???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 126

Тема: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

    Гироскоп, держит только хвост.
    Есть отдельные стабилизационные системы, типа Хеликоманда, они да стабилизируют и держат вертушку типа Auto Hover в Take On Helicopters.
    Но они лишь для поддержки, летать они не научат.
    RC моделями занимаюсь с 2005 года, от вертолетов до подводных лодок, но приоритетно самолеты, вертушку классику взял несколько месяцев назад. За две недели активных полетов, по пол часа-полтора часа в день, более менее освоил 2D, летаю куда и как надо, кроме как задним ходом.
    И наступила зима, спортзала пока нету, а на улице снега поколено.

    Взял сегодня лицензию 43$, качается, к вечеру должна выкачаться.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

    Короче я в ярости, разочарован дальше некуда! Скачал кучу методичек по пилотированию, прочел, сделал выводы. Налетал за 2 дня уже порядка 10 часов, и всё равно результат не показываю. В жизни при таких раскладах я бы уже вылетел из училища по лётной непригодности. Не знаю что со мной, не идёт и всё. В жизни подлётываю иногда на самолёте, в любой самолётный сим без проблем, а тут кошмар! Убейте меня кто нибудь!!!((

    Насторйки джоя проверил уже раз десять, всё нормально.

    Кто нибудь кроме меня сталкивался с такой проблемой ещё? То есть пока есть поступательная скорость, лечу вполне осознанно, параметры выдерживаю, заход могу рассчитать достаточно точно, а как надо переходить на висение, всё, начинается карусель...
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Rautu
    Возраст
    64
    Сообщений
    202

    Re: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Короче я в ярости, разочарован дальше некуда! Скачал кучу методичек по пилотированию, прочел, сделал выводы. Налетал за 2 дня уже порядка 10 часов, и всё равно результат не показываю. В жизни при таких раскладах я бы уже вылетел из училища по лётной непригодности. Не знаю что со мной, не идёт и всё. В жизни подлётываю иногда на самолёте, в любой самолётный сим без проблем, а тут кошмар! Убейте меня кто нибудь!!!((

    Насторйки джоя проверил уже раз десять, всё нормально.

    Кто нибудь кроме меня сталкивался с такой проблемой ещё? То есть пока есть поступательная скорость, лечу вполне осознанно, параметры выдерживаю, заход могу рассчитать достаточно точно, а как надо переходить на висение, всё, начинается карусель...
    а в мсфс на вертушках пробовал?

  4. #4

    Re: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Кто нибудь кроме меня сталкивался с такой проблемой ещё? То есть пока есть поступательная скорость, лечу вполне осознанно, параметры выдерживаю, заход могу рассчитать достаточно точно, а как надо переходить на висение, всё, начинается карусель...
    На эксперте ФМ загадочная временами, летишь на скорости а тебя переворачивает, патчить надо да смотреть, я пока без патча.
    Полетай на среднем уровне, приятственней.
    Висеть по началу на вертушке не так просто и все движения должны быть скоординированные, без резких маневров, да на спидометр посматривай, чтоб не разгонятся сильно.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Mordul
    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    206

    Re: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    На эксперте ФМ загадочная временами, летишь на скорости а тебя переворачивает, патчить надо да смотреть, я пока без патча.
    Полетай на среднем уровне, приятственней.
    Висеть по началу на вертушке не так просто и все движения должны быть скоординированные, без резких маневров, да на спидометр посматривай, чтоб не разгонятся сильно.
    Я с патчем. Никаких непредсказуемых моментов пока не видел, кроме штопора на высоте более 4500 м. Да я собсно и не знаю как должен штопорить вертолёт с практического потолка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Собственно да, висеть чрезвычайно тяжело. Семь потов сойдет, пока в круг попадешь. И это еще при том, что рысканье при изменении шаг-газа почти не реализовано. Т.е. еще бы педалями пришлось ворочать.

    Но рекомендации следующие: проверьте есть ли на джойстике мертвые зоны. Не в настройках игры (там их тоже надо убрать) а в самом джойстике железно. В идеале их быть не должно.
    Дальше в настройках игры в настройках чувствительности и мертвых зон если нажать show, то можно еще поколдовать с цифрами справа. Они, как я понял правят кривые, сужают их что ли, точнее сказать не могу. Я на X52 ставил 2,4, на джойстике попроще 1,2 (рекомендации вычитал на форуме игры).

    В общем добиться надо того, что бы управлять ручкой отклоняя её чуть-чуть, что бы амплитуда размаха ручкой джойстика при попытках выровняться была маленькой. Это поможет более оперативно корректировать положение. Опять же, при работе джойстиком не размахивайте им из крайнего в крайнее положение. Движения мелкие. Не фиксируйте ручку надолго в каких-то крайних положения. Сдвинули, почувствовали что вертолет пошел за ручкой, верните ручку либо обратно, либо на половину (или как душа подскажет) сделанного движения.

    Заметил, что вертушки в игре имеют усиленную склонность заваливаться вперед, при этом хуже реагируют на ручку, чем при завалах в стороны.
    Джой у меня настроен стопроцентно нормально. Самая моя серьёзная ошибка, это то, что не могу соразмерно парировать смещение назад на висении. То есть при попытке выполнить конторльное висение рано или поздно начинаю лететь хвостом вперед. А дальше или провоцирую раскачку по тангажу, или падаю хвостом в землю. Скольжение и крен парируются легко достаточно, а вот тангаж... Мне кажется что у Хьюз 500 в игре тенденция лететь назад больше чем вперед. То есть при одном и том же угле тагажа вперед либо назад, вертолёт намного охотней катится назад, нежели вперед, вне зависимости от балансировки
    goblin45@list.ru

    Больше летаешь - лучше летаешь. Меньше летаешь - дольше живешь.
    Меньше полетов - больше самолётов.
    (из народного фольклора ВВС СССР)

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.04.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    317

    Re: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

    Цитата Сообщение от Mordul Посмотреть сообщение
    Кто нибудь кроме меня сталкивался с такой проблемой ещё? То есть пока есть поступательная скорость, лечу вполне осознанно, параметры выдерживаю, заход могу рассчитать достаточно точно, а как надо переходить на висение, всё, начинается карусель...
    Собственно да, висеть чрезвычайно тяжело. Семь потов сойдет, пока в круг попадешь. И это еще при том, что рысканье при изменении шаг-газа почти не реализовано. Т.е. еще бы педалями пришлось ворочать.

    Но рекомендации следующие: проверьте есть ли на джойстике мертвые зоны. Не в настройках игры (там их тоже надо убрать) а в самом джойстике железно. В идеале их быть не должно.
    Дальше в настройках игры в настройках чувствительности и мертвых зон если нажать show, то можно еще поколдовать с цифрами справа. Они, как я понял правят кривые, сужают их что ли, точнее сказать не могу. Я на X52 ставил 2,4, на джойстике попроще 1,2 (рекомендации вычитал на форуме игры).

    В общем добиться надо того, что бы управлять ручкой отклоняя её чуть-чуть, что бы амплитуда размаха ручкой джойстика при попытках выровняться была маленькой. Это поможет более оперативно корректировать положение. Опять же, при работе джойстиком не размахивайте им из крайнего в крайнее положение. Движения мелкие. Не фиксируйте ручку надолго в каких-то крайних положения. Сдвинули, почувствовали что вертолет пошел за ручкой, верните ручку либо обратно, либо на половину (или как душа подскажет) сделанного движения.

    Заметил, что вертушки в игре имеют усиленную склонность заваливаться вперед, при этом хуже реагируют на ручку, чем при завалах в стороны.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Take On Helicopters - от создателей Operation Flashpoint

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    И это еще при том, что рысканье при изменении шаг-газа почти не реализовано.
    Странно... в бете было.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •