P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64
Нет. Чем меньше кг на 1л.с. , тем лучше.
Но у него значительно больше нагрузка на 1кв.метр крыла.
--- Добавлено ---
Будет управляем..
В смысле не будет падать.
Но стоит только убрать газ....
И как ты будешь переворачивать самолет с полным газом. Если при перевороте газ тебя уже держать не будет?
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
меньше килограм на кв метр крыла - это хорошо для планеров... для боевых самолетов есть определенный показатель удельной нагрузки на крыло и он "не чем меньше тем лучше"
Да, на скрости 80-90 км/час Як-52 будет "карабкаться вверх с углом градусов 10 и при этом реагировать на отклонения рулей (всех) управления...
возможно на таких скоростях уже вступает в действие "обтекание плоскостей" в том числе и управляющих воздушным потоком от винта!... так что вполне логично что когда убираеш тягу то самолет перестает управляться (не реагирует на рули) и сваливается...
Блин , затронули Як-52 про который я могу поспорить, та и про Ил (БОБ) тоже
![]()
Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
NON SOLUS, Пилот, б/н 11