???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Hotas Warthog против Logitech Flight System G940

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Hotas Warthog против Logitech Flight System G940

    Цитата Сообщение от -=Chus=- Посмотреть сообщение
    на G940 фидбэк я слышал отключить можно, не знаю насколько это верно.

    А вообще получается от FF больше зла чем добра? Лучше чувствуешь ЛА в ущерб точности управления?
    Зло FF заключается не в самом эффекте, а в его конструктивной особенности. Наличие шестеренок внутри зубчатой конструкции, как правило не очень удачно подогнанных друг под друга - образуют люфты управления и превращают джой в коробку передач. Ухудшая его точность.

    Поэтому отключение ФФ ничго не даст. Так как механизм остается тот же, как и люфты...которые особенно заметно в нулевой зоне.

    Если есть FF лучше его оставить, по крайней мере будет хоть какая то радость от использования.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    На РУДах это может большого значения не иметь, т.к. ресурса резисторов может хватать достаточно - в районе пяти лет. Но это от конкретной модели зависит.
    У меня РУД от Сайтек X45 до сих пор пашет (хоть в местах немного и подрагивает) уже почти 10 лет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Честно, не понимаю Бота! Летать в РоФ и не любить обратку!? Мне без неё проблематично на некоторых крафтах летать, например на ранних Ньюпах, частенько только передача флаттера на РУС с ФФ только и спасает. Однажды даже с оборванным крылом выиграл маневренный бой против Айндекера. Где бы я был без ФФ? . Лучше чувствуешь именно благодаря ФФ! Я - за Лохитек G940. Но сам жду когда мой МСФФ2 приедет
    Джой -это в первую очередь орган управления. А уже потом все остальное. В ЧА я летаю с ФФ (т.к. там он играет очень важную роль в управлении) в остальных - на Warthog ,

    Например в DCS A-10 не очень корректно отрабатывается триммер , поэтому приходиться отключать ФФ

    наглядный пример

    без FF



    c FF



    как видно обратка запаздывает конкретно

    на сайвиндере тоже самое (чуть получше)

    В РОФ в будущем попробую летать на САЙВИНДЕРЕ, но для этого мне нужно приделать ему новую ручку и расположить посередине в области коленок. Пока до подобной переделки руки не доходят. Летаю на кабане.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #2

    Re: Hotas Warthog против Logitech Flight System G940

    ...
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 20.02.2012 в 16:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •