???
Математика на уровне МГУ

Страница 233 из 263 ПерваяПервая ... 133183223229230231232233234235236237243 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,801 по 5,825 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #5801
    Зашедший Аватар для RoxWeLL
    Регистрация
    27.01.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    19

    Re: KSD II

    Хм..

  2. #5802
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Хорошую идею я позаимствовал из Realism- and Gameplay-related hardcode fixes for SH3.EXE - невозможность принимать акустические сигналы при работе под шнорхелем после определенной скорости. Теперь и в KSD-II такое будет возможно. Правда для этого мы не будем изменять EXE файл - мы пойдем другим путем.

  3. #5803
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: KSD II

    Там вообще акустика не работает при включенных дизелях. Так получится?

    А еще при движении на ЭД свыше определенного числа оборотов (и соответственно скорости) эл-движки тоже начинают забивать гидрофоны
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  4. #5804
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Акустика будет работать и при дизелях, но на самом малом ходу. А под электроматорами - всегда, кроме самого полного. Вот только не знаю, как эту возможность применить к задним скоростям?

  5. #5805

    Re: KSD II

    Создателям игры просто респектище! Что бы там не создали в будущем Юбики или др, КСД-2 не превзойден своей филигранностью! Подскажите плз, как убрать эффект плывучести/переливания изображения лодки под водой? s3d знаю.

  6. #5806
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Для этого S3D знать не обязательно.
    Замени файл Data/Misc/underwater_disp_map.dds на дефолтный.

  7. #5807
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Взлет-посадка палубного торпедоносца "Суордфиш" с авианосца "Илластриес":

    видеоролик:
    http://narod.ru/disk/31293864001/ASW_Air.rar.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VA1.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	289.1 Кб 
ID:	144660   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VA2.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	241.4 Кб 
ID:	144661   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VA3.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	188.3 Кб 
ID:	144662   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VA.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	216.4 Кб 
ID:	144663   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VA5.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	237.2 Кб 
ID:	144664  


  8. #5808
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Ай да Брат-01, ай да волшебник!!!
    Такого еще ни у кого нет!!!

  9. #5809
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: KSD II

    А остальные палубники, со складывающимся шасси, будут взлетать\садиться?

  10. #5810
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Со временем и не такое будет...

  11. #5811

    Re: KSD II

    Посмотрел ролик-дас ис фантастиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. #5812
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    63

    Re: KSD II

    Товарищи можно где то достать карту где отмечены минные зоны, или не положено?
    А то что бы прийти в зону патрулирования, раз 10 сейф перезагружаю!

  13. #5813
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Внимательно читайте выплывающие телеграммы...и задания. Там все (или почти все) написано.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 13.11.2011 в 14:54.

  14. #5814
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Взлет-посадка палубного торпедоносца "Суордфиш" с авианосца "Илластриес":
    Вот это да! Я долго прилаживал челюсть на место!
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  15. #5815
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Акустика будет работать и при дизелях, но на самом малом ходу. А под электроматорами - всегда, кроме самого полного. Вот только не знаю, как эту возможность применить к задним скоростям?
    Только что досконально изучила вопрос, опираясь на немецкие архивы - при работе даже одного дизеля гидрофон практически бесполезен.
    При работе главных ЭД выше 200 оборотов/мин также гидрофоном пользоваться невозможно.

  16. #5816
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Спасибо, Александра.
    Но я так думаю, не стоит уж конкретно привязываться к этим цифрам - иначе улова не будет. Главное, что этот принцип реализован в игре. Да к тому же очень долго и нудно надо все настраивать, ибо каждый проект имеет свою градацию оборотов в зависимости от скорости.

  17. #5817
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    ...иначе улова не будет...
    это в точку согласна!
    З.Ы. Не могу не отреагировать на суордфиш - это просто нечто... Ролик смотрела раз 20

  18. #5818
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Да я сам от него балдею... Да вот только проблема - эти самолеты, как болванки ; летать - летают и больше пока делать не могут. Ни сенсоры ни оружие для них не указ.

  19. #5819
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Да вот только проблема - эти самолеты, как болванки ; летать - летают и больше пока делать не могут. Ни сенсоры ни оружие для них не указ.
    Ну а вообще теоретически то сделать можно, чтобы они еще что то могли делать?

  20. #5820
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: KSD II

    Самолеты - это анимированные части корабля? Я правильно понимаю?

    Если так, то можно наверно приделать слоты под вооружение и сенсоры дополнительно к самой модельке самолета. По идее они будут перемещаться в пространстве вместе с моделькой самолета.
    Кстати а AI зенитки будут стрелять в такой самолет? И зенитки лодки игрока?
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  21. #5821
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Слоты под вооружения - может быть...А вот сенсоры - вряд ли. Это не AI модель. Любое вооружение AI стрелять в них не будет, а вот самому можно попробывать - модели имеют зоны поражения. Только как их заметить? Доклады по ним нет, если только сам их не увидешь, да и то, если их траектория пройдет в близи твоего курса.

  22. #5822
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: KSD II

    Из вооружения - вращающиеся пулеметные установки. К примеру задний пулемет того же Свордфиша. А сенсоры - AI-Visual - второй комплект. Недостаток что "самоль" и корабль будут видеть одно и тоже. Вернее получится вынесенный AI-Visual относительно корабля. Хотя сам "самолет" конечно реагировать на данные сенсора не будет никогда

    Насчет АИ - вооружения. Если самолет - часть корабля, то и на него АИ по идее должно реагировать как на корабль. Если так, то АИ-зенитки должны по идее стрелять. Вот только в самолет или в корабль...
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  23. #5823
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Нет, не так все просто...Я пытался прописать второй комплект визуального сенсора на палубник - игра при первой загрузки вылетает. Все сенсоры должны быть НЕПОДВИЖНЫ относительно носителя. Они могут быть бог весь где прописаны, но...не перемещаться.

  24. #5824
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Нет, не так все просто...Я пытался прописать второй комплект визуального сенсора на палубник - игра при первой загрузки вылетает. Все сенсоры должны быть НЕПОДВИЖНЫ относительно носителя. Они могут быть бог весь где прописаны, но...не перемещаться.
    Печально.

    А может дело не в неподвижности, а, например, в невозможности использовать одновременно 2 одинаковых сенсора? Что если снять сенсор с самого корабля, а на самолете оставить? Или сделать копию AI_Visual с другим именем и прописать ее на самоль?
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  25. #5825
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: KSD II

    Да на этот самолет-болванку нельзя ничего прописывать, хотя бы потому, что в его прописки отсутствует файл sim, который не только управляет его поведением, но и дает движку индефицировать цель по носителю (надводная, подводная, воздушная). А тупо этот файл прописать к полубнику не получится - палубник - это оборудование авианосца, а не цельный объект.

Страница 233 из 263 ПерваяПервая ... 133183223229230231232233234235236237243 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •