1. Туннельные кольца, в которых установлены винты, желательно, чтобы они поворачивались относительно продольной оси ЛА, проходящей через их диаметры, в обе стороны, градусов на 15, не более (чтобы не уменьшать существенно вертикальную составляющую подъёмной силы. Таким образом можно будет а) при развороте колец в разные стороны выполнять поворот ЛА и на месте, и в движении относительно вертикальной оси ЛА; б) При повороте колец в одну сторону ЛА может двигаться вправо/влево без поворота вокруг вертикальной оси.
2. Для продольного движения ЛА вперёд/назад, на кольцах должны быть установлены жалюзи, типа тех, что стоят на вентиляторе F-35 внизу. Они компактны и весьма эффективны:
http://deingenieur.veenmagazines.nl/...Y-vergroot.jpg
3. Двигатель и топливный бак должны быть установлены за сиденьем лётчика.
4. Сверху, над головой должен быть спасательный парашют и устройство для ввода его в немедленное действие.
5. Внизу должны быть шасси, попутно играющие роль амортизационных устройств.