Перезаряжать, в смысле вставлять на лету в пулемет новую ленту - не могли. Из пулемета можно было отстрелять только одну ленту, заранее заправленную в него на земле. Но в процессе стрельбы по различным причинам могли возникать сбои, для устранения которых необходимо было вручную продернуть ленту, и взвести ударник пулемета. Особенностью конструкции пулеметов системы "Максим", которые применялись в качестве синхронизированных установок всеми воюющими сторонами, был механизм подачи ленты, приводящийся в движение от действия силы отдачи, возникающей при выстреле. Если происходила осечка, то лента оставалась на месте и для того, чтобы подать новый патрон в механизм пулемета пехотинец должен был правой рукой повернуть рукоятку взведения затвора, а левой рукой схватиться за ленту и потянуть ее вбок. Летчик не мог бросить ручку управления самолетом и заниматься устранением задержки обеими руками, поэтому на первом самолете с синхронным пулеметом - Фоккере E.III был установлен специальный зажим, фиксирующий ручку управления самолета в плоскости управления рулем высоты (от себя - на себя). Пилот E.III в случае осечки должен был зафиксировать РУС этим зажимом и зажать ее коленями, чтобы она дополнительно не перемещалась влево-вправо, после чего уже мог обеими руками устранять задержку. В дальнейшем все враждующие стороны оснастили свои пулеметами специальными рычагами перезаряжания. Конструктивное выполнение их было различным, но все они выполняли одну и ту же функцию - они механически соединяли рукоятку взведения затвора с подвижной рамой ствола таким образом, чтобы при повороте рукоятки затвора рама ствола одновременно оттягивалась бы назад, замещая тем самым действие силы отдачи. При перемещении рамы ствола назад приходил в движение механизм подачи ленты и ее уже не нужно было дергать второй рукой.