???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Трудно понять о каком запекании текстур вы пишете...
    Если я ещё что-то помню в СХ4 (на компе у меня игры нет)... в интерьере используется три (или 4?) UVW map channels...
    поэтому создавая новый 3D объект необходимо создать все эти каналы с соответствующими UV координатами...
    Для примера посмотрите в S3D любой подходящий объект из интерьера подлодки...
    ...
    Что сделали вы?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 08.11.2011 в 00:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •