???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Запекание текстур это преобразование нескольких текстур сцены, в одну. Что я сделал:
    1-В Максе создал группу объектов(пепельница,трубка,поднос и чашка) и источник освещения Omni,поставил галку на Shadows. Render установлен как "Default Scanline render"
    2- Convert to Edit Mesh, Attach все в один объект.
    3- Convert to Edit Poly, UnwrapUVW, в Edit - Ctrl+A(выделил),там же в эдиторе Select-Convert Vertex to Face,mapping-Flatten mapping.Получил развертку с ювишками. Render UV template и получившуюся картинку с ювишками(будущую карту)сохранил и открыл уже в Фотошопе,где создал карту наложением цвета и текстур на контуры ювишек.Эту карту сохранил как DDS и Tga
    4-В Максе присвоил в мат едиторе эту карту своему объекту-получился хороший натюрморт,но без теней.
    5-Теперь что бы получить тени в Мат едиторе выбрал свободный шар, в дифузе выбрал белый цвет присвоил это своему натюрморту-он стал в градациях серого цвета.
    6-нажав на ноль зашел в Render=>Render to Texture,там внизу в Output нажал "Add" и в появившемся списке выбрал "Diffuse map"
    7-Там же в самом низу нажал Unwrap Only- Edit-и опять Ctrl+A(выделил ювишки), Select-Convert Vertex to Face,mapping-Flatten mapping.Рядом с Unwrap Only,жму Render и эту картинку(карту теней) тоже в фотошоп
    8-В фотошопе открываю свою цветную карту текстур и на нее перетаскиваю карту теней которая в точьности такая же только чернобелая и с тенями,регулируя прозрачность и объединяю слои!Получилась новая текстурная карта с ТЕНЯМИ которую я присваиваю натюрморту и экспортирую все это в папку ТЕМР
    9-В S3D создаю новую NODE, лейбл и 3Дмодель(все там прописываю) импортирую из папки ТЕМП свой объект и присваиваю сделанную "карту с тенями" прописав ее в материалах.
    Прошу прощения за тягомотину но короче не получилось
    Крайний раз редактировалось xream; 08.11.2011 в 02:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •