// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Руки бы оторвать тем кто такие рекомендации даёт. Получается что качаешь все специальности сразу и толком не работает не одна. А пожаротушение вообще самый бессмысленый навык ибо можно купить расходник "огнетушитель" и никакой пожар больше не страшен. Теперь поясню про маскировку. Тяжу она тоже почти не нужна. Потому как ты либо танкуешь и никакая маскировка при этом тебя уже не спрячет. Либо наоборот едешь за группой тяжей и без разницы видят тебя или нет, ты всё равно за ними прячешься. Либо в "режиме арты" едешь на значительном отдалении и работаешь по чужому засвету. Но тут тебя и так не видно, т.к. далеко. А вот ремонт архиважен - чем быстрее починится гусеница, тем больше шансов не помереть.
А вот на ЛТ/СТ/ПТ первым делом надо качать маскировку. Хотя на СТ это тоже спорно, но на ЛТ/ПТ точно маскировку. А на ТТ ремонт.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Может и так.
Только КВ - это не очень нормальный ТТ. Это слепой сарай с пушкой на гусеницах. Здоровья мало, все что не башня почти любым другим ТТ в большинстве боев пробивается. Ездит медленно.
Поэтому ремонт качать бесполезно - только гуслю надел, отъехал на полметра - и прилетело. Если в тебя попали, то чаще всего насмерть. Редко-редко когда остается 5-6% ХП.
Смысл качать ремонт имеет, если тебе сплэшем сбили обе гусеницы. Но опять же - арта, у которой есть сплэш, который может тебе сбить гусеницы, чаще всего тебя этим же сплэшем и ваншотит.
На КВ можно танковать только когда он в топе. В этом случае ремонт не уперся - потому что пробить тебя может мало кто.
Во всех остальных случаях - прятаться за спинами более крепких товарищей. И танки противника (тоже более крепкие) КВ если не ваншотят, то за два выстрела разбирают точно. Разобранному на запчасти танку ремонт не нужен.
А вот спрятать свой сарайчик в кустиках (в пылу боя могут и пропустить твое "пропадание" из видимых - чай не бои ТТ9-10) и оттуда неожиданно насандалить зазевавшемуся Леве с 10% здоровья - милое дело.
Видит КВ намного ближе, чем светится сам. И хоть как-то компенсировать этот перекос сетка и маскировка, даже 2 из 5 помогает. Если не видишь всех кто на тебя уже наставил ствол, то хотя бы успеваешь заметить мелькнувшую ПТ, доворачивавшую на тебя.
По ЛТ не специалист, с маскировкой на ПТ согласен (СУ-85 с сеткой и 90% маскировкой экипажа в ангаре стоит и злобный кемпер-подкустовник из нее шикарнейший), а вот на СТ маскировка не уперлась ни разу. Ну разве что если это не нормальный СТ, а ПТ с башней, по недоразумению попавшая в другую ветку прокачки.А вот на ЛТ/СТ/ПТ первым делом надо качать маскировку. Хотя на СТ это тоже спорно, но на ЛТ/ПТ точно маскировку.
Идея качать экипаж "под пересадку на другие тяжи" не катит. Во-первых, на других тяжах опыта на прокачку модулей нужно в разы больше, и экипаж успеет переучиться и обучиться дополнительным специальностям без особых сложностей.
Во-вторых, кто как, а я КВ продавать не собираюсь. А до разделения на КВ и КВ-2 еще дожить надо.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка