???
Математика на уровне МГУ

Страница 255 из 292 ПерваяПервая ... 155205245251252253254255256257258259265 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,351 по 6,375 из 7276

Тема: Мир Танков

  1. #6351
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Странно, а почему ты думаешь, что здесь или еще где-то, всем не пофиг по какой причине ты выходишь из боя или не играешь в эту игру?
    Тогда зачем среагировал на мое личное отношение к игре?

  2. #6352
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    А зачем ты его написал (в 100500й раз) на общественном форуме?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #6353
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Что это ВБР, кривизна рук или очередной заговор?
    Ты сейчас на Т95 воюешь?

  4. #6354
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Ты сейчас на Т95 воюешь?
    Я на всем что у меня есть воюю по чуть-чуть. Кстати, я среагировал не на личное отношение к игре, а не обвинение в заговоре разработчиков, ибо совершенно не согласен с этим.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  5. #6355
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я на всем что у меня есть воюю по чуть-чуть. Кстати, я среагировал не на личное отношение к игре, а не обвинение в заговоре разработчиков, ибо совершенно не согласен с этим.
    Я вижу некоторую систему, об этих наблюдениях и говорю. Ты этой системы не видишь и не согласен - твое право.

    Повоюй на Т95 сейчас больше и поделись статистикой и собственными наблюдениями, если не в лом.

  6. #6356
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    Ну шьют легко, в моем понимании - это в любое место с любой дистанции. Су-85Б и Хетцер имеют шанс пробить КТ в борт корпуса или в зад, причем Хетцер - не 100%. Ну так Су-85Б в борт или в зад любого будет пробивать, мало у кого на борту больше 130мм брони.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Я вижу некоторую систему, об этих наблюдениях и говорю. ты этой системы не видишь и не согласен, так не согласен - твое право.

    Повоюй на Т95 сейчас больше и поделись статистикой и собственными наблюдениями, если не в лом.
    Ну погоняю сегодня вечером боев 10, если не будет лагать. Хотя, на ней больше 3 боев подряд сложно воевать, надо чтоб по телеку что-то интересное шло...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  7. #6357
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Мир Танков

    Про теорию заговора
    Вчера мне СУ-8 засадила снаряд. Очень больно засадила. Когда я соотнёс толщину своей брони и оставшееся ХП (прям не поленился после боя всё скрупулёзно посчитать), то вышло так, что в момент попадания, ВБР подарил СУ-8 максимально возможное пробитие и максимальный дамаг для её снаряда. Да ещё и промахнуться не дал (а я ехал на полной скорости). И плюс два крита в придачу.
    При этом ЧСХ у меня шла довольно длинная победная серия 71% побед на тот момент. Вот и как тут не верить в теории заговора ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  8. #6358
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    Бывает такое, это же рандом. И понятное дело, что чем дольше ты играешь в +, тем значит вероятность такого выше. Не хочешь же ты сказать что всегда ВБР должен быть в твою пользу? Ведь на протяжении этой длинной серии везло тебе.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  9. #6359
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ведь на протяжении этой длинной серии везло тебе.
    Неа. Ничего такого сверхъестественного ВБР мне не подкидывал. Вытаскивал бои исключительно из-за скила. Причём несколько раз прямо можно сказать спасал команду от разгрома.

    PS Ну и потом, я не пытаюсь доказать, что теория заговора имеет место быть, предыдущий пост скорее был как описание исключительно редкого случая, не более. Я в теорию заговора не сильно верю, но верю. Но не сильно
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  10. #6360
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Мир Танков

    Если не называть некую выравнивающую систему параметров громким именем "Теория Заговора", то все очень даже может быть. Мы ведь не смущаемся "штрафным" понижающим коэффициентам непрокачанных экипажей и не называем работу этих формул каким-то заговором против своих танкистов, правда? Это всего лишь формулы и какие-то параметры, заложенные в игру для выравнивания "баланса" так, как это надо разработчикам.
    Собственно, были даже некоторые тесты по разбросу, при которых при каких-то замерах снаряды ложились точно по краю круга в сериях, выходящих за рамки обычного рандома.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 29.10.2011 в 17:13.

  11. #6361
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Мир Танков

    Ну насчет теорий заговоров и прочего не знаю, но чертовщина какая-то определенно происходит. Мы с товарищем на работе играемся, сейчас одновременно качаем Ягпантеру и арты, он холода я бура. Так вот на пантерах у меня процент побед 69, у него 68. Заходим во взводе - сливы. Причем именно качественные эпические сливы. Такое ощущения что 13 игроков в команде просто нет, вбр тоже поддает чудес - по т34-85 с 250-300 метров 6 выстрелов подряд и ни одного хп в минус (4 пробития с блямом и два рикошета), при том что 34-ка воевала с кем-то и стрелял я в разные места. За полторы недели ежедневных тестов во взводе было только несколько побед, когда мы тупо убивали больше 10 противников на двоих. Как только играем по отдельности - все путем, победа за победой с редкими проигрышами.
    На артах у нас процент побед колеблется 49-52 и никаких отличий в игре что по одному, что во взводе нет.
    Вот такие чудеса.

  12. #6362

    Re: Мир Танков

    Насчет "теорий заговора". На валлентайне откатал сотню боев, по 2,25 фрага за бой, процент побед 69%. Недавно игра не пошла, стал часто проигрывать. (хотя фраги делаю и дамажу как раньлше примерно) А вчера была серия из 7-8 пораждений. 2-ной опыт не снял, плюнул. Ну и сегодня с 4-го раза 5-ной опыт снял. Такие дела. Теория вероятностей? 0.5^(8+5)=0,000244140625. Ну и раньше такое было, но не так вопиюще.

  13. #6363
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    Я сегодня сыграл на Е-75 серию из 5 сливов эпических подряд. Ну, сливы были такие, что ВБР упрекнуть не в чем. Команды тупили по жесткому. На Т95 к сожалению сыграл только раз, но сразу выиграл, прибил Т-54 и 2 ИС-4, получил 9 попаданий, сам попал 5 из 5. Серию на Т95 сыграю попозже, но, вообще, я на ней периодически выезжаю, если честно, разницы в её поведении не заметил. Да, кидать стало в более вкусные бои, в плане жирных целей.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #6364
    Командир БШАП -=RFF=- Аватар для -=RFF=-Avva
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Пушкино, Моск.Область
    Возраст
    47
    Сообщений
    591

    Re: Мир Танков

    Да, с Е-75 мне поначало боев 30 или даже больше не перло. При том, что почти сразу в топ его загнал. Команда тупила по-черному зачастую.
    Потом и ВБР на команду стал более благосклонен, да и стал стараться взводом кататься - и как результат % побед уже явно больше половины. Но на ИС-4 как-то удачнее получались почему-то бои. Где-то % побед был около 60% когда вкачал ИС-7. На Е-75, боюсь, уже не достигну таких результатов.
    Ник в WOT: Avvakum

  15. #6365
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Если не называть некую выравнивающую систему параметров громким именем "Теория Заговора", то все очень даже может быть. Мы ведь не смущаемся "штрафным" понижающим коэффициентам непрокачанных экипажей и не называем работу этих формул каким-то заговором против своих танкистов, правда? Это всего лишь формулы и какие-то параметры, заложенные в игру для выравнивания "баланса" так, как это надо разработчикам.
    Собственно, были даже некоторые тесты по разбросу, при которых при каких-то замерах снаряды ложились точно по краю круга в сериях, выходящих за рамки обычного рандома.
    Ну, начнем с того что мы не знаем ни формул ни параметров, чтобы говорить о том, что выходит за рамки рандома, а что нет. Поставте себя на сторону разработчиков, зачем вам специально резать параметры техники успешного игрока? Любой в таком случае увидит подмену и откажется от игры. Это не выгодно. Единственное, что я могу допустить, что есть набор команды по скиллу игроков (хоть это и отрицается), но к этому у меня лично никаких вопросов бы не было. А проверить не сложно, нужно лишь каждому поскринить серии своих сливов и посмотреть статистику игроков своей и противоположной команды, как общую так и на том танке на котором он играл.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #6366
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну, начнем с того что мы не знаем ни формул ни параметров, чтобы говорить о том, что выходит за рамки рандома, а что нет.
    Параметров мы не знаем, но у нас есть некоторая статистика наблюдений, которая показывает, что в некоторых моментах, боях, при определенном проценте побед и т.д. "рандом" начинает вести себя не как обычно. Об этом на официальном форуме уже не раз и не два писали.
    Поставте себя на сторону разработчиков, зачем вам специально резать параметры техники успешного игрока? Любой в таком случае увидит подмену и откажется от игры. Это не выгодно.
    Подтверждать некоторые дополнительные коэффициенты да, не выгодно. Но отдавать все под контроль игрока - тоже, так как довольно быстро сформируется группа "атцов", которые начнут вырезать нубов, что может сильно сказаться на донате. Почему режут ТТХ танков, имеющих преимущества и вылезающие за некоторые рамки? Все для того же - выравнивания "баланса". Плюс к этому баланс должен стимулировать кач и траты игрока, особенно на старших уровнях. WoT живет с доната, и механика игры тут выстроена иначе, чем если это была бы стандартная игра, продаваемая через розницу с фиксированной ценой. ТТХ игроков нельзя порезать, но вполне по силам ввести те самые "штрафные" коэффициенты, которые не дадут подавляющего преимущества. Что мы и наблюдаем периодически в виде "невозможных" непробитий, разброс строго по краю круга сведения или подбора команд. То есть мотивы у разработчиков есть, и они сами как-то раньше проговаривались о некой пороговой цифре в 55% побед, которую им выгодно держать тем или иным способом. Нет никакой "теории заговора", есть всего лишь формирования нужного разработчикам баланса для стабильности игровой ситуации и доната. Можно сказать, что для топовых игроков, имеющих более 55% побед, повышается уровень сложности, но не замечать то, что видят многие - странно.
    Единственное, что я могу допустить, что есть набор команды по скиллу игроков (хоть это и отрицается), но к этому у меня лично никаких вопросов бы не было. А проверить не сложно, нужно лишь каждому поскринить серии своих сливов и посмотреть статистику игроков своей и противоположной команды, как общую так и на том танке на котором он играл.
    Уже скринили и находили подтверждение системе распределения игроков по их эффективности. Даже визуально можно этот баланс иногда наблюдать по результатам боя, когда в одной команде - 2-3 игрока с большим счетом, остальные - по нулям (и слившиеся на первых минутах), и в противоположной более-менее равномерно распределнные фраги.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 30.10.2011 в 14:59.

  17. #6367

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    у нас есть некоторая статистика наблюдений, которая показывает, что в некоторых моментах, боях, при определенном проценте побед и т.д. "рандом" начинает вести себя не как обычно.
    Большинство людей не понимает как работает генератор случайных чисел и строят на этом высосанные из пальца теории. Эта ветка форума это наглядно иллюстрирует. С этим ничего не поделать

  18. #6368
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Мир Танков

    я тоже не сторонник теории заговора . На одних танках и по 60% побед бывает , на других сливаешься постоянно . А у кого-то наоборот. Имхо , личные предпочтения и кривизна-прямизна рук для определенных видов техники.


    но иногда в ВБР верить начинаешь. В Лассвилле от респа из-за угла горы попал по диагонали через озеро из КВ-152 в засветившийся Т-50-2 (владелец был крайне раздражен) . Но затем , стоя уже у кишки , стреляя почти в упор , из 8-ми болванок в цель легло только 3 . Мистика ? Не знаю.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Большинство людей не понимает как работает генератор случайных чисел и строят на этом высосанные из пальца теории. Эта ветка форума это наглядно иллюстрирует. С этим ничего не поделать
    проблема в том , что неизвестно , какой генератор используют в WG. Может быть самый простой типа RND() - а у таких есть свойство выдавать повторяющиеся последовательности.

  19. #6369

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    проблема в том , что неизвестно , какой генератор используют в WG. Может быть самый простой типа RND()
    Не бывает простых или сложных генераторов.
    Они отличаются только распределением и периодом повторений.
    Но как я уже говорил большинство не понимает как они работают, плюс все это умножается на психологический фактор, т.е. свои победы воспринимаются как должное, а проигрыши запоминаются и воспринимаются как "так не может быть, у меня же скилл и руки прямые" - это в команду оленей насыпает гадский балансир чтобы сбить % побед .

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    - а у таких есть свойство выдавать повторяющиеся последовательности.
    У всех генераторов используемых в вычислительной технике есть некоторая периодичность. Но она проявляется после миллиона и большего количества повторений, и в нашем случае абсолютно неважно через 1, 10 или 100 миллионов оно повторится.

  20. #6370
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не бывает простых или сложных генераторов.
    Они отличаются только распределением и периодом повторений.
    Но как я уже говорил большинство не понимает как они работают, плюс все это умножается на психологический фактор, т.е. свои победы воспринимаются как должное, а проигрыши запоминаются и воспринимаются как "так не может быть, у меня же скилл и руки прямые" - это в команду оленей насыпает гадский балансир чтобы сбить % побед .

    У всех генераторов используемых в вычислительной технике есть некоторая периодичность. Но она проявляется после миллиона и большего количества повторений, и в нашем случае абсолютно неважно через 1, 10 или 100 миллионов оно повторится.
    да почему же , как раз есть и такие и такие. Одно дело простая функция , встроенная в сам язык программирования , другое - псевдоаналоговый генератор на встречных инверторах с неопределенным состоянием. Или интеловский Bull Mountain.
    Я так понимаю , что для игрока параметры игры рассчитываются на сервере в начале боя и потом не меняются . Что у КВГ там устроено - мы же не знаем ?

    Что до меня , то чаще всего я как раз легко могу объяснить причину поражения или победы (на том участке поля битвы , на который могу влиять) - не туда поехал , за камень не спрятался , погнался за фрагом и выстрелил по покоцанному СТ вместо того , чтобы нанести ущерб ТТ итд. Рандом обычно не нужно привлекать . Но иногда s..t действительно happens и рационально объяснить собственный слив не удается .

  21. #6371

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    да почему же , как раз есть и такие и такие. Одно дело простая функция , встроенная в сам язык программирования , другое - псевдоаналоговый генератор на встречных инверторах с неопределенным состоянием. Или интеловский Bull Mountain.
    Смешно, да. Вы уверены что в игре вы сможете отличить одно от другого?
    Там разница в надцатом знаке после запятой. Чтобы отличить одно от другого, количество измерений должно измеряться тысячами или лучше миллионами.

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Я так понимаю , что для игрока параметры игры рассчитываются на сервере в начале боя и потом не меняются . Что у КВГ там устроено - мы же не знаем ?
    Думаете они изобретали велосипед?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Что до меня , то чаще всего я как раз легко могу объяснить причину поражения или победы (на том участке поля битвы , на который могу влиять) - не туда поехал , за камень не спрятался , погнался за фрагом и выстрелил по покоцанному СТ вместо того , чтобы нанести ущерб ТТ итд. Рандом обычно не нужно привлекать . Но иногда s..t действительно happens и рационально объяснить собственный слив не удается .
    На то есть масса причин (баги, лаги, потеря пакетов и т.д.), ГСЧ явно если не на последнем, то точно на предпоследнем месте.

  22. #6372
    Зашедший Аватар для hewi12
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    74

    Re: Мир Танков

    как это не печально но танки всё больше становяться похожи на Аллоды

  23. #6373
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Смешно, да. Вы уверены что в игре вы сможете отличить одно от другого?
    Там разница в надцатом знаке после запятой. Чтобы отличить одно от другого, количество измерений должно измеряться тысячами или лучше миллионами.
    при двухстах тысячах одновременных пользователей - вполне уже статистические величины. Но спорить не буду , я не разработчик игр и не знаю , что выбирают они для моделирования таких случаев.

  24. #6374

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    при двухстах тысячах одновременных пользователей - вполне уже статистические величины.
    И что, каждый пользователь провел 100 тыщ измерений? Ну ладно, хотябы тысячу
    В том то и дело что человек который пытается на основе 10-20 заездов строить теорию о том как все плохо, должен вызывать только улыбку.

  25. #6375
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Adnrey12345
    И что, каждый пользователь провел 100 тыщ измерений? Ну ладно, хотябы тысячу
    В том то и дело что человек который пытается на основе 10-20 заездов строить теорию о том как все плохо, должен вызывать только улыбку.
    Так в том-то и дело, что не нужно 100 тыщ измерений. Если на сервере игроков много, то у одного игрока получается в среднем "каждое n-ное измерение". Где n - количество активно играющих. Это называется множественная выборка с одного генератора. И это самый неудобный для генератора псевдослучайных числе случай, на котором всё его "псевдо" и вылезает.
    Заметил - чем больше игроков на сервере, тем длиннее у него серии одинаковых ну или примерно одинаковых значений. Если народу >150 к - то серии обычно по 3-4 выстрела. Если меньше - то почти не ощущаются. Видно, конечно, что генератор явно не библиотечный, но и не идеал.
    В таких проектах можно совершенно безболезненно для бюджета использовать аппаратный генератор на тепловом шуме. Только вот нужно ли - надо проводить исследования.
    Строго говоря сервер с нагрузкой > 100 килоигроков справляется плохо сам по себе (повышается пинг это завсегда, а если >150-180 килоигроков, то и лагать начинает).
    Поэтому вряд ли генератор так уж первичен и приоритетен - гораздо более злободневно масштабирование.

    И заметил еще одно - круг разброса стрельбы не соответствует какому-то конкретному значению дисперсии, а просто взят каким-то коэффициентом от разброса в ТТХ.
    Дисперсия нормального распределения самих выстрелов, если и вычисляется в зависимости от показанных ТТХ, то по другим формулам.
    Пример - Т-34 с ЗИС-4 в "цель размером с половину круга сведения" шьет в 80% случаев. Т-34 с С-54 или КВ с ЗИС-6 в тех же условиях шьет в нее уже примерно в половине случаев.
    Скажу больше - размер круга сведения уже перестает уменьшаться, а дисперсия, если постоять еще чуток подожать - продолжает уменьшаться. И дело здесь не в запаздывании прицела - серверный прицел включал - та же фигня. Если стрелять с той же ЗИС-6 метров на 200, то если после полного сведения подождать еще 3-4 секунды - шанс попасть гораздо выше.

    В теорию заговора не верю - процент побед может как расти при полном/частичном оленизме игрока, так и наоборот - падать даже если игрок не тупит и играет грамотно. Это рандом и команды попадаются разные, как попадаются и тимкиллеры (мне, кстати, чаще встречаются тимкиллеры у врага, чем у своих ).
    Свои 51-52% оцениваю как "играю несколько лучше среднего уровня рандома". Насколько это "несколько" - могут показать только нормальные бои. В рандоме тупая команда сливает даже если у них "крутой папка" в топе. А мне до "крутого папки" еще несколько далеко.

    Но как только начать играть с грамотным взводом "на троих" - процент побед резко растет.
    Покатался тут на днях на Т-34 во взводе. Во взводных боях получилось победить в девяти случаях из десяти - появление трех 34-к даже если мы внизу списка, сразу вносит элемент нервозности в поведение противника. Потому что рикошетные шустрые и пулеметистые - все трое с 57 мм, 100% экипажем и досылателем. Само собой процент побед на Т-34 резко возрос.
    Подозреваю, что в ротных боях будет еще лучше.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Страница 255 из 292 ПерваяПервая ... 155205245251252253254255256257258259265 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •