???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Мне кажется двигатель сам по себе нехило помогает хвост оторвать. Рулем высоты вероятно просто удобнее управлять процессом, т.к. у него инерция меньше. Т.е. подбирается наддув при котором двигатель почти может удержать самолет в равновесии только на передних стойках, а руль высоты лишь немного помогает и управляет процессом, чтобы не скапотировать.
    Дело в том что чтоб отрвать заднее колесо от земли только за счет двигателя его надо выводить почти на взлетный режим что при малейшей ошибке может привести к капотированию... а если держать около половины а то и меньше мощности хвост сам по себе неподнимется , а поднимется только при помощи РВ, что позволяет делать этот процесс безопасным и управляемым...
    ВАЛЕРИК, согласен закругляемся... а круг конечно у вас интересный и что по такому кругу летают на ЯК-52? интересно где? надеюсь не в МСФС
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Дело в том что чтоб отрвать заднее колесо от земли только за счет двигателя его надо выводить почти на взлетный режим что при малейшей ошибке может привести к капотированию... а если держать около половины а то и меньше мощности хвост сам по себе неподнимется , а поднимется только при помощи РВ, что позволяет делать этот процесс безопасным и управляемым...
    ОТносительно ВОВ. Писал об этом уже в другой ветке.
    Взлет без джоя на Bf-109 выглядит так:
    1. Опускаем закрылки почти до посадочного положения
    2. Выкручиваем триммер РВ на кабрирование (сколько нужно выкрутить можно подобрать опытным путем)
    3. Запускаем двигатель, прогреваем его
    4. Про радиаторы ничего говорить не буду, разницы не заметил..
    5. Даем полный газ. И вот тут начинается самое интересное. так как по-умолчанию самолет появляется немного под углом к ВПП и при запуске двигателя и прогреве его еще немного разворачивает , то к моменту дачи полного газа угол между самолетом и ВПП будет примерно 30-45 градусов.
    6. Самолет сам выравнивается относительно ВПП.
    7. Набирает скорость, сам отрывает хвостовое колесо и едет по центру ВПП горизонтально.
    8. В конце разбега начинает убегать влево и разбег уже продолжает по полю (что ему совсем не мешает)
    9. Отрывается от земли и чуть пролетев валиться на левое крыло. Или как вариант чуть-чуть оторвавшись цепляет крылом землю (это ему опять же обычно не очень мешает), елозит по земле крылом, описывая дугу, переворачивается.

    Данный эксперимент был проведен около 10 раз на прошлом патче. Пункты 1-8 повторялись каждый раз один в один. Хотел даже сделать видео и выложить на Ютуб, но потом увидел что разработчики хотели что-то править в ФМ и поведению самолета на земле и записывать не стал.

    Вои и появились всвязи с этим 2 вопроса:
    1. Реально ли что самолет сам по себе выравнивается вдоль ВПП ?
    2. Реально ли что он сам поднимает хвост и взлетает ?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  3. #3
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Вои и появились всвязи с этим 2 вопроса:
    1. Реально ли что самолет сам по себе выравнивается вдоль ВПП ?
    2. Реально ли что он сам поднимает хвост и взлетает ?
    1. реально , если полоса находится с "правельной стороны" от разбегающегося самолета - гироскопический момент от винта никто не отменял...
    2. реально, но при условии что скорость на разбеге будет больше процентов на 30 больше чем установлено в РЭЛ н асамолет с ЗАДНЕЙ третей точкой опоры...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  4. #4
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    1. реально , если полоса находится с "правельной стороны" от разбегающегося самолета - гироскопический момент от винта никто не отменял...
    2. реально, но при условии что скорость на разбеге будет больше процентов на 30 больше чем установлено в РЭЛ н асамолет с ЗАДНЕЙ третей точкой опоры...
    1. Но ведь гороскопический момент сначала действует в одну сторону (самолет разворачивается вправо), а потом в другую(выравнивается в левую сторону), но кратковременно, пока самолет не выравняется по оси ВПП. Потом он как бы на время вообще пропадает. Это ведь выглядит немного странно.
    2. Если самолет сам поднимает заднюю точку опоры, то зачем ее по РЛЭ поднимают вручную, отклонив РУС от себя, а потом дают взлетный угол, потянув РУС к себе?
    Только для того чтобы ускорить взлет?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  5. #5
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    68
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    1. Но ведь гороскопический момент сначала действует в одну сторону (самолет разворачивается вправо), а потом в другую(выравнивается в левую сторону), но кратковременно, пока самолет не выравняется по оси ВПП. Потом он как бы на время вообще пропадает. Это ведь выглядит немного странно.
    2. Если самолет сам поднимает заднюю точку опоры, то зачем ее по РЛЭ поднимают вручную, отклонив РУС от себя, а потом дают взлетный угол, потянув РУС к себе?
    Только для того чтобы ускорить взлет?
    Вот ! Сколько раз я на этом прокалывался ... При разбеге , я истребитель имею ввиду , при определении скорости и поэтапных манипуляций - пилот - в реале , чуток отдаёт РУС от себя , чтобы приподнять " хвост " . А в " Иле " , это делает программа + я , физически , в результате - много раз бороздил винтом просторы родного аэродрома . Краснел в онлайне от стыда - но было .... И с разворачивающей тенденцией самолёта " вправо " , которую компенсируешь рулём направления - тоже переборщили.
    Крайний раз редактировалось texxx; 14.11.2011 в 02:45.
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  6. #6
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    605

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    1. Но ведь гороскопический момент сначала действует в одну сторону (самолет разворачивается вправо), а потом в другую(выравнивается в левую сторону), но кратковременно, пока самолет не выравняется по оси ВПП. Потом он как бы на время вообще пропадает. Это ведь выглядит немного странно.
    2. Если самолет сам поднимает заднюю точку опоры, то зачем ее по РЛЭ поднимают вручную, отклонив РУС от себя, а потом дают взлетный угол, потянув РУС к себе?
    Только для того чтобы ускорить взлет?
    1. Действительно странно ... я такого ни в БОБе ни в реале на Як-52 незамечал... тянет постоянно в одну сторону (в зависимости от направления вращения винта).
    2. отдают РУС отсебя длч принудительного поднятия задней стоки для уменьшения лобового сопротивления и соответственно быстрейшего разгона до скорости отрыва, а по достижению скорости отрыва соответственно РУС берется "на себя" для отрыва...
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •