Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
я вот еще какой вспомнил косяк у ИИ. при удачном приземлении на брюхо пилот все равно покидает машину, и самолет засчитывается как сбитый, в режиме кампании подразделению засчитывается потеря. вопрос зачем тогда рисковать летчику если крафт все равно по логике игры разбит. как то не очень это...
сейчас не помню как в родном генераторе кампаний, а в il2dcg если я самолет сажу на брюхо то он считается damaged beyond repair. подозреваю что это не "фича" ловенгрина, а опять же зашито в игре. проще уж тогда сразу с парашутом выпрыгнуть.
неплохо бы подправить, хотя сейчас наверное поздно уже говорить.
А мне нравится этот ход мыслей!)
Может стоит попробовать реализовать поврежденные машины в стат? В онлайне, например, за поврежденный самолет, севший на своей территории, давать половину очков от сбитого крафта. Т.е. 50.
А в офлайне добавится антуражности) Помоему строчка "предположительно сбитые" или "поврежденные" будет смотреться неплохо в книжке пилота)