???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

  1. #101

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Там есть скорость - летишь, рули работают. Нет скорости - падаешь, рули не работают.
    Обдув рулей есть.
    Разворот на вертикали получается четко.
    Бочку у земли не скрутить .
    Сбалансированный самолет не валится в крен с брошенной ручкой.
    Резины в управлении нет, рули ходят за ручкой.

    При отскоке от земли самолет взмывает с быстрой потерей скорости.
    Если ничего не делать сваливается на крыло и боком падает.
    Если отдать ручку, а затем подобрать, падаешь прямо с большой вертикальной.
    После посадки, если не работать рулями разворачивает.

    На вскидку. ихмо это более правильно.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.11.2011 в 17:23.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #102
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Это уже интереснее. Может быть другие тоже добавят.

    Кстати по поводу разворота на вертикали наблюдал картину: приехал на аэродром летчик, давно не летавший на Як-52. Минут 20-30 пытался вспомнить как делается разворот на вертикали. Его все время на спину переворачивало. Меня еще поразило, на сколь малой высоте он этим занимался.

    В БзБ на мессере делал разворот на вертикали, на спите не пробовал. Удивился, т.к. в Иле не получалось. Даже на форуме поинтересовался, говорят, в Иле тоже в крайних версиях делают.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #103
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    OFF
    На третьем! Лучше потерять жену, чем скрость на третьем развороте. В школу, срочно!!
    Может у вас и на третем, а у нас нас на четвертом, и лично на мой взгляд на четвертом всетаки опаснее потеря скорости чем на третем...
    По обдуву плоскостей на месте от винта... У нас в Ленинградском аэроклубе пилоты Ан-2 делали такой маневр для разворота на 180град вокруг одной стойки - 1. зажимали тормоз, 2. набирали обороты (давали тяги) думаю так 50-60% (могу и ошибаться), 3. слегка отдавали от себя штурвал пока заднее колесо неотрывалось от земли на полметра, 4. давали нужную педаль (взависомости от того в какую сторону развернуться) и держали пока хвостовая часть Ан-2 не заносилась насколько было нужно. 5. уберают тягу и хвост опускается на землю... все... вот яркий пример обдува управляющих проскостей воздухом от винта....
    А вообще хочу сказать что на реальном самолете вполне возможно сделать то что показано на ролике ... ведь с этогго вопроса и началась тема насколько я понял...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  4. #104

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Может у вас и на третем, а у нас нас на четвертом, и лично на мой взгляд на четвертом всетаки опаснее потеря скорости чем на третем...
    OFF
    В школу!!! Вспоминать углы при аэродромном круге и где самый пологий и где самый крутой!
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #105
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Несиметричное крыло не создает подъемной силы на отрицательных углах.
    Пробежать по полосе на трех точках со скоростью 400км/ч никак не получится, даже теоретически.
    На Як-52 пробежаться по полосе на 400км/час точно неполучится во первых он до такой скорости в горизонте не разгонится, а во вторых если и разгонится то колеса невыдержать такой скорости...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    OFF
    В школу!!! Вспоминать углы при аэродромном круге и где самый пологий и где самый крутой!
    Какие углы ? поподробнее , а заодно вспомните на какой скорости и высоте проходится каждый разворот...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  6. #106

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Какие углы ? поподробнее , а заодно вспомните на какой скорости и высоте проходится каждый разворот...
    OFF
    Углы на который поворачивают самолеты на круге. И на каком потеря скорости наиболее вероятна и причина, по которой это возможно. Скорость от самолета зависит, высота от аэродрома, а вот углы неизменны.
    Вспомните, тогда и фразу откорректируете сами.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #107
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Может у вас и на третем, а у нас нас на четвертом, и лично на мой взгляд на четвертом всетаки опаснее потеря скорости чем на третем...
    По обдуву плоскостей на месте от винта... У нас в Ленинградском аэроклубе пилоты Ан-2 делали такой маневр для разворота на 180град вокруг одной стойки
    В мемуарах где-то про 4й разворот было.

    А у Ан-2 тормоза поди педалями управляются как на Яке? Если так, то его не только потоком разворачивает, но и моментом от двигателя вокруг заторможенного колеса.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #108
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В мемуарах где-то про 4й разворот было.

    А у Ан-2 тормоза поди педалями управляются как на Яке? Если так, то его не только потоком разворачивает, но и моментом от двигателя вокруг заторможенного колеса.
    Да, тормоза раздельные, но в этом примере основное это поднятие заднего колеса на полметра отдачей штурвала отсебя стоя на месте только за счет обдува РВ воздухом от винта на средних оборотах.
    ВАЛЕРИК, даю выдержку из РЛЭ Як-52, где описани скорости и высоты на 3-м и 4-м разворотах, думаю выводы сделаеш сам , конечно буков много но оно того стоит, также хочу напомнить что высота полета по кругу 300м. а угли разворотов всех 4-х по 90градусов с креном не более30град.

    ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ
    4.3.19. Третий разворот является расчетным, так как от своевременного его выполнения зависит точность расчета на посадку.

    При правильном Построении маршрута (при ветре 5-6 м/с) третий разворот следует начинать в тот момент, когда угол между продольной осью самолета и линией визирования на «Т» будет равен 45°.

    4.3.20. Если впереди летящий самолет выполняет третий разворот далеко от посадочных знаков или расстояние до впереди летящего самолета перед началом разворота менее 1,5 км, летчик обязан третий разворот выполнить своевременно, не прекращая наблюдения за впереди летящим самолетом и не теряя высоты, уйти на второй круг, доложив об этом руководителю полетов.

    4.3.21. Порядок действий на третьем развороте такой же, как и на первых двух. Выполняется он в режиме горизонтального полета на скорости 180 км/ч. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 70-80° к линии посадочных знаков.

    ПОЛЕТ ОТ ТРЕТЬЕГО ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
    4.3.22. После вывода из третьего разворота, сохраняя скорость 180 км/ч, осмотреться, сосчитать самолеты, находящиеся впереди, и не терять их из виду, пока они не произведут посадку и не освободят посадочную полосу. Проверить температурный режим двигателя (в зимних условиях не допускать охлаждения головок цилиндров ниже 140°С, а масла ниже 40°С) и, наблюдая за приближением посадочных знаков, определить момент уменьшения наддува для перехода на планирование. Перед переходом на планирование винт перевести на малый шаг и по показанию указателя частоты вращения убедиться, что винт полностью облегчен. В момент уменьшения наддува посадочные знаки будут проецироваться примерно под углом 30°, образованным поперечной осью самолета и линией визирования на посадочное «Т».

    4.3.23. Определив это положение самолета относительно посадочных знаков, плавно перевести самолет на снижение и, одновременно сбавив наддув, установить скорость 170 км/ч.

    Затем осмотреться в такой последовательности:

    влево вперед - проверить правильность направления полета и наличие других самолетов, планирующих на посадку;

    влево в сторону (вниз и вверх) - проверить положение самолета относительно посадочных знаков и убедиться в отсутствии других самолетов;

    влево назад - не срезают ли круг другие самолеты;

    вправо вперед - проверить правильность направления полета и наличие самолетов, идущих на посадку с прямой;

    вправо в сторону (вниз и вверх) - нет ли самолетов, входящих в круг;

    вправо назад - не обгоняют ли другие самолеты.

    4.3.24. Для уточнения расчета разрешается отворачивать самолет во внешнюю сторону или доворачивать его ближе к аэродрому относительно посадочных знаков, но не более чем на 20°, с креном не более 30°. При правильном построении маршрута и расчета на посадку потеря высоты от момента перехода на снижение до начала четвертого разворота должна быть в пределах 50- 100 м. Вертикальная скорость снижения на планировании до четвертого разворота и на развороте должна быть равной 4-5 м/с, регулировать ее уменьшением или увеличением наддува.

    ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ
    4.3.25. Перед выполнением разворота тщательно осмотреться во внешнюю сторону и в направлении на посадочную полосу, убедиться, не срезал ли другому самолету круг, и нет ли самолетов на планировании. Затем основное внимание уделить определению начала четвертого разворота. Вводить самолет в разворот нужно в тот момент, когда видимое расстояние от передней кромки крыла до линии посадочных знаков будет равно примерно 0,5 м, а угол, заключенный между линией посадочных знаков и линией визирования на «Т», будет равен 15-18°.

    4.3.26. Ввод в четвертый разворот выполнять на скорости 170 км/ч. Вывод начинать за 20-25° до линии посадочных знаков с таким расчетом, чтобы, закончив разворот, точно выйти в створ посадочной полосы. Вывод из разворота должен быть закончен на высоте не менее 150 м.

    4.3.27. Основное внимание во время четвертого разворота уделять сохранению точной координации движений рулями, сохранению скорости и правильному заходу по линии посадочных знаков. На развороте не допускать перетягивания ручки управления на себя, что может привести к потере скорости. Часто это происходит в случаях, когда летчик поздно начал выполнять четвертый разворот и, видя, что самолет неточно будет выведен на линию посадочных знаков, пытается ускорить разворот, увеличивая крен и угловую скорость вращения. Крен на четвертом развороте не должен превышать 30°.
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  9. #109

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    ВАЛЕРИК, даю выдержку из РЛЭ Як-52, где описани скорости и высоты на 3-м и 4-м разворотах, думаю выводы сделаеш сам , конечно буков много но оно того стоит, также хочу напомнить что высота полета по кругу 300м. а угли разворотов всех 4-х по 90градусов с креном не более30град. .
    OFF
    Высота по кругу прописана в ИПП по каждому аэродрому, и зависит, в том числе, от самолета. А углы 3 и 4 разные (есть конечно исключения). Во вложении типичный круг аэродрома.
    Давайте закончим обсуждать то что не относится к теме ветки.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Круг.JPG 
Просмотров:	114 
Размер:	93.0 Кб 
ID:	144666
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #110
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Да, тормоза раздельные, но в этом примере основное это поднятие заднего колеса на полметра отдачей штурвала отсебя стоя на месте только за счет обдува РВ воздухом от винта на средних оборотах.
    А что, наддув в этот момент не добавляют? Выше пишут, что Спитам даже на хвост садятся, когда двигатель гоняют, да и не только Спитам. Т.е. хода (обдува) рулей недостаточно для предотвращения капота при определенных оборотах двигателя.

    Мне кажется двигатель сам по себе нехило помогает хвост оторвать. Рулем высоты вероятно просто удобнее управлять процессом, т.к. у него инерция меньше. Т.е. подбирается наддув при котором двигатель почти может удержать самолет в равновесии только на передних стойках, а руль высоты лишь немного помогает и управляет процессом, чтобы не скапотировать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #111
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Мне кажется двигатель сам по себе нехило помогает хвост оторвать. Рулем высоты вероятно просто удобнее управлять процессом, т.к. у него инерция меньше. Т.е. подбирается наддув при котором двигатель почти может удержать самолет в равновесии только на передних стойках, а руль высоты лишь немного помогает и управляет процессом, чтобы не скапотировать.
    Дело в том что чтоб отрвать заднее колесо от земли только за счет двигателя его надо выводить почти на взлетный режим что при малейшей ошибке может привести к капотированию... а если держать около половины а то и меньше мощности хвост сам по себе неподнимется , а поднимется только при помощи РВ, что позволяет делать этот процесс безопасным и управляемым...
    ВАЛЕРИК, согласен закругляемся... а круг конечно у вас интересный и что по такому кругу летают на ЯК-52? интересно где? надеюсь не в МСФС
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  12. #112
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Там есть скорость - летишь, рули работают. Нет скорости - падаешь, рули не работают.
    Это, на мой взгляд, самое бросающееся в глаза отличие.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  13. #113
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Тут один никому не известный человек писал о планах на будущее:

    1. Физика и FM. Это включает в себя поведение самолетов в воздухе, новая модель шасси на земле, новая модель коллизий, в том числе столкновения с деревьями (если производительность позволит), а также улучшение физики наземки.

    Я думаю это говорит о том, что возможно разработчики в курсе чё да как у них "летает"?
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  14. #114

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Я думаю это говорит о том, что возможно разработчики в курсе чё да как у них "летает"?
    И злые менеджеры им с самого начала мешали сделать все на лучшем уровне...
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 14.11.2011 в 17:00.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #115

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Да поправят меня специалисты, если я не прав, но вроде где-то читал, что на настоящий момент просто не существует единой матмодели, способной описать поведение самолета в воздухе. Существует несколько конкурирующих подходов, но все они в том или ином месте не полны. И все они требуют вычислительных мощностей на уровне мейнфреймов. То есть тогда выходит, что абсолютно достоверную ФМ на домашнем компе получить малореально - неизбежны упрощения, а значит где-нибудь что-нибудь да вылезет.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 13.11.2011 в 07:28.

  16. #116
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Меня другая мысль посетила. Если МГ собирались сдк выкладывать, то там по идее и фм можно менять крафтам? Тогда оно обратно простое как в иле. Или может так сказать контрольный пакет в виде фм всё таки будет у них.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

  17. #117
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Будем просить флайт- модель?

    При штурмовке аэродрома в Англии увлекся и ударил крылом по кокпиту стоявшего на земле самолета. Половина крыла отлетела, на оставшихся 1,5 вернулся во Францию и сел. Больших трудностей при управлении не испытывал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	на 1 крыле.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	170.3 Кб 
ID:	144717
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  18. #118
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Будем просить флайт- модель?

    абсолютно достоверную ФМ на домашнем компе получить малореально
    Ваш КО.
    ---
    Загрузка ядер на данный момент намекает, что считать ещё есть чем, было бы что.(дешь ФМ!, долой паравозики!))
    на оставшихся 1,5 вернулся во Францию и сел
    Ветка о моделировании не очевидных для не летавших(подтверждаемых практикой), но очень важных ньюансов. Ваше "открытие америки" описано в старой советской песне).
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  19. #119
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Да поправят меня специалисты, если я не прав, но вроде где-то читал, что на настоящий момент просто не существует единой матмодели, способной описать поведение самолета в воздухе. Существует несколько конкурирующих подходов, но все они в том или ином месте не полны. И все они требуют вычислительных мощностей на уровне мейнфреймов. То есть тогда выходит, что абсолютно достоверную ФМ на домашнем компе получить малореально - неизбежны упрощения, а значит где-нибудь что-нибудь да вылезет.
    Да собственно я на этот счет публично пытался пообщаться с Ильей и пообщался с Петровичем. Собственно я уже где-то здесь на форуме рассказывал как выглядит научная математическая модель физического объекта (системы объектов) в определенных полях и средах. Единая мат мадель, как раз существует благодаря Ньютону, за его релятивистскую механику, Лагранжу - за его физ-мат аппарат и написание трехмерной системы диф. уров. 2-го порядка - по сути вторых законов Ньютона, и г-ну Бернули, за его физ-мат аппарат и написание этих же самых уравнений, но уже не в механике ТТ, а в механике жидкости и газов. Навернека еще много кого, но это столпы в своих разделах. Так вот, что касается мат. маделирования для системы ТТ - приходится решать бесконечное число таких систем - каждая для частицы среды, тела системы и т.д. Поэтому естественно разработчики ФМ в симуляторах - идут на всевозможные ухищрения, упрощения, пренебрежения, замещения. Но в итоге в основе грамотной ФМ всеровно должно остаться решение диф. уров 2-го порядка - всевозможные затухающие и нарастающие гармонические колебания, апериодические процессы - все то, что мы привыкли видеть и чувствовать в реальности.
    И это только о так сказать ядре модели - её механики, а ведь еще приходиться моделировать работы спецсистем ЛА - пневмо, гидро, электро, топливную, силовую и т.д. и у каждой масса параметров, тривиальных и нетривиальных взаимосвязей - в общем это серьезная, очень серьезная работа.
    Крайний раз редактировалось ZetZorro; 13.11.2011 в 18:36.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  20. #120
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Больших трудностей при управлении не испытывал.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	на 1 крыле.jpg 
Просмотров:	179 
Размер:	170.3 Кб 
ID:	144717
    Он тоже не испытывал.

    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  21. #121
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Будем просить флайт- модель?

    До середины ролика я думал что ты издеваешься.
    Но крыло у японца отломано на 1\3 максимум.

    П.С. Да я в курсе, что в релизе вообще без крыльев летали самолеты, и проблема такой волшебной летучести была решена путем добавления пары центнеров веса поврежденному крафту. Но ведь это не реалистичная флай-модель называется.
    I5-3570K, 8Gb DDRIII, NVidia 670(331.58), Win7x64 SP1

  22. #122
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    В первую триммеров не было, приходилось ручку держать.
    речь о другом, схема самолетов в первую мировую существенно отличалась от тех, что во вторую. Достаточно посмотреть на исходный ИМ. Потому, влияние обдува там может быть значительно большим.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #123
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Но крыло у японца отломано на 1\3 максимум.
    А как Вы рассчитали сколько должно быть отломано для потери контроля?

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    П.С. Да я в курсе, что в релизе вообще без крыльев летали самолеты, и проблема такой волшебной летучести была решена путем добавления пары центнеров веса поврежденному крафту. Но ведь это не реалистичная флай-модель называется.
    Сколько людей, столько и мнений. Стоит ли под представления каждого переделывать ФМ?

    Вот, например, картинка из трека


    А вот мнение по поводу картинки
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...319714#p319714
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...319885#p319885
    http://riseofflight.com/Forum/viewto...320210#p320210

    Не стоит выдумывать мифы и голословно заявлять что-то только исходя только из своих фантазий. Хотя это интернет, поэтому можно продолжать это делать, но ожидать, что разработчики отнесутся к таким домыслам серьезно было бы глупо, не так ли?

    ps. Вот эти разработчики тоже забыли посоветоваться со специалистами, выпуская игру:
    http://www.youtube.com/watch?feature...wucDrmA#t=136s
    Крайний раз редактировалось -atas-; 13.11.2011 в 21:05.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #124

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Что-то последнее время все симы на однокрылый хорошо управляемый полет "попадают" .
    Для меня это тоже непонятно. Где в вычислениях бага образуется.

    За 6 месяцев пользования РОФ-ом однокрылый полет не видел и у самого не было.
    В Иле при потере небольшого куска крыла нада было хорошо постараться, чтобы удержать самолет.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 14.11.2011 в 00:11.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  25. #125
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Что-то последнее время все симы на однокрылый полет "попадают" .
    Для меня это тоже непонятно. Где в вычисления бага попадает.

    За 6 месяцев пользования РОФ-ом однокрылый полет не видел и сам в него не попадал.
    Бгг. Без крыла в бипланах. Мде, а мне в роф довелось без четвертины крыла машину посадить, есть там и такое.
    П.С. Рофовцев мёдом не корми дай всем рассказать какая у них там прекрасная фм. Просто сектанты какие то ей богу.

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Страница 5 из 19 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •