???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Хороший или плохой ?

Голосовавшие
164. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хороший

    139 84.76%
  • Плохой

    25 15.24%
Показано с 1 по 25 из 561

Тема: Холивар про КВ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    А вот фиг его знает. Советские тяжи сами по себе весьма незаметны. Так что можно и маскировку качать. Усилить сильное качество ИМХО всегда полезно. Я качал половину на ремонт, половину на маскировку.
    Качаю по рекомендациям официального форума: 2 маскировка, 2 ремонт, 1 пожаротушение.
    Модули: вентиляция, досылатель, сетка. На приводы наводки не успел денег накопить во время акции (когда модули за полцены продавали). А сейчас тратить на модули не хочу - коплю на КВ-3.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Качаю по рекомендациям официального форума: 2 маскировка, 2 ремонт, 1 пожаротушение.
    Руки бы оторвать тем кто такие рекомендации даёт. Получается что качаешь все специальности сразу и толком не работает не одна. А пожаротушение вообще самый бессмысленый навык ибо можно купить расходник "огнетушитель" и никакой пожар больше не страшен. Теперь поясню про маскировку. Тяжу она тоже почти не нужна. Потому как ты либо танкуешь и никакая маскировка при этом тебя уже не спрячет. Либо наоборот едешь за группой тяжей и без разницы видят тебя или нет, ты всё равно за ними прячешься. Либо в "режиме арты" едешь на значительном отдалении и работаешь по чужому засвету. Но тут тебя и так не видно, т.к. далеко. А вот ремонт архиважен - чем быстрее починится гусеница, тем больше шансов не помереть.

    А вот на ЛТ/СТ/ПТ первым делом надо качать маскировку. Хотя на СТ это тоже спорно, но на ЛТ/ПТ точно маскировку. А на ТТ ремонт.
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Руки бы оторвать тем кто такие рекомендации даёт.
    Может и так.
    Только КВ - это не очень нормальный ТТ. Это слепой сарай с пушкой на гусеницах. Здоровья мало, все что не башня почти любым другим ТТ в большинстве боев пробивается. Ездит медленно.
    Поэтому ремонт качать бесполезно - только гуслю надел, отъехал на полметра - и прилетело. Если в тебя попали, то чаще всего насмерть. Редко-редко когда остается 5-6% ХП.
    Смысл качать ремонт имеет, если тебе сплэшем сбили обе гусеницы. Но опять же - арта, у которой есть сплэш, который может тебе сбить гусеницы, чаще всего тебя этим же сплэшем и ваншотит.
    На КВ можно танковать только когда он в топе. В этом случае ремонт не уперся - потому что пробить тебя может мало кто.
    Во всех остальных случаях - прятаться за спинами более крепких товарищей. И танки противника (тоже более крепкие) КВ если не ваншотят, то за два выстрела разбирают точно. Разобранному на запчасти танку ремонт не нужен.
    А вот спрятать свой сарайчик в кустиках (в пылу боя могут и пропустить твое "пропадание" из видимых - чай не бои ТТ9-10) и оттуда неожиданно насандалить зазевавшемуся Леве с 10% здоровья - милое дело.
    Видит КВ намного ближе, чем светится сам. И хоть как-то компенсировать этот перекос сетка и маскировка, даже 2 из 5 помогает. Если не видишь всех кто на тебя уже наставил ствол, то хотя бы успеваешь заметить мелькнувшую ПТ, доворачивавшую на тебя.

    А вот на ЛТ/СТ/ПТ первым делом надо качать маскировку. Хотя на СТ это тоже спорно, но на ЛТ/ПТ точно маскировку.
    По ЛТ не специалист, с маскировкой на ПТ согласен (СУ-85 с сеткой и 90% маскировкой экипажа в ангаре стоит и злобный кемпер-подкустовник из нее шикарнейший), а вот на СТ маскировка не уперлась ни разу. Ну разве что если это не нормальный СТ, а ПТ с башней, по недоразумению попавшая в другую ветку прокачки.
    Идея качать экипаж "под пересадку на другие тяжи" не катит. Во-первых, на других тяжах опыта на прокачку модулей нужно в разы больше, и экипаж успеет переучиться и обучиться дополнительным специальностям без особых сложностей.
    Во-вторых, кто как, а я КВ продавать не собираюсь. А до разделения на КВ и КВ-2 еще дожить надо.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    на СТ маскировка не уперлась ни разу. Ну разве что если это не нормальный СТ, а ПТ с башней, по недоразумению попавшая в другую ветку прокачки.
    СТ самый разноплановый класс, бывает и как ЛТ работает, бывает - и как ПТ. Так что маскировка нужна . Но ремонт (за исключением подкустовых СТ вроде пыц-4 и пантеры) таки нужен больше.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •