???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 175

Тема: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

  1. #26

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Внутренний спрос закрывали полностью, а также обеспечивали поставки на экспорт.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Як-40, Ан-24 теперь ведь сказали выводить из эксплуатации, вот статейка расходов как раз оправдывается.

    Хотя, если некому делать и негде делать такие ВС, а они нужны уже сейчас(или вчера) - то никуда не денешься, будешь закупать. А нашим фирмам на разработку с нуля таких самолетов гос. льготы надо давать, стараться у них заказывать другие самолеты, чтобы, например тоже Техноавиа после Рысачка, чего-нибудь побольше сделало.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  3. #28
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Ан-2))
    Да хотябы и Ан-2.
    До сих пор ни реальной, ни нереальной альтернативы ему нет

  4. #29

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Ну ясен пень, поверхностные! Сам то я страну не разваливал, и бабло не распиливаю, поэтому в тонких подробностях всего вам сказать не могу Вы понимаете же, что поговорить с гендиректором, или начфином - это не сюда, не тот форум. Если вы с чем то не согласны - может лучше об этом так и сказать, а не пускаться в никому не нужные рассуждения, о том как вас все достали и чтобы все, кто не гендиректор, помалкивали в тряпочку?
    Кагда в 1985-м году я пришёл в полк молодым лейтенантом, то тоже думал, что знаю и умею почти всё, а все начальники ничего не понимающие и ничего не делающие самодуры, созданные только для того что бы портить нам жизнь постоянными как нам казалось безсмысленными "вводными"....но жизнь всё расставила на свои места и со временем оказалось что это я на тот период времени не знал и не понимал очень много из за того, что просто владел только частью "информации" и её было недостаточно для объективной оценки происходящего....это я к тому, что когда нибудь и вы (если будете стараться) доберётесь до руководящих должностей и поймёте, что всё не так просто и с договорами, и с контрактами и т.д, и т.п.....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Внутренний спрос закрывали полностью, а также обеспечивали поставки на экспорт.
    Про экспорт пожалуйста поподробнее и в какой период?

  6. #31

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Ан-2))
    Ан-2 производился в польше

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Хотя, если некому делать и негде делать такие ВС, а они нужны уже сейчас(или вчера) - .
    Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки (Ту-324, Як-48, МиГ-110, ИЛ-112, Су-80, М-101 "Гжель", Ил-100.......) и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 10.11.2011 в 20:08.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  7. #32
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
    Если подойти обективно, то негде и некому.
    Авиазаводы, конечно, простаивают, но и не простаивать они уже не могут. Выдай сейчас госзаказ на 200 самолётов в год - ни один не потянет, особенно, если учесть не только собственно сборку, но и смежников. Да и на сборке работать практически некому.
    Это, конечно, не говорит о том, что это не нужно восстанавливать, но и восстановление - это процесс непростой и наверняка упрётся во все остальные "полимеры", начиная от образования и кончая социальной политикой вообще.

  8. #33

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства......
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  9. #34

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Кагда в 1985-м году я пришёл в полк молодым лейтенантом, то тоже думал, что знаю и умею почти всё, а все начальники ничего не понимающие и ничего не делающие самодуры, созданные только для того что бы портить нам жизнь постоянными как нам казалось безсмысленными "вводными"....но жизнь всё расставила на свои места и со временем оказалось что это я на тот период времени не знал и не понимал очень много из за того, что просто владел только частью "информации" и её было недостаточно для объективной оценки происходящего....это я к тому, что когда нибудь и вы (если будете стараться) доберётесь до руководящих должностей и поймёте, что всё не так просто и с договорами, и с контрактами и т.д, и т.п.....
    Я это прошёл в 19-20 лет. Было убедительно.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Про экспорт пожалуйста поподробнее и в какой период?
    Не помню точно. Надо смотреть. Но даже, если в кап страны и не импортировали, то в соцлагерь сами понимаете. Период конечно советский, не царизм же сравнивать.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  10. #35
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства......
    Таджиков завозить начнут?

  11. #36

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Заказов маловато будет, но близко к необходимому минимуму. Важнее огранизация, не только в авиапроме. Вообще, в стране.

    --- Добавлено ---

    Я про тоже только что писал.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Таджиков завозить начнут?
    В зависимости от объёма финансирования можно и эйрбасовцев.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  12. #37
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение



    В зависимости от объёма финансирования можно и эйрбасовцев.
    И получить Ан-2 по цене А380?

  13. #38
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Есть и где и кому, авиазаводы простаивают, госзаказов нет....есть и разработки (Ту-324, Як-48, МиГ-110, ИЛ-112, Су-80, М-101 "Гжель", Ил-100.......) и мощности, нет только желания у нынешних правителей разруливать ситуацию в авиастроении.....
    Класс... Какой-какой Як? 48? МиГ-110? А вы как вообще, в курсе, на какой стадии разработки они находятся?
    То есть сотни тысяч пассажиров должны переплачивать за каждый билет ради каких-то там давно всеми забытых проектов? Отлично.
    Гжель вообще непонятно каким боком тут. Уж в этом-то секторе однозначно должен быть свободный рынок безо всяких там господдержек. Максимум - кредит на льготных условиях.
    Если будет программа гарантированных долговременных заказов на крупные "партии" исчисляемые сотнями самолётов и стабильное финансирование, то предприятия смогут через 3-4 года, выйти на требуемый объём производства...
    Простите, но это утопия.

  14. #39
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Не помню точно. Надо смотреть. Но даже, если в кап страны и не импортировали, то в соцлагерь сами понимаете. Период конечно советский, не царизм же сравнивать.
    В том то и прикол, у страна соцлагеря, а точнее стран СЭВ, не было выбора. Югославия, например, ЕМНИП, закупала когда несколько Ил-14 и все.
    Да и с внутренними потребностями не все так просто. Если бы они покрывались с лихвой, не пришлось бы компоновки уплотнять, как например на Ту-154.

  15. #40
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Класс... Какой-какой Як? 48? МиГ-110? А вы как вообще, в курсе, на какой стадии разработки они находятся?
    То есть сотни тысяч пассажиров должны переплачивать за каждый билет ради каких-то там давно всеми забытых проектов? Отлично.
    Гжель вообще непонятно каким боком тут. Уж в этом-то секторе однозначно должен быть свободный рынок безо всяких там господдержек. Максимум - кредит на льготных условиях.
    Простите, но утопия - это навёрстывать пару-тройку десятилетий со "свободным рынком".
    Забудьте вообще это словосочетание. Его нет нигде.
    "Сотни тысяч пассажиров" (полторы сотни миллионов граждан) либо доплачивают за то, чтобы вообще иметь возможность передвигаться, работать и зарабатывать в своей стране, либо становятся никому не нужным балластом

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    И получить Ан-2 по цене А380?
    Думаю, если бы сейчас объявили какую-нибудь нац программу по распилу бабла подъему производства отечественных региональных самолетов, то Ан-2 все равно стоил бы как A380, без участия инженеров Airbus, причем был бы произведен таджиками.

  17. #42
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Думаю, если бы сейчас объявили какую-нибудь нац программу по распилу бабла подъему производства отечественных региональных самолетов, то Ан-2 все равно стоил бы как A380, без участия инженеров Airbus, причем был бы произведен таджиками.
    Есть такая вероятность

    --- Добавлено ---

    С другой стороны, если с каждого пакса, летающего за бугор и обратно собрать по 10 баксов в год... то и Ан-2 по цене А380 - не такой уж плохой вариант.

  18. #43
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Простите, но утопия - это навёрстывать пару-тройку десятилетий со "свободным рынком".
    Забудьте вообще это словосочетание. Его нет нигде.
    Разумеется, того свободного рынка, который описан в школьном учебнике, нет. Однако не надо думать, что в других странах поддерживают каждого самоделкина, который в гараже самолётик собирает. Поддерживают крупнейших. Либо тех, кто нужен государству, либо тех, кто сумел пролоббировать свои интересы (часто это одни и те же люди).
    Что до второй части, то предлагаю не вдаваться в филосовские рассуждения на тему промышленно развитых стран, а сосредоточиться на новости в первом посте.

  19. #44

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Если задаться целью можно много чего получить.
    Можно подумать сейчас свободный рынок и честная конкуренция. Те же яйца, вид другой. Понятное дело, что спрос удовлетворяли снизу.

  20. #45
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    а сосредоточиться на новости в первом посте.
    Так, речь, как раз, о нём. Практически, официальное признание "просранных полимеров".
    Другое дело, что сакральный смысл сего признания пока не понятен - это, всёже, попытка удержать на этом свете региональную авиацию, или окончательный крест на своём авиапроме?

  21. #46
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Другое дело, что сакральный смысл сего признания пока не понятен - это, всёже, попытка удержать на этом свете региональную авиацию, или окончательный крест на своём авиапроме?
    ИМХО, это единственно возможное решение. Авиапрома в этом сегменте не только нет, но и не предвидится. Так что, думаю, сделано на благо регионалов.
    Если во всём искать подвох, то можно подумать в таком направлении: самолётами ж летают те же чиновники и их семьи, они хотят летать на импортных самолётах, а не на Ан-24. Кроме того, кто-то из них может создать свою небольшую авиакомпанию.

  22. #47
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    ИМХО, это единственно возможное решение. Авиапрома в этом сегменте не только нет, но и не предвидится. Так что, думаю, сделано на благо регионалов.
    Поживём-увидим. Я не Станиславский, но почему-то его крылатое "не верю" уже можно подклеивать к каждому "доброму намеренью" нынешней своры. Есть много предпосылок, однако. В заботе о регионалах, можно было не рубить то, что ещё осталось, а попытаться организовать нормальные ремонты и обслуживание, параллельно предлагая и этот же выход - заодно и авиапрому поддержка.
    Если во всём искать подвох...
    За крайние 20 лет это уже не привычка даже, а устойчивый рефлекс, выработанный набитыми шишками.

  23. #48

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Класс... Какой-какой Як? 48? МиГ-110? А вы как вообще, в курсе, на какой стадии разработки они находятся?
    То есть сотни тысяч пассажиров должны переплачивать за каждый билет ради каких-то там давно всеми забытых проектов? Отлично.
    Гжель вообще непонятно каким боком тут. Уж в этом-то секторе однозначно должен быть свободный рынок безо всяких там господдержек. Максимум - кредит на льготных условиях.
    Простите, но это утопия.
    Я вообще то в "курсе", и читайте внимательно, говорилось что в данном сегменте у нас нет никаких "проектов", я привёл "навскидку" несколько.... и Вы в курсе, что бы ОКР продвигались, их нужно оплачивать и желательно государству.....каким боком к разработке относится стоимость билетов? и ещё одна "новость" именно в данном секторе т.е авиастроении должна присутствовать мощная господдержка и жёсткий контроль и никаких "рынков-базаров".
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  24. #49
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    gosha11, в финансово-экономических войсках служите? Или вы - генерал? А может и то, и другое...

  25. #50
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Re: Зарубежный авиапром поддержат рублем.

    Я плакаю!
    Каким боком тут авиапром и билеты соотносятся?
    Зайдите на любое авиа предприятие в отделы гл. механика и инженера спросите, какие разрешительные системы существуют.
    Узнайте какие бумаги необходимо оформить на каждую гаечку...
    Какие экспертизы необходимо пройти на каждое устройство\приспособление..
    Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!

    Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •