит!

    --- Добавлено ---

    В общем то понятно от куда фризы и лаги! Не понятно ток как БоБ пользуется своим "мощным" движком.
    Проц: Q8400

    Вот тут график кошернее. Правдо не ясно, что там с винтом, видео и прочим. У меня как-то ни фризов, ни лагов не наблюдается, почти все на максе. Наверное, повезло.

  23. #572
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Далась вам эта оперативка. Я же приводил скрин где из 4Gb занято всего 2,93.
    Или 1 Gb свободной памяти мало? И к чему ерниченье с "зашибись оптимизацией"? Совершенно понятно что эта кустарщина кошерно написанное приложение не умеет использовать системные ресурсы на 100%. Даю 95% вероятности того, что проблемы с тормозами и нестабильностью работы кроются именно здесь.
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  24. #573
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Далась вам эта оперативка. Я же приводил скрин где из 4Gb занято всего 2,93.
    Или 1 Gb свободной памяти мало? И к чему ерниченье с "зашибись оптимизацией"? Совершенно понятно что эта кустарщина кошерно написанное приложение не умеет использовать системные ресурсы на 100%. Даю 95% вероятности того, что проблемы с тормозами и нестабильностью работы кроются именно здесь.
    Да это перетёрто , уже , 1000 раз . Я , так , понял , что понятие - " оптимизация " , не у всех одинаково . Там же куча факторов . Не буду приводить , старую , восточную притчу , когда трёх слепых спросили - на что похож слон ? Естественно каждый выдал ,что ощутил и понял . С ув .
    Крайний раз редактировалось texxx; 29.10.2011 в 04:08.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  25. #574
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    ... о грустном. Посмотрите на скрин (загрузка ЦП, ГП, и FPS) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	208.9 Кб 
ID:	143706 и пусть в меня бросит камень кто считает, что в МГ оптимизацией кода занимается профессионал.
    P.S. Мониторов у меня два, девятьнашка сидит на встроенной видюхе, все циферки сняты на лету.
    Дело в том, что перед оптимизации игры надо сначала оптимизировать windows! Над Лондоном, на таких системах как у меня (далеко не топ), после патчей фпс ниже 25 не падает в сложных участках ( скрины и видео выкладывал много раз). И как вообще можно обсуждать чью то деятельность, не выполняя простейших правил - указать компоненты своего компа в подписи. Поэтому держи от меня первый камень
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  26. #575
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: v1.05.15950 готов! И планы на будущее.

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Да это перетёрто , уже , 1000 раз . Я , так , понял , что понятие - " оптимизация " , не у всех одинаково . Там же куча факторов . Не буду приводить , старую , восточную притчу , когда трёх слепых спросили - на что похож слон ? Естественно каждый выдал ,что ощутил и понял . С ув .
    Оффтопик:
    Да, да именно что перетёрто тысячу раз, причём с момента релиза... я помню. Однако воз и ныне там. Вот что настораживает.
    Оптимизация производительности по моему довольно четкое понятие - максимум быстродействия при минимуме затрат системных ресурсов (компромисс - баланс стоимости работ по оптимизации и достигаемый эффект). Для оценки производительности приложения есть вполне себе такие обЪективные показатели как данные индикаторов и счетчиков (слепой пользуется субЪективной оценкой, правда?).
    Ну а про то, что понятие оптимизация не увсех одинаково, так можно и договориться что второй закон термодинамики действует не на всех одинаково, а в зависимости от занимаемой ниши и социального статуса. Но ведь это не так? Мы же "физики" а не "лирики" я надеюсь. Ты прав, что в оптимизации (переделке, улучшении, тонкой настройке и т.д.) нуждаются различные аспекты проекта. Но сейчас разговор только про быстродействие приложения, и тут картина не радует, мягко говоря. Да боб должен тормозить, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ЗАДЕЙСТВОВАЛ ПОД СЕБЯ ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ АППАРАТНЫЕ РЕСУРСЫ на данной конкретной машине, под управлением конкретной операционки.
    Очень надеюсь на прогресс в этом на правлении. Предлагаю на этом дискуссию закончить, так как она грозит перейти в пустые препирательства - а ля "кто то в интернете не прав" .
    С ув .


    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что перед оптимизации игры надо сначала оптимизировать windows! Над Лондоном, на таких системах как у меня (далеко не топ), после патчей фпс ниже 25 не падает в сложных участках ( скрины и видео выкладывал много раз). И как вообще можно обсуждать чью то деятельность, не выполняя простейших правил - указать компоненты своего компа в подписи. Поэтому держи от меня первый камень
    Оффтопик:
    Ну а сейчас я позволю себе немного потроллить господина IGO1970
    Волею случая мне стал доступен фрагмент письма адресованного некоему .....70, позволю себе привести здесь небольшой фрагмент:
    "Любезный друг .....70, не могли бы вы взять на себя труд и пояснить смысл первой фразы в вашем сообщении. Если это вызовет у вас определённые затруднения, не смущайтесь. Сообщите на каком языке вы пытались донести до почтенной публики столь глубокую мысль, а я не сомневаюсь в глубоком смысле вашего высказывания, равно как и в его несомненной ценности для осознания вашим оппонентом своего ничтожества.
    Пока же позволю себе (уж простите великодушно) трактовать его по своему усмотрению.
    И так, вы утверждаете, что разработчикам данного проекта, для того чтобы начать работы по оптимизации необходимо дождаться момента когда пользователи самостоятельно оптимизируют код windows, или как минимум увеличат его производительность за счет тонкой настройки реестра в ручном режиме, затем пошлют вербальные знаки о готовности принять в лоно своих очищенных компьютеров новый оптимизированный код, и вот тогда уже ни что, ни одна злая сила в мире не сможет помешать довести разработку до совершенства.
    Позволю себе заметить, что такие вольные высказывания граничат с ересью. Вы утверждаете что БоБ вышел на рынок сырым и недоделанным, мало того из ваших слов следует, что для обеспечения работоспособности необходима доработка операционной системы. Имейте ввиду это наглая лож и ересь. Предупреждаю вас, что на рассмотрение МГ (магистрата геймеров) вынесено предложение о наказании вас, любезный друг, вечным вылетом лаунчера..."
    На этом текст обрывается
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •