Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Когда самолет набоку подьемная сила крыльев параллельна земле, т.е. не держит самолет.
И при скорости 210 км/ч уже большие углы атаки. При вращении одно крыло может уйти на закритику плюс скольжение.
По РЛЭ пилотаж делается на скоростях больше 250 км/ч.
Но ведь когда самолет на ноже во время бочки он парируется педалями (или русом), чтобы нос был выше горизонта, это и не дает ему сразу идти вниз. На видео видно что aeros держит нос чуть выше горизонта, так? Значит он все-таки как-то парировал, а не просто дернул и оставил рус слева. Это не должно давать ему сильно терять высоту. По РЛЭ на скоростях выше 250 да, но это ведь в рамках безопасности? Это не значит что ниже 250 бочки уже не будет? Она просто будет опаснее и череватее, поэтому наверное на таких режимах и не рекомендуют делать пилотаж...

Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
А пилотаж делается на скоростях более 250 км/ч не потому, что на меньших невозможно, а потому, что на меньших несоизмеримо опасней для жизни. Я так это понимаю...
Опять +1 :-)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Это ж не Сухой пилотажный.
Правильно, сухой и не такое безумие сможет сделать!