Видимо у наших толстосумов начала 90-х денег все же хватило что б самостоятельно научиться считать деньги. Авиационной власти как и авиационной администрации у нас не было (с 1991 года по крайней мере) и нет. Зато есть авиационная коррупция.
Надежда есть всегда. И я надеюсь, что гражданский сектор нашего авиапрома ещё поднимется с колен. Верю и в то, что ещё удастся полетать и на наших пассажирских ВС. "Велик не тот кто никогда не падал, а тот кто падал и вставал" (с) - "Хагакурэ бусидо".
Поясните коллега - в чём же вопрос?Конечно бывают, и в 60 тоже.
Бывают даже вполне себе бараны на должности технического директора АК.
Вопрос в другом...
Boser, быть патриотом это нормально и нужно всегда. Но именно патриотом, а не поцреотом. Ваш максимализм и некоторая бескомпромиссность - особенности возраста. По мере приобретения жизненного опыта это проходит. Как коллеге пожелаю Вам только одного - высокого профессионализма и служебного роста. И ещё одно - авиация это не работа, это образ жизни.![]()





Ответить с цитированием