Создается файл миссии в редакторе, допустим mission.mis, в этой же папке(это важно!) файл скрипта mission.cs в кодировке UTF-8. Скрипт автоматически запустится при старте миссии. Для редактирования и изменения кодировок желательно использовать этот замечательный текстовый редактор Notepad++(в нем также есть подсветка синтаксиса большинства языков программирования)
В папке должно быть так:
Здесь есть обрывочные сведения которые удалось собрать.Код:mission.mis mission.cs
Если в файле mission.cs разместить такой код:
То можно запустить скрипт из любого места в папке missions в Моих документах, только с ним также должен быть одноименный файл .mis, к которому мы указываем путь.Код:using System; using maddox.game; using maddox.game.world; public class Mission : AMission { public override void OnBattleStarted() { base.OnBattleStarted(); GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/blue01.mis"); GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/red01.mis"); } }




Ответить с цитированием