???
Математика на уровне МГУ

Страница 81 из 110 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,001 по 2,025 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #2001

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Опять на "вы"? Эх...
    Привычка, ничего не поделать

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Вполне себе удобно. Вариантов - минимум два.
    Скажу как человек который делал так и так, неудобно, особенно когда мало времени - это каждый скрин нужно уменьшать чтобы второй влез и мелковато оно получается нечитаемо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Чтоб с окружением не было проблем, можно попробовать и стоило бы завязать направление отступления на занятые/свободные флаги в тактике, а то я уже писал, как у меня немцы при команде отступлении ломанулись совсем в другую сторону, по сути пройдя через весь квадрат плотно занятый войсками противника, что у них на самом деле технически бы не вышло, их бы уделали, я в статистике видел сколько там было врагов.
    Ничего не понял, кидайте картинки, а то на слух трудно понять кто куда шел и что не понравилось. Может действительно глюк. Потому что правила кристально простые
    Я на картинке выше нарисовал.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что касается прохода двух квадратов... Может пора разрешить размещение в одном квадрате нескольких взводов, до 3х штук например?
    Может и не 3х, а 4х, но это явно не в ближайшем обозримом будущем

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если нет, то пусть не собираются в занятых квадратах, а так и отходят пока не попадут на свободный, это конечно тоже коряво, но лучше, чем бегать по квадратам врага.
    НУ вот я скрин привел, не вижу чем движение непонятно куда (а если там конец района) лучше чем остаться в том квадрате который вы атаковали и заняли. Зачем-то вы это делали же, какой смысл отхода хрен знает куда?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Э... Пишите вроде всё логично, но в игре у меня лично такой кристальной ясности нет. Я уже упоминал пример, когда мои отступили в непонятном направлении, отчего это произошло так я не понимаю.
    Вот нарисуйте скрин простой что куда отошло, а то может мы о разных вещах говорим тут уже целый день.

  2. #2002

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Извинюсь, за качество, просто у меня уже поздно, да и жена спит, из игры картинки делать не могу.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	143494

    Зелёные квадраты тактическая карта, красные стрелки направления ударов врага, красная заливка за пределами квадрата это позиции врага на опер. карте, белая заливка нейтральные квадраты. синяя сплошная стрелка это то куда я отошёл на тактике сам, пунктирная синяя это то в каком направлении после боя отошёл ИИ на опер. карте. Враг занял весь центр и по моему моих квадратов более не было, кроме того на который отошёл.

    С одной стороны если судить по оперативной карте, то ИИ отступил на пустой квадрат, и это логично, но если смотреть на тактику, то не понятно, почему находясь на одном краю карты вышел он совсем на другой.

    Как то так короче.

  3. #2003

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Как то так короче.
    Всеравно непонятно, а где в бою на территории 3х3, стояли враги а где были вы (по центру?) а враги там где стрелки?
    Если так то отойти таким образом ИИ не мог по правилам, только если он стоял в центре изначально. Или синяя пунктирная должна быть на 1 квадрат правее.

    Про находясь на 1м краю и вышел на другой я не совсем понял, он ходит максимум на 1 клетку от того места где был или рассеивается.
    Нарисую свой вариант вашей схемы, а вы скажете правильно или нет

  4. #2004

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	smart_plan.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	143497

    обозначения как и на предыдущем рисунке

    P.S. Но так никак не могло получиться

  5. #2005

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Э... не совсем я изначально находился по центру, отправил своих из центра в нижний левый угол, что бы они на опер. карте отступили на юг(вниз), юго-запад, враг занял весь центр, в т.ч. мои стартовые позиции, на опер. уровне квадраты справа и слева заняты врагом, однако когда я нажал "отступить" то на опер. уровне мои пошли на север (вверх).

  6. #2006

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Э... не совсем я изначально находился по центру, отправил своих из центра в нижний левый угол, что бы они на опер. карте отступили на юг(вниз), юго-запад, враг занял весь центр, в т.ч. мои стартовые позиции, на опер. уровне квадраты справа и слева заняты врагом, однако когда я нажал "отступить" то на опер. уровне мои пошли на север (вверх).
    Так от того куда вы пошли в бою не зависит напрямую куда вы отступите (наступите). Это зависит от того где вы были изначально и выбирается уже компьютером, а не игроком. Однозначно можно сказать, что если вы наступали в оперативной фазе и выбили из того квадрата (куда наступали) противника, то ваш взвод автоматически займет квадрат. В случае отступления (неважно каким образом) выбирается квадрат рядом с вашим местонахождением вначале свои пустые клетки, потом нейтральные. Если таких нет - взвод рассеивается.

  7. #2007

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну понятно, а логично ли? Ведь получается, что сам игрок не может выбрать направление, в котором надо отступать, хотя может сам инициировать этот процесс.

  8. #2008

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Доброго всем!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скажу ...
    Значит, плохо делал. В аттаче одна страница для примера (иллюстрация, не писюномерянье или самолюбование).
    Как по мне, и на экране, и на бумаге - нормально, удобно и читаемо, картинка одним объектом и поиск (!!!) работает (кстати, неработающий поиск - следствие дурной кодировки).
    Обращаю внимание на размер: из-за удаления метаданных он в два раза вырастает. Но этот вопрос - решаемый.
    Система приказ&#10.pdf

    Читал обсуждение отступлений и рассеиваний на оперативной карте. Вставлю и я свои пять копеек. Может, не надо трогать? Сейчас всё ожидаемо, прогнозируемо и логично. Если я в оперативной фазе отступаю - это организованое отступление и войска отступают туда, куда укажу. Если всё происходит в тактической фазе - тут уж извините, куда побежали - туда и побежали (хоть и прогнозируемо). Спасибо.

    С уважением.

  9. #2009

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну понятно, а логично ли? Ведь получается, что сам игрок не может выбрать направление, в котором надо отступать, хотя может сам инициировать этот процесс.
    Он инициирует процесс прекращения огня (заканчивает бой) ввиду бессмысленности дальнейших БД, а не процесс отступления. А куда там уже отступят это как получится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Значит, плохо делал. В аттаче одна страница для примера (иллюстрация, не писюномерянье или самолюбование).
    Как по мне, и на экране, и на бумаге - нормально, удобно и читаемо, картинка одним объектом и поиск (!!!) работает (кстати, неработающий поиск - следствие дурной кодировки).
    Обращаю внимание на размер: из-за удаления метаданных он в два раза вырастает. Но этот вопрос - решаемый.
    Теперь я знаю к кому обращаться когда понадобится мануал

    А вы на английский случайно не можете перевести?

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Читал обсуждение отступлений и рассеиваний на оперативной карте. Вставлю и я свои пять копеек. Может, не надо трогать? Сейчас всё ожидаемо, прогнозируемо и логично. Если я в оперативной фазе отступаю - это организованое отступление и войска отступают туда, куда укажу. Если всё происходит в тактической фазе - тут уж извините, куда побежали - туда и побежали (хоть и прогнозируемо). Спасибо.
    Да никто не собирается менять, оно только пару патчей назад заработало нормально . Только при отступлении противника, квадраты будут оставаться за игроком.

  10. #2010

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Он инициирует процесс прекращения огня (заканчивает бой) ввиду бессмысленности дальнейших БД, а не процесс отступления.
    А что кнопка "отступить" из меню пропала???

  11. #2011

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Теперь я знаю к кому обращаться когда понадобится мануал
    Вот это правильно, обязательно обращайся. Помогу.
    А вы на английский случайно не можете перевести?
    Не уверен. Терминология и словарный запас в порядке, а вот с построением предложений - караул. Приходится помногу раз перепроверять и исправлять написанное. Тяжело это для меня.
    Вот в обратную сторону, с английского - пожалуйста, обращайтесь. Парадокс?
    Было бы здорово найти носителя языка, знающего русский, и консультировать его.

    С уважением.

  12. #2012

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Не уверен. Терминология и словарный запас в порядке, а вот с построением предложений - караул. Приходится помногу раз перепроверять и исправлять написанное. Тяжело это для меня.


    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    Вот в обратную сторону, с английского - пожалуйста, обращайтесь. Парадокс?
    Да это мы и сами можем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А что кнопка "отступить" из меню пропала???
    Несмотря на название, она _гарантированно_ прекращает бой через 30 секунд и это ее основная функция, остальное происходит автоматически без участия игрока.

  13. #2013

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Доброго всем!

    Andrey12345
    Разрешите доложить по Тарановке про последний ход без боя. Что-то странное. Ставил эксперимент четыре раза - всё работает, как надо. Все четыре раза последний ход без боя, операция завершается, как надо: играет микс из маршей, в статистике по операции "Завершить операцию" неактивно, в статистике по отделениям можно смотреть силы противника. При перезаходе в результат операции - кнопка "Перейти к следующему ходу" неактивна и игра не валится с ошибкой (раз 5 заходил-выходил). Всё работает как нужно. Что было с вылетом - не могу понять. Предлагаю списать на фазы Луны, так как повторить не могу.

    И ещё одно. 10,5cm LefH M18 "тридцатьчетвёрке" повреждения наносит? А то ситуация, как с "трёхой L" - попадания есть, пробития (но белыми надписями) тоже, "но машина движется вперёд". Обратно раза четыре пробовал, результат тот же - "тридцатьчетвёрке" наплевать, что в него 10,5cm LefH M18 попадает. Есть мнение, что это малость неверно. Андрей, посмотри, пожалуйста. Если это уже курили, сильно не ругайте.

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 29.10.2011 в 13:21. Причина: исправление ошибок

  14. #2014

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну а скрины с попаданиями из статистики не хотите приложить?

  15. #2015

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от S.L.O.N. Посмотреть сообщение
    И ещё одно. 10,5cm LefH M18 "тридцатьчетвёрке" повреждения наносит? А то ситуация, как с "трёхой L" - попадания есть, пробития (но белыми надписями) тоже, "но машина движется вперёд". Обратно раза четыре пробовал, результат тот же - "тридцатьчетвёрке" наплевать, что в него 10,5cm LefH M18 попадает. Есть мнение, что это малость неверно. Андрей, посмотри, пожалуйста. Если это уже курили, сильно не ругайте.
    Пробития "белыми надписями" это значит стреляло дымовым снарядом.

    P.S. Кидайте скрины со статистики, а то может оно в крыло или еще какую маловажную деталь попало

  16. #2016

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Доброго всем!

    Andrey12345

    А пожалуйста!
    Данная часть операции сохранена путём архивирования профиля, поэтому можно перевоспроизводить всякое. Но, при перезагрузке приходится заново искать эту батарею 10,5cm LefH-18, да и не всегда она (батарея) в одиночестве (чистота эксперимента нарушается). Это не всегда быстро. Ну да ладно - "танки грязи не боятся".
    Дело было так.
    Скрин 1. Искал. Нашёл. Попутно нашёл всякой мелочи пучок. Общий вид на танцплощадку.
    Скрин 2. То самое белое "Пробитие". В этот раз я ничего не предпринимал (а отделение стрелков использовал только для поиска, даже не прятал), а в меня стреляла батарея разом, поэтому всё-же вынесли приборы наблюдения и орудие (в предыдущие разы я аккуратно, по-одной "их" выявлял и душил).
    Скрин 3. Где-то минут 6 я просто стоял и собирал попадания. А потом поехал и задавил всех. На скрине изображён новый способ транспортировки трофея к себе в нору. Время операции видно на скринах. Да, на первом (скрине) меня уже обрабатывают пару минут - я ждал, пока синие незаметные значки орудий станут заметными жёлтыми. Для наглядности.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_01.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	444.4 Кб 
ID:	143750 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_02.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	443.2 Кб 
ID:	143751 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_03.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	477.0 Кб 
ID:	143752

    Продолжение следует...

  17. #2017

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    ...Продолжение.

    В этом сообщении скрины со всеми попаданиями. Для наглядности.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_04.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	618.9 Кб 
ID:	143756 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_05.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	687.9 Кб 
ID:	143757 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_06.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	621.8 Кб 
ID:	143758 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_07.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	578.8 Кб 
ID:	143759

    Продолжение следует...

  18. #2018

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    ...Продолжение.

    А в этом сообщении скрины только с попаданиями-повреждениями.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_08.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	668.2 Кб 
ID:	143760 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_09.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	766.5 Кб 
ID:	143761 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_10.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	635.4 Кб 
ID:	143762 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_11.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	597.5 Кб 
ID:	143763

    После "задавливания" батареи и гибели 34-ки я завершил бой отступлением. В статистике была "Победа"

    Конец фильма

    Кстати, 34-ка моя погибла от гранат.
    Собственно, я не против такого расклада - за операцию у меня ни одного танка не потеряно. Однако ситуация очень похожа на побивание "отой гадости" ("трёха L"). Только наоборот.

    Чтобы два раза не вставать. Создал "Быстрый бой" с тремя танковыми взводами Т-34 (пункт 3.1 в меню выбора взвода) против одного взвода "трёшек L" (пункт 1.5). 9 к 5. С начала боя просто выстроил свои 34-ки в линию с модификатором "беспощадный огонь по собственному выбору цели". Одна "трёшка" сделала сальто и упала "на спину" (а как она ещё могла перевернуться? ). Остальные 4 без затей были разобраны с расстояния 1400 - 1447м фугасами и шрапнелью. Ни одного выстрела не сделав в ответ. Вывод: фугасы и шрапнель - работают .

    Добавлено:
    Пока опять из головы не вылетело. Андрей! Если возможно, сделайте пожалуйста отображение повреждений (техники и тяжёлой стрелковки) на этапе "Размещение подразделений". Например, то, что именно у этого танка повреждено орудие становится ясно только в первые ~10с. боя. При расстановке - "испр.". Просто для удобства. Хотя при нынешнем положении дел свой ЛС, их беды и чаяния знаешь, что называется, "в лицо".

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось S.L.O.N.; 29.10.2011 в 16:57. Причина: исправление ошибок

  19. #2019

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Хорошо, посмотрю
    Да, выглядит подозрительно.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 29.10.2011 в 21:23.

  20. #2020

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Тут такой вопрос возник, у меня стоят максимальные настройки по графике, и постоянно присутствует вот такой эффект ослепляющего белого снега, этот эффект можно как-то убрать?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2011-10-30 12-58-48-47.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	145.2 Кб 
ID:	143836

    И её я совсем забыл, что хотел сделать скрины того места, где у меня 2 взвода убежали, когда враг взял флаг у них в тылу.
    Вот картинка, правда я как-то коряво её нарисовал, не обращайте внимание на игровые обозначения, это просто с быстрого боя. Я занимал клетки помеченные синей 4хконечно звездой, там где звезда в круге, были мои войска, враг прорвался и занял квадраты помеченные красной звездой, после чего бежал, а на оперативной карте я потерял 2 квадрата и 2 передовых взвода были рассеяны.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2011-10-30 13-22-21-98.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	160.5 Кб 
ID:	143837

  21. #2021

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тут такой вопрос возник, у меня стоят максимальные настройки по графике, и постоянно присутствует вот такой эффект ослепляющего белого снега, этот эффект можно как-то убрать?
    Отключить в настройках высокий динамический диапазон.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    после чего бежал, а на оперативной карте я потерял 2 квадрата и 2 передовых взвода были рассеяны.
    В 7м патче при отступлении противника игроку будут отдаваться все квадраты, как сейчас работает при отступлении игрока. По идее такая ситуация (рассеивание взводов) будет невозможна.

  22. #2022
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей, а ориентировачно, хотя бы примерно, не укажите когда 7 патч выйдет?

  23. #2023

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    Андрей, а ориентировачно, хотя бы примерно, не укажите когда 7 патч выйдет?
    Как нам покажется что все более менее работает и сделано как планировалось так и выйдет. Точнее сказать не могу.

  24. #2024

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Не надо забывать, что патч 7 это не только ценный мех исправления и фичи, но и летний аддон Хотя с коммерческой точки зрения, аддоны стоило бы делать пообьемней отдельными и платными...

  25. #2025
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    248

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хотя с коммерческой точки зрения, аддоны стоило бы делать пообьемней отдельными и платными...
    Поддерживаю.

Страница 81 из 110 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •