Не надо открывать Америку. Естественно звук тоже причастен к этому. Чем выше качество и Bit-ность звука, тем больше оперативной памяти отжирается. А так как БоБ не умеет высвобождать её (память), то естественно она переполняется и фрагментируется. Система по достижению какого то уровня заполнения, просто элементарно ликвидирует процесс Launcher.exe.
К стати... В соседнем симуляторе очень гибкая настройка звука в интерфейсе настроек. Там и bit-ность и качество настраивается. У кого мало оперативы и они ставили максимум от звука вылетал Launcher.exe в следствии переполнения памяти. Делаем выводы...
Можно конечно bit-ность поменять в системе (в порядке эксперимента). Но фиг знает, по моему это всё фигня. Звуковой движок хреновый (сырой). Настройки в симе не кудышние ( я так ток сегодня вкурил что минимум это значит совсем выкл.))).