???
Математика на уровне МГУ

Страница 256 из 292 ПерваяПервая ... 156206246252253254255256257258259260266 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,376 по 6,400 из 7276

Тема: Мир Танков

  1. #6376

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Генератор работает у них не очень. Заметил - чем больше игроков на сервере, тем длиннее у него серии одинаковых ну или примерно одинаковых значений (не пробил, не пробил, не пробил в спорное место, если народу > 150 к встречается чаще. равно как и "пробил", "есть попадание", "есть попадание")
    Подозреваю, что стоит обычный библиотечный rnd().
    "обычный библиотечный rnd()" в цитатник с вашего позволения запишу.
    У обычного библиотечного rnd() период повторения близок к 2^32. Вы уверены что сделали соизмеримое число замеров чтобы делать хоть какие-то выводы?

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там встроено в том языке, на котором они написали игру, но библиотечный генератор, например, Borland Pascal 7 переплевывается обычным студентом на обычной лабораторке по численным методам и статистическим вычислениям.
    "Переплевывается" - это студентом пишется алгоритм, который работает более длинными неповторяющимися последовательностями, реже дает серии примерно одинаковых значений на множественной выборке и работает как минимум не медленнее.
    Вообще, в таких проектах можно совершенно безболезненно для бюджета использовать аппаратный генератор на тепловом шуме.


    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Скажу больше - размер круга сведения уже перестает уменьшаться, а дисперсия, если постоять еще чуток подожать - продолжает уменьшаться. И дело здесь не в запаздывании прицела - серверный прицел включал - та же фигня. Если стрелять с той же ЗИС-6 метров на 200, то если после полного сведения подождать еще 3-4 секунды - шанс попасть гораздо выше.
    Удивительное дело. Наверное потому что пакеты на сервер попадают не мгновенно (и обрабатываются тоже не моментально), или думаете это всетаки заговор генераторов случайных чисел?

    P.S. Как я люблю такие смешные темы Обычно про антиалиасинг и многоядерность смешное пишут, а теперь вот внезапно про ГСЧ веселуха пошла.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 30.10.2011 в 19:33.

  2. #6377
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "обычный библиотечный rnd()" в цитатник с вашего позволения запишу.
    Пишите, не жалко.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У обычного библиотечного rnd() период повторения близок к 2^32. Вы уверены что сделали соизмеримое число замеров чтобы делать хоть какие-то выводы?
    Это зависит от того из какой библиотеки этот "обычный библиотечный rnd()". Типичные современные рандомы дают период 100-150 тысяч выборок. В особо запущенных случаях (BP 7.0 например) - 1000 выборок.
    Период повторения 2^32 степени достижим только для рандомов, работающих на длинных числах - начиная с 256 бит и больше, и по очень хитрым алгоритмам, которые жрут процессорное время со страшной силой. В стандартных библиотеках не встречал такого ни разу.
    К тому же, не надо забывать, что для движка игры полного совпадения выборок не нужно - достаточно чтобы они попадали в разницу 1-2% - ее при пересчете в тот же круг сведения или для расчета бронепробиваемости будет уже незаметно.

    Скрытый текст:

    "Соизмеримое число замеров" легко достигается. Если обычный линейный ГПСЧ с полосовым распределением использовать для моделирования нормального распределения, то его период повторения выборок уменьшается в несколько раз - и чем точнее требуется моделирование, тем больше уменьшается. Так сишный рандом (BC++ 5), при моделировании нормального распределения тремя сложениями (от двух сложений получается слишком "рваный" "горб" и дисперсия плохо контролируется), дает период всего-навсего 30-40 тысяч повторений.
    Что при наличии 1 тысячи боев на сервере может дать совершенно одинаковые (или хотя бы очень близкие) результаты стрельбы в серии у одного игрока. 1000 * 30 (число игроков в команде) = 30 000 выборок.
    На российском сервере WoT нередки ситуации, когда идет одновременно и 4 и 5 и даже 7 тысяч боев.

    Все эти периоды повторения взяты мною не с потолка, а при измерениях на лабораторных работах по вычислительным методам. Конечно, со времен моего студенчества много могло поменяться, но не думаю, что радикально. Уж очень редко нужен рандом с большим периодом повторения. А там где нужен - берут программистов со знанием математики, или задают жестко - моделировать случайные числа по такому-то алгоритму. В особо параноидальных случаях используют генератор на основе теплового шума в полупроводниках.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Удивительное дело. Наверное потому что пакеты на сервер попадают не мгновенно (и обрабатываются тоже не моментально), или думаете это всетаки заговор генераторов случайных чисел?
    Написал же - серверный прицел включал. Просто прицел считается по своим формулам, а реальный разброс - по своим. Подозреваю, что разделение сделано для того, чтобы в случае особо точных пушек прицел не превращался в точку, а в случае особо косых - не уезжал за края экрана. Особенно это дело касается низких разрешений.
    Вот и вся недолга. В данном случае генератор вообще не причем.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 30.10.2011 в 21:39.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #6378
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Как я люблю такие смешные темы Обычно про антиалиасинг и многоядерность смешное пишут, а теперь вот внезапно про ГСЧ веселуха пошла.
    Оффтопик:

    ну не надо над нами , убогими потешаться . Кто-то имеет в своей профессиональной сфере некий опыт , вот и пытается его сюда применить . Лично у меня проблемы с псевдослучайными последовательностями чисел возникали ...дцать лет назад (и отнюдь не при написании развлекательных приложений ) , потому и высказал предположение насчет используемого в WG метода. Why not ?
    Вы косвенно (видимо на основе своего опыта) подтвердили , что в своей работе нестандартными способами формирования ПСЧ не пользуетесь , раз период 2^32 - это много (на ваш взгляд). Ну и хорошо , закончим на этом , поскольку это действительно не критично. Есть задачи и поактуальнее , чем обеспечить равномерность потока СЧ.

  4. #6379
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Есть задачи и поактуальнее , чем обеспечить равномерность потока СЧ.
    "Золотые слова, Юрий Бенедиктович" (с)
    Цитата Сообщение от Zorge
    ...гораздо более злободневно масштабирование...
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  5. #6380

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Это зависит от того из какой библиотеки этот "обычный библиотечный rnd()". Типичные современные рандомы дают период 100-150 тысяч выборок.
    Даже если это так (хотя у меня есть сомнения), этого с избытком хватает на любые практические цели в игре.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Период повторения 2^32 степени достижим только для рандомов, работающих на длинных числах - начиная с 256 бит и больше, и по очень хитрым алгоритмам, которые жрут процессорное время со страшной силой.
    Ну не такая уж она и страшная эта сила. На фоне всего остального незаметно. Нам же не нужно 100 тыщ чисел в миллисекунду для одного игрока.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    В стандартных библиотеках не встречал такого ни разу.
    Обычного "конгруэнтного генератора" хватает за глаза и больше.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    "Соизмеримое число замеров" легко достигается. Если обычный линейный ГПСЧ с полосовым распределением использовать для моделирования нормального распределения, то его период повторения выборок уменьшается в несколько раз - и чем точнее требуется моделирование, тем больше уменьшается.
    Делать нормальное распределение честным сложением тоже нет особого смысла, но даже в таком случае хватает библиотечного rnd() более чем

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Что при наличии 1 тысячи боев на сервере может дать совершенно одинаковые (или хотя бы очень близкие) результаты стрельбы в серии у одного игрока.
    Каким образом?
    Возьмем два варианта: 1 ГСЧ на всех игроков на сервере и 1 ГСЧ на каждого игрока. Что нужно предпринять игроку чтобы за 1 бой исчерпать хотя бы 1000 чисел?

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    1000 * 30 (число игроков в команде) = 30 000 выборок.
    На российском сервере WoT нередки ситуации, когда идет одновременно и 4 и 5 и даже 7 тысяч боев.
    И как все это связано?
    Для того чтобы оно было связано, для каждого игрока числа должны выбираться с постоянной периодичностью кратной периоду ГСЧ. Как вы представляете техническую реализацию такого при переменном числе: игроков, боев и действий игроков (выстрелов) в них?
    И главное нахрена такое делать специально?


    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Все эти периоды повторения взяты мною не с потолка, а при измерениях на лабораторных работах по вычислительным методам. Конечно, со времен моего студенчества много могло поменяться, но не думаю, что радикально.
    Не хочу даже вас расстраивать. Все поменалось радикально еще годах в 70х прошлого века. Книга Дональда Кнута 2й том поможет пролить свет на эти события
    Даже если кто-то включил в програмный пакет 30 летней давности "неудачный" ГСЧ то это не значит что так есть повсеместно.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Уж очень редко нужен рандом с большим периодом повторения. А там где нужен - берут программистов со знанием математики, или задают жестко - моделировать случайные числа по такому-то алгоритму. В особо параноидальных случаях используют генератор на основе теплового шума в полупроводниках.
    Вы какие-то страшные ужасы рассказываете. В геймдеве таким занимаются если срочно нужно освоить бюджет на новую машину или яхту

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Просто прицел считается по своим формулам, а реальный разброс - по своим.
    Это совершенно естественно и понятно.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что разделение сделано для того, чтобы в случае особо точных пушек прицел не превращался в точку, а в случае особо косых - не уезжал за края экрана. Особенно это дело касается низких разрешений.
    Разделение скорее всего делают чтобы на экране у игрока он не дергался, а плавно и предсказуемо (красиво) рисовался

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Вот и вся недолга. В данном случае генератор вообще не причем.
    Он скорее всего вообще не причем в 99% случаев.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    ну не надо над нами , убогими потешаться .
    Я не со зла, извиняюсь

  6. #6381
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Мир Танков

    оне мне сломали мозг!

  7. #6382
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Мир Танков

    вот у меня вчера несколько боев было мягко говоря не очень, расстроился я сильно и со злости еще один бой слил...но как слил, чуть всю команду вражью практически в одиночку не вырезал, 9 фрагов набил, КВ-5 медленный, не успел на свою базу вернуться, два гаврика все же базу взять успели но как они метались и матерились в чат, я бы на их месте тоже наверное матерился, после того как слил их КТ, ИСУ-152 и китайца они походу перешли в режим паники и начали стрелять часто,но не прицельно, все выстрелы были что слону дробина. Рандом, такой рандом...

  8. #6383
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Данные от Overlord на тему кто в Европе больше всего любит WoT:
    As for most active tank countries on EU, top 5 is as follows:

    1. Germany
    2. Poland
    3. Czech Republic
    4. the United Kingdom
    5. Hungary
    Заодно оказалось, что игроков из Британии в два раза больше чем из Франции.

    Вот и догадывайся, почему французов ввели раньше, чем британцев...

  9. #6384
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Данные от Overlord на тему кто в Европе больше всего любит WoT:


    Заодно оказалось, что игроков из Британии в два раза больше чем из Франции.

    Вот и догадывайся, почему французов ввели раньше, чем британцев...
    наверное потому, что Франция больше Великобритании раза в два, не? ну и личный интерес по всей видимости. а то что переоценили количество игроков во Франции...бывает

    игроков китайцев вот наверняка больше и тех и других вместе взятых, а им вообще ничего кроме одного према не подсунули

  10. #6385
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    наверное потому, что Франция больше Великобритании раза в два, не? ну и личный интерес по всей видимости. а то что переоценили количество игроков во Франции...бывает
    Больше, только вот количество народонаселения практически одинаковое, как и ВВП с остальными экономическими параметрами. Короче, экономические причины как-то совсем не очевидны...
    Крайний раз редактировалось Hemul; 03.11.2011 в 14:07.

  11. #6386
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Мир Танков

    значит лягушатники проплатили

  12. #6387
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    наверное потому, что Франция больше Великобритании раза в два, не? ну и личный интерес по всей видимости. а то что переоценили количество игроков во Франции...бывает

    игроков китайцев вот наверняка больше и тех и других вместе взятых, а им вообще ничего кроме одного према не подсунули
    А я согласен с Hemul, приоритетность французов перед англичанами совершенно неясна, наверное хотя бы потому что UK, в отличие от лягушатников воевала с 1940 по 1945, и танковая промышленность развивалась, а следовательно их танки НЕ надо натягивать на глобус настолько сильно, как французские.
    errare humanum est

  13. #6388
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А я согласен с Hemul, приоритетность французов перед англичанами совершенно неясна, наверное хотя бы потому что UK, в отличие от лягушатников воевала с 1940 по 1945, и танковая промышленность развивалась, а следовательно их танки НЕ надо натягивать на глобус настолько сильно, как французские.
    а я к вам присоединяюсь в этом вопросе,я ж не спорю...да те же японцы более достойны первыми получить свое дерево в игре,а ни коим образом не французы, но видимо есть какая то изюминка во французских танках(и подозреваю что это не только автомат заряжания),раз их первыми решили сделать после трех основных наций...имхо, уж очень французы не стандартны, внешностью видимо разработчиков взяли.

  14. #6389

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Пишите, не жалко.
    Написал же - серверный прицел включал. Просто прицел считается по своим формулам, а реальный разброс - по своим. Подозреваю, что разделение сделано для того, чтобы в случае особо точных пушек прицел не превращался в точку, а в случае особо косых - не уезжал за края экрана. Особенно это дело касается низких разрешений.
    Вот и вся недолга. В данном случае генератор вообще не причем.
    Я заметил, что у арты снаряд часто летит в центр круга. Видать пошли на поводу у артофилов и скрытно апнули арту. А что, удобно. Можно как угодно варьировать разброс не изменяя точность орудий, что бы не было протестов танководов. Проверить на каком-нибудь обьекте с его скорострельностю реальный разброс затруднительно. [/B]

  15. #6390
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Я заметил, что у арты снаряд часто летит в центр круга. Видать пошли на поводу у артофилов и скрытно апнули арту.
    Какая у вас арта? А то что-то на своем Хуме/Буратино/СУ-26 я этого ниразу не заметил.

  16. #6391
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Какая у вас арта? А то что-то на своем Хуме/Буратино/СУ-26 я этого ниразу не заметил.
    точно, топовый Хум, приводы наводки установлены, косой как хз что, по сравнению с Веспе так просто мазила, гриль тоже сильно точнее был, экипаж 100%...на полном сведении после выдержки в секунду две и то мажет за пределы круга...хотя иногда проруха бывает на не полном видении точно в то место куда хочешь снаряд кладет, но это редкие случаи, в основном мажет и очень сильно, хотя ттх орудия лучше,чем пуха от гриля

  17. #6392
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    а я к вам присоединяюсь в этом вопросе,я ж не спорю...да те же японцы более достойны первыми получить свое дерево в игре,а ни коим образом не французы, но видимо есть какая то изюминка во французских танках(и подозреваю что это не только автомат заряжания),раз их первыми решили сделать после трех основных наций...имхо, уж очень французы не стандартны, внешностью видимо разработчиков взяли.
    Вот как раз насчет японцев не согласен, им прямая дорога в дерево малых танковых наций. Но, величина и платежеспособность японского рынка, мягко говоря, внушительная, потому появления отдельного японского дерева объяснима экономическими причинами. Французы, в целом заслуживают отдельного дерева, но почему они выходят раньше британцев, как-то не понятно, ни точки зрения истории, ни с точки зрения экономики.

  18. #6393
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вот как раз насчет японцев не согласен, им прямая дорога в дерево малых танковых наций. Но, величина и платежеспособность японского рынка, мягко говоря, внушительная, потому появления отдельного японского дерева объяснима экономическими причинами. Французы, в целом заслуживают отдельного дерева, но почему они выходят раньше британцев, как-то не понятно, ни точки зрения истории, ни с точки зрения экономики.
    необижайте хранцузов, давно жду уберсветляка )))

  19. #6394

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Заодно оказалось, что игроков из Британии в два раза больше чем из Франции.

    Вот и догадывайся, почему французов ввели раньше, чем британцев...
    Вообще-то как раз потому, что пока вдвое больше британцев.

  20. #6395
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    необижайте хранцузов, давно жду уберсветляка )))
    Так они уже есть. Целых три на выбор

    Почему вводят первыми французов достоверно неизвестно. Но есть у меня одно предположение. Дело в том, что львиная доля французов это танки "бумажные", т.е. не воплощённые в железе. Поэтому их легко и просто сделать такими какими надо. А вот с британцами всё сложнее. У них танков много и все они пачками есть в музеях. Поэтому их тяп-ляп не наклепаешь, будет вой на форуме, мол я вчера был в музее и вот этот болтик, который у вас здесь, на самом деле на сантиметр левее...
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  21. #6396
    Зашедший Аватар для hewi12
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    74

    Re: Мир Танков

    мне кажется первые французы тк разрабы просто не знают,что делать с прем черчем,матильдой и валентайном,ведь англ древо без них это не айс

  22. #6397
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от hewi12 Посмотреть сообщение
    мне кажется первые французы тк разрабы просто не знают,что делать с прем черчем,матильдой и валентайном,ведь англ древо без них это не айс
    А что с ними делать то надо? И почему они не мучились проблемой, что делать с 3 немецкими французами?

  23. #6398

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Какая у вас арта? А то что-то на своем Хуме/Буратино/СУ-26 я этого ниразу не заметил.
    На С-51 замечал. На присте и грилле с выской ск-тью летят как надо, равномерно по кругу. Я на С-51 давно играл правда.

  24. #6399

    Re: Мир Танков

    Что означают эти звёздочки на иконке статуса танка? В мануале не нашёл.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Cap.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	31.2 Кб 
ID:	144171
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  25. #6400

    Re: Мир Танков

    За первую победу даётся 2х опыта. Эта звёздочка обозначает танк, на котором двойной опыт сегодня ещё не получен.

Страница 256 из 292 ПерваяПервая ... 156206246252253254255256257258259260266 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •