Да, тоже вот до Москвы дошел. Никогда не думал что скажу это, но HAWX 2 получше будет, и что самое смешное - по графике. По сюжету... Перенос действия в реальный мир сказался на игре плохо, нехорошие русские, хорошие американцы, водка, матрешка, балалайка... Совсем не понятно, зачем было отказываться богатого мира который развивался 5 частей игры, чтоб заменить его тоннами клише и заимствований из других игр? Нет ответа. После того сюжета который был в 5-й части, назвать сюжетом то, что есть в 6-й? Второй момент - почему никто не додумывался сделать Call of Duty в воздухе? Так наверное подумали разработчики... И ответили на свой же вопрос попытавшись его сделать. Не получилось! Воздух - не коридор уровня, для того чтоб сделать WoW момент, нужно чтобы игрок оказался в нужной точке уровня в нужное время, а как? Коридоров то нет. Ответ - идиотские скрипты. Помню чуть не разбил геймпад об телевизор, когда в Дубаи гонял какой-то дурацкий Су-27 по всему уровню, пускал в него ракеты, пилил из пулемета... Но он мля НЕ ПАДАЛ!!!! Это продолжалось минут наверное пять! Оказалось игра ждала скрипта, чтоб я был в нужном месте и тогда навстречу пролетел гражданский боинг и "бессмертная" сушка тут же взорвалась и пролетела мимо него. "Штурмовой прицел", тоже вроде неплохая фишка, если бы только его не заставляли использовать насильно. Вобщем, неоднозначная получилась игра. Самое главное, создается впечатление, что делали её совсем не те люди, которые работали над предидущей частью, которая по моему мнению лучшая в серии.
Я вот еще не понял, те фишки что продаются для улучшения всяких прицелов и пулеметов в PSN-е, они только для мультиплеера? И как работает "переход от обороны в атаку"? Вроде сказали - притормозите, чтоб красный и зеленый треугольник соеденились и зажимайте шифты. Ну делаю так... Иногда оказываюсь на хвосте у противника, а иногда - ничего не происходит.