Внутренний спрос закрывали полностью, а также обеспечивали поставки на экспорт.
Внутренний спрос закрывали полностью, а также обеспечивали поставки на экспорт.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Як-40, Ан-24 теперь ведь сказали выводить из эксплуатации, вот статейка расходов как раз оправдывается.
Хотя, если некому делать и негде делать такие ВС, а они нужны уже сейчас(или вчера) - то никуда не денешься, будешь закупать. А нашим фирмам на разработку с нуля таких самолетов гос. льготы надо давать, стараться у них заказывать другие самолеты, чтобы, например тоже Техноавиа после Рысачка, чего-нибудь побольше сделало.
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
Кагда в 1985-м году я пришёл в полк молодым лейтенантом, то тоже думал, что знаю и умею почти всё, а все начальники ничего не понимающие и ничего не делающие самодуры, созданные только для того что бы портить нам жизнь постоянными как нам казалось безсмысленными "вводными"....но жизнь всё расставила на свои места и со временем оказалось что это я на тот период времени не знал и не понимал очень много из за того, что просто владел только частью "информации" и её было недостаточно для объективной оценки происходящего....это я к тому, что когда нибудь и вы (если будете стараться) доберётесь до руководящих должностей и поймёте, что всё не так просто и с договорами, и с контрактами и т.д, и т.п.....![]()
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Ан-2 производился в польше
Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки (Ту-324, Як-48, МиГ-110, ИЛ-112, Су-80, М-101 "Гжель", Ил-100.......) и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
Крайний раз редактировалось gosha11; 10.11.2011 в 20:08.
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Если подойти обективно, то негде и некому.
Авиазаводы, конечно, простаивают, но и не простаивать они уже не могут. Выдай сейчас госзаказ на 200 самолётов в год - ни один не потянет, особенно, если учесть не только собственно сборку, но и смежников. Да и на сборке работать практически некому.
Это, конечно, не говорит о том, что это не нужно восстанавливать, но и восстановление - это процесс непростой и наверняка упрётся во все остальные "полимеры", начиная от образования и кончая социальной политикой вообще.
Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства......
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Класс... Какой-какой Як? 48? МиГ-110? А вы как вообще, в курсе, на какой стадии разработки они находятся?
То есть сотни тысяч пассажиров должны переплачивать за каждый билет ради каких-то там давно всеми забытых проектов? Отлично.
Гжель вообще непонятно каким боком тут. Уж в этом-то секторе однозначно должен быть свободный рынок безо всяких там господдержек. Максимум - кредит на льготных условиях.
Простите, но это утопия.Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства...
В том то и прикол, у страна соцлагеря, а точнее стран СЭВ, не было выбора. Югославия, например, ЕМНИП, закупала когда несколько Ил-14 и все.
Да и с внутренними потребностями не все так просто. Если бы они покрывались с лихвой, не пришлось бы компоновки уплотнять, как например на Ту-154.
Простите, но утопия - это навёрстывать пару-тройку десятилетий со "свободным рынком".
Забудьте вообще это словосочетание. Его нет нигде.
"Сотни тысяч пассажиров" (полторы сотни миллионов граждан) либо доплачивают за то, чтобы вообще иметь возможность передвигаться, работать и зарабатывать в своей стране, либо становятся никому не нужным балластом
Разумеется, того свободного рынка, который описан в школьном учебнике, нет. Однако не надо думать, что в других странах поддерживают каждого самоделкина, который в гараже самолётик собирает. Поддерживают крупнейших. Либо тех, кто нужен государству, либо тех, кто сумел пролоббировать свои интересы (часто это одни и те же люди).
Что до второй части, то предлагаю не вдаваться в филосовские рассуждения на тему промышленно развитых стран, а сосредоточиться на новости в первом посте.
Если задаться целью можно много чего получить.
Можно подумать сейчас свободный рынок и честная конкуренция. Те же яйца, вид другой. Понятное дело, что спрос удовлетворяли снизу.
ИМХО, это единственно возможное решение. Авиапрома в этом сегменте не только нет, но и не предвидится. Так что, думаю, сделано на благо регионалов.
Если во всём искать подвох, то можно подумать в таком направлении: самолётами ж летают те же чиновники и их семьи, они хотят летать на импортных самолётах, а не на Ан-24. Кроме того, кто-то из них может создать свою небольшую авиакомпанию.
Поживём-увидим. Я не Станиславский, но почему-то его крылатое "не верю" уже можно подклеивать к каждому "доброму намеренью" нынешней своры. Есть много предпосылок, однако. В заботе о регионалах, можно было не рубить то, что ещё осталось, а попытаться организовать нормальные ремонты и обслуживание, параллельно предлагая и этот же выход - заодно и авиапрому поддержка.
За крайние 20 лет это уже не привычка даже, а устойчивый рефлекс, выработанный набитыми шишками.Если во всём искать подвох...![]()
Я вообще то в "курсе", и читайте внимательно, говорилось что в данном сегменте у нас нет никаких "проектов", я привёл "навскидку" несколько.... и Вы в курсе, что бы ОКР продвигались, их нужно оплачивать и желательно государству.....каким боком к разработке относится стоимость билетов? и ещё одна "новость" именно в данном секторе т.е авиастроении должна присутствовать мощная господдержка и жёсткий контроль и никаких "рынков-базаров".
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
gosha11, в финансово-экономических войсках служите?Или вы - генерал?
А может и то, и другое...
![]()
Я плакаю!
Каким боком тут авиапром и билеты соотносятся?
Зайдите на любое авиа предприятие в отделы гл. механика и инженера спросите, какие разрешительные системы существуют.
Узнайте какие бумаги необходимо оформить на каждую гаечку...
Какие экспертизы необходимо пройти на каждое устройство\приспособление..
Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!
Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050