???
Математика на уровне МГУ

Страница 232 из 263 ПерваяПервая ... 132182222228229230231232233234235236242 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,776 по 5,800 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #5776
    Зашедший Аватар для RoxWeLL
    Регистрация
    27.01.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Перейдем к ДРИ....Вот как будет выглядеть меню выбора оборудования в 44 году для лодки 7с:
    Спасибо большое

  2. #5777
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от spiritvl Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    ......И ещё одно, когда вышел на ней в море заметил что матрос что сидит за сонаром и радист без наушников. Вроде как наушники дело обязательное, или в игре это не предусмотрено?
    И вам не хворать! Спасибо!
    Команда радистов и акустиков состоит из матросов и старшин (по нашему). Наушники прикрепляются только к матросам. Поэтому, когда на вахту заступают крутые парни, наушников нет.

  3. #5778

    Re: KSD II

    Команда КСД а вообще вы планируете сделать отсеки для 9 и 21 серий? Или будут ток 2 и 7?

  4. #5779
    Зашедший Аватар для Grant
    Регистрация
    13.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    И вам не хворать! Спасибо!
    Команда радистов и акустиков состоит из матросов и старшин (по нашему). Наушники прикрепляются только к матросам. Поэтому, когда на вахту заступают крутые парни, наушников нет.
    Действительно крутые парни))))
    Вчера поставил мод с отсеками ... действительно впечатляющее!!! Вообще игра превосходит все ожидания. Огромная благодарность разработчикам!
    Для VIIC осталось только санузел спроектировать )))
    Меня давно интересует вопрос, есть ли возможность к примеру атаковать вражеские суда без перископа - в слепую ... у меня никак не получается.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 03.11.2011 в 22:27.

  5. #5780
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Без активного сонара очень проблематично...Хотя по длине отметки пеленга акустика и громкости шумов винтов можно попробывать расчитать параметры для торпед и выплюнуть веерно. И то, если цель не меняет курс и имеет малую и постоянную скорость.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kurt Dagger Посмотреть сообщение
    Команда КСД а вообще вы планируете сделать отсеки для 9 и 21 серий? Или будут ток 2 и 7?
    Если кто сделает для девяток - нет проблем.

  6. #5781
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    63

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    И вам не хворать! Спасибо!
    Команда радистов и акустиков состоит из матросов и старшин (по нашему). Наушники прикрепляются только к матросам. Поэтому, когда на вахту заступают крутые парни, наушников нет.
    Понятно. Крутые парни и без наушников всё хорошо слышат!

  7. #5782

    Re: KSD II

    А эмитация пожара в отсеках при повреждении будет? Если она уже есть то заранее извиняюсь мне качать каждый раз накладно так как в инет выхожу через мобильный модем, поэтому последнюю часть не качал.

  8. #5783
    Зашедший Аватар для Grant
    Регистрация
    13.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: KSD II

    Есть маленькое предложение, не уверен что оно правда еще не воплощенно в жизнь ... было бы не плохо чтоб при бомбежке глубоководными бомбами выходили из строя предохранители и временно частично вырубалось освещение. К сожалению меня до еще до сих пор (январь 41-ого) особо не бомбили так что не уверен что этого в игре еще нет, один разок только в Лох-Ю досталось немного от эсминца на мелководье, по моему они несколько страдают тугоухостью, ускользнуть не составляет большого труда особенно на больших глубинах.

  9. #5784
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: KSD II

    @brat-01

    Тут на субсиме один "тарщ" делает для СХ-3 интерьер с дополнительными членами экипажа. В частности там правильно сидящий и анимированный рулевой. Релиза пока нет, но нельзя так сделать в KSD?
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  10. #5785
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Перенести обновленные отсеки и добавить новых членов команды можно, и нужно!

  11. #5786
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    @brat-01

    Тут на субсиме один "тарщ" делает для СХ-3 интерьер с дополнительными членами экипажа. В частности там правильно сидящий и анимированный рулевой. Релиза пока нет, но нельзя так сделать в KSD?
    А что не устраивает в KSD-II? Как можно сравнивать убогую анимацию членов экипажа на движке Sh3 с даже дефолтной аналогией в Sh4? Или я что-то недопанимаю.
    И потом: Анимацию людей из Sh3 невозможно перенести в Sh4!
    Дополнительных людей не будет - все, лимит исчерпан.

  12. #5787
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: KSD II

    Я имел ввиду не перенос и дополнительных людей, а изменение положения рулевого. Нет ли схожих анимаций в 4? И в 5 он (рулевой) кажись тоже сидит
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  13. #5788
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Он не должен сидеть, исходя из положения приборов на его посту. А это что, очень принципиально?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Grant Посмотреть сообщение
    ...... К сожалению меня до еще до сих пор (январь 41-ого) особо не бомбили так что не уверен что этого в игре еще нет, один разок только в Лох-Ю досталось немного от эсминца на мелководье, по моему они несколько страдают тугоухостью, ускользнуть не составляет большого труда особенно на больших глубинах.
    Вам не угодишь; то эсминцы уж слишком ушастые, теперь глуховатые....Каждый корабль имеет свои настройки и алгоритм поведения, в особенности боевой, а уж эсминец и подавно. И даже одинаковые проекты в игре ведут себя по разному. И зависит это не столько от регулируемых параметров, сколько от алгоритма управления его движком. Очень много параметров с этим связано - это и настройка сенсоров, и опытность экипажа, и дата боевых действий, и общие характеристики корабля (скорость, водоизмещение, количество оборотов винта, мощность двигателя, центр тяжести и т.д.)

    Парни, вы поймите - мы не против всех ваших пожеланий, но...возможности наши и в особенности игры не безграничны. Нельзя тупо все переносить или удалять - за это можно поплатиться глюками и багами в игре. А потом долго и нудно исправлять их.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 04.11.2011 в 14:55.

  14. #5789
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Он не должен сидеть, исходя из положения приборов на его посту. А это что, очень принципиально?
    Нет, не принципиально. В том же топике на субсиме есть фотки на которых рулевые "семерок" сидят, видимо на самодельных сидушках. Там иноземцы уже дискутировали на эту тему (стоит или сидит).
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  15. #5790
    Зашедший Аватар для Grant
    Регистрация
    13.03.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    26

    Re: KSD II

    Уважаемый, brat-01, я вообще не ставил то исправление с чувствительностью эсминцев, они у меня с самого начала такими были ... может что-то криво стало когда устанавливал патчи, так не должно было. Да и вообще я более чем удовлетоворен скорее даже в восторге от вашего создания)

  16. #5791
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Ну я не конкретно к вам обращаюсь...Не знаю, что у тебя поставлено, но с самого начала специально сделал эсминцев злющими до разумных пределов. Но, еще раз повторю - все они разные!
    Попробуй зайди эдак в 42-43 г. И понаблюдай за эсминцами. Если и в этом году они будут глуховаты - то может быть что-то недоустановилось. Конкретно тогда будем с тобой разбираться - на то и форум...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Нет, не принципиально. В том же топике на субсиме есть фотки на которых рулевые "семерок" сидят, видимо на самодельных сидушках. Там иноземцы уже дискутировали на эту тему (стоит или сидит).
    В Sh4 сидящими анимировано всего четыре человека - рулевые, для управления кормовыми и носовыми рулями глубины соответственно, радист и акустик. Все! Характер их анимации совершенно не подходит для внедрения нового сидящего члена экипажа. К сожалению файлы отвечающие за всю анимацию в SH4 закрыты для мододелов. Все используют оставшихся членов экипажа, да и то, в основном, из американских лодок. Я пошел еще дальше, для мода хождения по лодке использовал некоторых членов высадочной команды, что бы хоть как-то заполнить допотсеки...

  17. #5792
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    По поводу эсминцев ничего трогать не надо, они и должны быть злющими, до разумных пределов конечно!

  18. #5793
    Зашедший Аватар для RoxWeLL
    Регистрация
    27.01.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Re: KSD II

    А что насчет снарядов?

  19. #5794
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Честно - неохота...Кучу файлов с ними переписывать. А самый нудный и капризный - menu_1024_768.ini
    Было бы очень здорово осветительные снаряды,мы не торопим, потерпим,подождём, игру то надо отшлифовать как когда то говарил камрад (LUKNER) до
    финальной стадии

  20. #5795
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Да шлифовать можно до бесконечности, пока мозги еще шевеляться....

  21. #5796
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Кто просил осветительные - по 20 шт. на 88 и 105 мм. орудия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OC.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	223.7 Кб 
ID:	144232  

  22. #5797
    погрузившийся... Аватар для alex_and_r
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    о-в Крым, Симферополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    176

    Re: KSD II

    Спасибо. Что значит "фирма", - качественно и эффективно!
    Шторм, волна за волной. Стон, и паруса вой.
    Но приказ есть - Дойти. Нет другого пути.

  23. #5798
    Курсант Аватар для torn
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    105

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Кто просил осветительные - по 20 шт. на 88 и 105 мм. орудия.
    Круто,теперь как потоплю корабль,засвечю ночью как он тонет

  24. #5799
    Зашедший Аватар для RoxWeLL
    Регистрация
    27.01.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Re: KSD II

    Да спасибо большое. И на М42 и на "фирлиг" зенитные вернуть,цены бы не было

  25. #5800
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Это за отдельную плату...

    А если серьезно, то...и те и другие вставить не получится. Слоты для осветительных снарядов черти как прописаны и не высвечиваются. Я вместо них поставил зенитные, соответственно изменив боезапас и название...
    Крайний раз редактировалось brat-01; 05.11.2011 в 22:36.

Страница 232 из 263 ПерваяПервая ... 132182222228229230231232233234235236242 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •