???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: интервью с разработчиками Ударной силы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12
    Originally posted by vlud
    Один из компромиссов, который я имел в виду -- это достаточно сильная компактность территории. И этот момент нельзя просто взять и вынести в настройки. Всегда приходится выбирать между тем, чтобы вынести или зафиксировать, и все это в тесных рамках бюджета и времени, и всегда хочется как лучше, и чтобы всем понравилось, и все такое. От компромиссов никуда не денешься. Тем более, когда делаешь игру, а не тренажер для пилотов

    --Влад
    не говорил о том 4то просто вынести компактность территории в настройки, равно как и не говорил > просто взять и "выбить" из окб оригинала параметры так же понимаю 4то не просто найти боевого пилота для работы консультантом не говоря уже о пилотах, которые не ограни4ены в "да4е показаний" на тех кого изу4или от и до собственными руками ногами глазами ушами и т.д.
    то 4то время и деньги ограни4ены так же не вызывает сомнений, но всё же фраза> "когда нам нужно было делать выбор, мы делали выбор в пользу гейплея"< зву4ит серпом по шее, низя ,помоему, разделять гамеплай и реализьм а то4нее стремление к таковому, но 4то действительно было просто так это назвать вещи своими именами, например - некоторые компоненты, как то сложные аэродинами4еские формулы,гео и топография, ньюансы авионики на данный момент останутся в ме4тах разработ4иков, но мы работаем в направлении создания тренажёра и всё 4то от нас зависит будет реализовано ибо гамеплай и реализм для нас едины, но вы всегда будете иметь возможность установить тот уровень сложности который вам более удобен в нескольких режимах установок от обы4ного арцада/симулатион до глубоких настроек в области динамики авионики и уровня аи
    ре4' только о том 4то "реал" мания это "болезнь" достато4но весомой 4асти вирпилотов, а посему и с комер4еской то4ки зрения говорить о том 4то выбор был сделан в пользу гамплая, подразумевая ущерб "реалу" - некорректно
    уда4и, времени, денег и вседозволенности в плане переда4и инфы 4ерез симулятор, помоему, каков бы реалисти4ен ни был сим он никогда не даст более полезной инфы потенциальному противнику нежели та инфа которая есть у потенциального противника, а в нашем мире противника может быть только два - экономи4еский(рыно4ная конкуренция) и полити4еский искусственная конкуренция(имбарго))
    но так как далёк от экономики политики и про4его $%^&, могу ошибаться, по паре пунктам, но на с4ёт гамплая - в симуляторах думаю та 4асть людей которая со времён развития жанра, не задумываясь ставит в настройках реализма гало4ки в каждом квадрате или при возможности переклю4ает тумблер - фулл реалл, будет достато4но весомым звеном в доработке игры и при возможности изменения програмных параметров коне4но можно будет полу4ить монстра с ттх из сведений в интернете, но можно будет наладив связь с тем же окб камова сделать не просто тренажёр+игру но и рекламный продукт
    ну вот вроде бы и всё, 4то хотел сказать, только на этот раз полу4илось длиннее
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 09.08.2003 в 05:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •