???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 278

Тема: Ночной Континентальный Перелет

  1. #151
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    12

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Очень легко свалиться иначе, при отсутствии авиагоризонта. Даже вон Николай дважды падал. Приборная скорость сваливания у Готы с бомбами 96 км/ч. , а климбимся в диапазоне 102-120 км/ч. Ошибок она прощать не любит. Автомат горизонта, реализованный в игре - вынужденный чит, в условиях отсутствия ощущений от вестибулярного аппарата. Включили автогоризонт, набрали 115-120 км/ч, (нескоро, стоит отметить) отжали автогоризонт, Гота начала задирать нос. Скорость падает, на 105 км/ч РУС от себя плавно и опять автогоризонт для разгона. И не дай бог, чтобы за это время скорость не ушла ниже тех самых 96 км/ч. Тогда начнет развиваться крен, который ты не сразу и заметишь, потом потухнет индикатор "А" автогоризонта, а потом поди лови её. В условиях, когда даже носового стрелка не видно.

    До цели 10 минут. Построились ромбом, легли на боевой курс, высота 2650, скорость 130 км/ч по приборам:


    Сброс! 300 кг. бомба пошла:
    Крайний раз редактировалось Rugo Arato; 30.10.2011 в 19:32.

  2. #152
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Я автогоризонтом вообще в полете не пользуюсь, только при бомбометании, самолет держу на ручке. Ибо знаю, что автомат может угробить самолет только в путь, особенно в СМУ. Только что слетал с 100% заправкой, полной бомбовой, ночью, дождь, ветер 4м/с, турбулентность 2, при сплошной облачности, нижняя кромка 1800. Пробил слой нормально и вышел к звездам почти без крена.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  3. #153

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от Rugo Arato Посмотреть сообщение
    Взлетали засветло. Завелись, прогрелись и с интервалом с 30 секунд подняли свои машины в воздух и, построившись в колонну легли на курс 125, медленно набирая высоту. Темнота пришла, когда группа собралась чуть ниже нижней кромки сплошной облачности, на 1900 метрах. Пожелав друг другу удачи пошли пробивать плотный как вата слой туч. Видимость нулевая, самолет не видно даже на внешнем виде. Набор производится динамическими прыжками, метров по 15, а пробить надо 500… Когда наконец-то вышли к звездам и луне, сразу стало легче, по ракетам нашли друг друга и легли на боевой курс.

    На цель с первого раза зашли неровно, отклонились влево. Пришлось разворачиваться на повторный заход. По команде лидера провели сброс прямо в серую вату под нами, под которой угадывались вспышки осветительных ракет. Святые покровители города Нанси оказались на высоте – гей-клубы и детские сады города не пострадали, удар пришелся на промышленный квартал и железнодорожную станцию. Развернулись, пошли домой.

    Первыми ориентирами на пути домой должны были явиться трижды появившиеся под нами разрывы зениток на линии фронта. Первые два раза отметили четко, а с третьим пересечением возникла проблема. Я видел третий обстрел, но поскольку до него совсем недавно был второй, счел, что это продолжение второго, а так как экипажи других машин его не заметили, не стал настаивать. И вот из-за этого всё пошло не так как рассчитывали. Полагая что мы все еще над территорией противника, мы начали ждать появление этой линии фронта. Когда спустя минут 20 полета она так и не появилась, начали волноваться. Взяли курс на север, чтобы уж точно пересечь её, на самом деле еще глубже уйдя в свой тыл. Спустя какое-то время, убедившись что точно заблудились, приняли решение снижаться ниже облачности и попытаться сориентироваться визуально. Спустились, и потеряли друг друга. Сориентироваться по «тут вот такой вот изгибчик реки, упирается в лесок, а за ним дорога» можно в карьере, когда знаешь примерно квадрат своего местонахождения. А когда пробуешь найти этот изгибчик на карте 300х300 км, всё становится очень и очень плохо.

    Спасло ситуацию то, что экипаж Адлера в просвете облаков обнаружил «край света»- северную границу карты. Это явилось для всех полной неожиданностью, но хотя бы стало ясно, в какую сторону лететь. Затем кое-как все-таки все сориентировались, и легли на курс домой. Успокоиться не давали показания топливомера. По всему выходило, что блудить больше уже нельзя. У меня оставалось до дома около 15 километров и меньше 30 литров бензина, а Адлер уже входил в глиссаду, когда ко мне носовым стрелком сел незваный гость и стал вертеть турелью. Я быстро его выкинул и заблокировал самолет. Он тогда залез к Адлеру, а ему на глиссаде было не до разборок с безбилетниками. Как тот повел себя дальше – уже писали. Но никто не погиб. Когда Адлер получил пожар на борту, секунд через 20 миссия закончилась на сервере. Немного мы не успели долететь. Тем не менее, миссию с чистой совестью считаю выполненной.

    P.S. Ничто так не взбадривает на маршруте, как голос Н’Горо в ТС «Таааак бл… Ну и давно вы ТАКИМ курсом летииите?»

    P.P.S. А вообще, никакой отчет не передаст всех эмоций. Всё таки больше 6 часов полёта, полёта опасного на всех фазах. Я для себя перед полетом коньяка немного припас и кофе. Кофе весь выдул, а коньяка позволил себе рюмочку лишь после бомбежки, а вторую - уже после того как всё кончилась. Ну не до коньяка было! Все время надо быть в тонусе.


    http://s55.radikal.ru/i147/1110/84/f899beea9677.jpg



    http://s017.radikal.ru/i441/1110/2d/206e7dd66528.jpg



    http://s50.radikal.ru/i129/1110/ef/1cd8a4616eed.jpg



    http://s010.radikal.ru/i312/1110/ea/cd1b67bb1d72.jpg



    http://s40.radikal.ru/i088/1110/70/56f1ac6cf54f.jpg



    http://s017.radikal.ru/i421/1110/d4/a72439b2419a.jpg



    http://s009.radikal.ru/i310/1110/4d/ba8dbf7954b1.jpg



    http://s53.radikal.ru/i141/1110/f2/9ce3360dc61b.jpg



    http://s017.radikal.ru/i412/1110/2a/58d4c3c5877f.jpg
    Крайний раз редактировалось Kaen; 30.10.2011 в 19:52.

  4. #154
    Luftstreitkrafte Аватар для Adler Blau
    Регистрация
    28.11.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    105

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Вставлю свои 5 копеек пока Коля с мультиком возится.
    1) На курсе
    http://i058.radikal.ru/1110/c4/49cb0df37558.jpg
    2) Возвращение
    http://s61.radikal.ru/i173/1110/b7/863056fdb67f.jpg
    3) Родной филд
    http://s017.radikal.ru/i415/1110/0f/9b094f624c47.jpg

  5. #155
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Я автогоризонтом вообще в полете не пользуюсь, только при бомбометании, самолет держу на ручке. Ибо знаю, что автомат может угробить самолет только в путь, особенно в СМУ. Только что слетал с 100% заправкой, полной бомбовой, ночью, дождь, ветер 4м/с, турбулентность 2, при сплошной облачности, нижняя кромка 1800. Пробил слой нормально и вышел к звездам почти без крена.
    Voi, мы все чертовски рады за твое мастерство! Чтож ты с нами не полетел, мы бы подучились, поднабрались бы мудроты. Да и зачем создавать свое - мой сервер работает, задал бы нам перцу, прошел бы 600 м за 10 мин, пока мы бы за 25 скакали. И удержал бы при этом курс без смещений. Схватил бы аплодисменты. И затем бы ШЕСТЬ часов бы провел в строю на ручке (хе), а ребята тебя нарисуют как я всех е.. за малейше отклонение в строю.
    Я не претендую на "последнюю инстанцию", но ... как бы так, чтоб ты не обидился и нормально принял мой сорказм... хм... Я ведь не с кандочка к перелету готовился, наверно, мозгом пошевелил слегка, причем пошевелил за всех, и если бы ты не ленился, а подумал об организации и обо всех поставленых задачах, ты бы не писал бы, в стиле "эх дэтки, надо тэк дэлать!".
    Если я лидер, то ведомые летят так как говорю я и при этом они понимают и мои резкие требования и адекватность приказов. У Кекса было всего на готе 3 часа налета - ты подумал о нем как он облака проходить будет с твоими рекомендациями? С Руго (а, он кстати, прекрасно себя зарекомендовал, мое почтение!), я познакомился вобще в день вылета, а шершень (между прочим и рускоязычного комьюнити второй по опытности готовод, а значит второй в мире, что согласись впечатляет) вобще не смог ниразу пройти облака.
    И имея 3 часа налета на готе ты делаешь нам покровительные замечания, и даешь "дельные советы". Угадай, как мы их воспринемаем?
    Вой, я отношусь к тебе с уважением и не хочу тебя задеть, но... не подставляйся.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 01.11.2011 в 03:27.

  6. #156

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    <Adler>!
    Извени негодяя за использование авторского снимка! Но наверно лучше вот так домой возвращаться.) А то люди там не чего не увидят.) Ну в прочем, как и в полете.)))



    http://s017.radikal.ru/i414/1110/3d/3c0e1b719050.jpg

  7. #157
    Luftstreitkrafte Аватар для Adler Blau
    Регистрация
    28.11.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    105

    Re: Ночной Континентальный Перелет


  8. #158
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    Voi, мы все чертовски рады за твое мастерство!
    N'Goro, почему такое странное восприятие? Где тут чего "покровительственного"? Я спрашиваю людей, которые вроде как имеют больший налет чем я, почему они летают именно так, а не иначе. Мне мой опыт, пусть небольшой (отуда ты только взял эти 3 часа?) говорит, что так летать стремно. Я пишу исключительно с целью пообщаться с более опытными людьми и мне хотелось бы услышать аргументированный ответ, почему следует делать так. "Эх дэтки, надо тэк дэлать!" - это у вас, товарищи ночники, какие-то комплексы
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  9. #159
    Luftstreitkrafte Аватар для Adler Blau
    Регистрация
    28.11.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    105

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Коля же вроде объяснил, что были пилоты которые только только за готу сели. Все должны были лететь как один и никто не должен был потеряться. Лететь одному в команде 2 СОВЕРШЕННО разные вещи. Мы подстраивались друг под друга, ждали если необходимо. В этом весь смысл. Николай дал рекомендации начинающим готовода потому, что ему показалось что так им будет проще. Ты сможешь научить человека проходить облака при нулевой видимости за 3 часа? Который ни то, что на готе а вообще на бомбере не разу не летал и водить её только только научился. Сложностей других и так было более чем предостаточно поверь. Комплексов ни у кого абсолютно нет. Тут ты не прав.

  10. #160
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    так-так-так а "дог-файт" на готах слабо замутить, один на один?

    P.S. помню в школе "дог-файт" на В-25 устраивали...
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  11. #161
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    N'Goro, почему такое странное восприятие? Где тут чего "покровительственного"? Я спрашиваю людей, которые вроде как имеют больший налет чем я, почему они летают именно так, а не иначе. Мне мой опыт, пусть небольшой (отуда ты только взял эти 3 часа?) говорит, что так летать стремно. Я пишу исключительно с целью пообщаться с более опытными людьми и мне хотелось бы услышать аргументированный ответ, почему следует делать так. "Эх дэтки, надо тэк дэлать!" - это у вас, товарищи ночники, какие-то комплексы
    Эт, да, что есть то есть! Комплексов у меня вёдра! В добавок ко всему у меня комплекс, что у меня нет комплексов - запущенно...
    В краце: динамический прыжок позволяет проходить облачность практически всем новичкам, да чего греха таить и асам. Второе: позволяет удерживать курс, корректируя его после каждого скачка, в результате чего суммарное отклонение на 600 м прыжка не привышает 3-5 км. Проверял со "стрелочкой" шесть раз. В даном случае второй аспект даже важнее первого, так как отстающих не ждем. Вот и все причины.
    На первой тренировке мы после подскока вообще друг-дружку не нашли с ракетами, вот такие отклонения на ручке, а о сохранени курса и речи нет. Отклонение на градус - посчитай на линейке на 286км дистанции скока выйдет?
    Поверь на слово: перелет без кривляний был очень тяжелый и без моих криков. Я лично уже летал по маршруту 4 раза, но в группе уже по подлету к цели я был реально физически и морально вымотан.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 01.11.2011 в 03:17.

  12. #162
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    так-так-так а "дог-файт" на готах слабо замутить, один на один?
    Опоздал Дог на бомберах довольно частое явление на нуби на CTF картах. И опыт имеется

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N'Goro Посмотреть сообщение
    динамический прыжок позволяет проходить облачность практически всем новичкам, да чего греха таить и асам. Второе: позволяет удерживать курс, коректируя его после каждого скачка, в результате чего сумарное отклонение на 600 м прижка не привышает 3-5 км. Проверял со "стрелочкой" шесть раз. В даном случае второй аспект даже важнее первого, так как отстающих не ждем. Вот и все причины.
    Соглашусь, что удержание курса здесь главное. Т.к. по компасу это сделать без тренировки довольно сложно. Меня, например, болтало конкретно. Вот и полезная нагрузка в постах нашлась - днем полетать на удержание курса в облаках. А ты "покровительственное... советы...".
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  13. #163
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    51
    Сообщений
    12

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Кстати, хоть и шли заведомо выше зоны поражения зениток, но какой-то "чемодан" таки удачно долетел и весьма серьезно ранил носового стрелка у кого-то.

    И о багах.

    После сброса бомб мы сразу развернулись на 180 градусов, и в то время, когда по моим подсчетам бомбы должны были достигнуть земли, небо озарилось светом. "О, зарево от пожаров реализовано", порадовался я. Причем это зарево становилось все ярче, как будто по мере падения новых порций бомб. (Мы бросали не всё сразу, а залпами, по команде Николая, 5 раз, 1 х 300 кг и 4 по 100 кг). Но позже я понял, что этот свет более похож на свет рассвета, и вобщем, поглядев на компас, поначалу принял эту версию. Но тут же сообразил, что какой, нахрен, рассвет? Темное время года, девять часов вечера! Тем не менее, это рассветное зарево на востоке сопровождало меня весь полёт обратно.
    А на западе - всё как положено, тьма.



    Остальные экипажи такого не наблюдали.

    Видеокарта nVidia GeForce GTS 450, Версия драйвера 8.17.12.7533, Win 7 64 bit.
    Крайний раз редактировалось Rugo Arato; 30.10.2011 в 21:35.

  14. #164
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Loft всегда подозревал, что созданный мир однажды нечнёт жить по свои законам это был свет врат Валгаллы Ы
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  15. #165
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Чего проще:революция в России.

  16. #166
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Чего проще:революция в России.
    Ага, полетная дата 29 октября 1917 г)))))

  17. #167
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    sershen, а ты писал полет? Если да, то мне нужно для ролика момент бомбардировки. Скинь, плиз куда-нибудь, на файлообменник.

  18. #168
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    так-так-так а "дог-файт" на готах слабо замутить, один на один?
    Идея любопытная. Но, уже в данном случае, нужно не "один на один", а экипаж на экипаж.
    Надо обдумать.
    Теоретически я знаю как действовать на готе против готы, даже стрелки не нужны, боты справятся. Но, на практике не делал.

  19. #169
    Зашедший Аватар для shershen
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Башкирия, г.Нефтекамск
    Возраст
    57
    Сообщений
    2

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Николай, я загрузил файлы записи Ночного перелета в "файлы @mail.ru" по этой ссылке - http://files.mail.ru/1ZPQKY

  20. #170
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Ага, спасибо, Кекс мне тоже скинул. Завтра продолжу монтаж.

  21. #171
    Любитель Аватар для Svr
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    50

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Поздравляю всю команду Николая с хорошо выполненым полетом , завидую белой завистью. К сожалению не мог присоеденится к полету в виду отсутствия в городе на выходные (семья знаете ли ). Какие следующие планы? Может разношерстной толпой летануть (Gotha G.V, HP, DFW C.V, Breguet 14.B2) или еще что нибудь этакое. Николай, где ты летаешь в онлайне, хотелось бы так сказать зацепиться за хвост?

  22. #172
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Цитата Сообщение от Svr Посмотреть сообщение
    Поздравляю всю команду Николая с хорошо выполненым полетом , завидую белой завистью. К сожалению не мог присоеденится к полету в виду отсутствия в городе на выходные (семья знаете ли ). Какие следующие планы? Может разношерстной толпой летануть (Gotha G.V, HP, DFW C.V, Breguet 14.B2) или еще что нибудь этакое. Николай, где ты летаешь в онлайне, хотелось бы так сказать зацепиться за хвост?
    Планы вынашиваются - для бомбершаффеля всегда найдется работенка. Задачу будем усложнять, не чего останавливаться на достигнутом.
    В онлайне бываю не часто - дел навалилось много, да и личная жизнь бьёт ключом. Если соберусь - кину в личку.

    Следующий полет обещает быть более опасный и навороченный. Физически сложный. Потребуется все ваше мастерство, а так же хитрость, так как играть будем, возможно, против живого противника.
    Крайний раз редактировалось N'Goro; 01.11.2011 в 11:53.

  23. #173
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Тэк, камрады, столкнулся с проблемой. Захватываю видео я программой PlayClaw, а редактировать пытаюсь Pinnacle Studio 15. Дык не получается. Студия не отображает полученные файлы и не проигрывает.
    Пробовал монтировать с помощью Movavi Video Editor, но это вообще полная шляпа!
    Посоветуйте програмное обеспечение для видеозахвата с РОФа и последующего монтажа. Или ссылку де это обсуждается, а то рыл-рыл, не нарыл.
    Нарезки-то я сделал, нужно только свести и грамотно наложить переговоры и музыку.
    Спасибо.

  24. #174

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Для видео-монтажа использую Sony Vegas Movie Studio HD Platinum 10.0 Build 179 Rus и звуковой редактор (он совместно с указанной прогой тож робит) Adobe Audition 3 Rus. Для захвата видео с игры Fraps.
    К стати... А все ли у тебя Codec-Pack-и установлены?
    Самый простой способ свести аудио с видео это по выпущенным ракетам. Когда ты просишь дать ракету.) Ну а там чуть подправить и будет счастье.
    Крайний раз редактировалось Kaen; 01.11.2011 в 16:12.

  25. #175
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Ночной Континентальный Перелет

    Для опытов сойдёт и Кореловский Video Studio X3
    Захват - лучше Fraps пока ничего не придумали.
    Обсуждение или на fly-movies.ru или здесь.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •