???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как реализовывать ("включать") скрипты?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Как реализовывать ("включать") скрипты?

    Создается файл миссии в редакторе, допустим mission.mis, в этой же папке(это важно!) файл скрипта mission.cs в кодировке UTF-8. Скрипт автоматически запустится при старте миссии. Для редактирования и изменения кодировок желательно использовать этот замечательный текстовый редактор Notepad++(в нем также есть подсветка синтаксиса большинства языков программирования)
    В папке должно быть так:

    Код:
    mission.mis
    mission.cs
    Здесь есть обрывочные сведения которые удалось собрать.

    Если в файле mission.cs разместить такой код:

    Код:
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    public class Mission : AMission 
    {
       public override void OnBattleStarted()
       {
           base.OnBattleStarted();
           GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/blue01.mis");
           GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/red01.mis");
        }
    }
    То можно запустить скрипт из любого места в папке missions в Моих документах, только с ним также должен быть одноименный файл .mis, к которому мы указываем путь.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 12.11.2011 в 13:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •