???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 42 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #651
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Источник: Алексей Кулюшин // АвиаПорт.Ru
    Опубликовано: 03.11.2011, 18:12

    ЦАГИ подтвердил соответствие статической прочности фюзеляжа SSJ100 дополнительным требованиям EASA.

    Москва. 3 ноября. АвиаПорт - Специалисты ФГУП "Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского" (ЦАГИ) в конце октября 2011 г. экспериментально подтвердили статическую прочность фюзеляжа самолета Sukhoi Superjet 100 в соответствии c авиационными правилами CS-25 Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), говорится в сообщении ЦАГИ.
    Исследования проходили по заказу ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), по программе сертификационных статических испытаний герметической части фюзеляжа SSJ100. Конструкция фюзеляжа выдержала стопроцентную расчетную нагрузку, что почти в 2 раза превышает эксплуатационную. Испытания подтвердили соответствие самолета дополнительным требованиям EASA к статической прочности.
    "Результаты этих испытаний необходимы для своевременной подготовки финального отчета по программе сертификации EASA. Европейская сертификация не только позволит начать коммерческую эксплуатацию самолетов SSJ 100 зарубежными авиакомпаниями, но и будет способствовать росту портфеля заказов на наш самолет на международном рынке", - приводятся в сообщении слова первого вице-президента ГСС по разработке и сертификации Игоря Виноградова.
    Центральный аэрогидродинамический институт - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли РФ, созданный для решения задач фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании госпрограмм развития авиатехники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
    Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.

    http://www.aviaport.ru/news/2011/11/03/224381.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  2. #652

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Сергей Доля разместил отличный фоторепортаж о производстве SSJ.



    Читать репортаж.

  3. #653
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Сергей Доля разместил отличный фоторепортаж о производстве SSJ.


    Читать репортаж.
    В Суперджете 83 километра проводов. Заделкой электросоединителей и прозвонкой занимаются в основном девочки:

    Это реально пугает..
    Полосатый Doc

  4. #654
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    В Суперджете 83 километра проводов. Заделкой электросоединителей и прозвонкой занимаются в основном девочки:

    Это реально пугает..
    а что пугает ? 83 км или девочки ? Не знаю , как на счет первого пункта , а второй - это практически всегда работа для женщин . Мужики с таким монотонным и скучным процессом не справляются.

  5. #655
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    В Суперджете 83 километра проводов. Заделкой электросоединителей и прозвонкой занимаются в основном девочки:

    Это реально пугает..
    Пугает чем? Всю жизнь распайкой разъемов и коммутацией оборудования на заводах занимаются женщину потому как у любого мужика через пару часов возни с мелкими проводками взорвется мозг, захочется покурить и выпить.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  6. #656
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Возможно специфика такая - согласен. Но уж больно девушки на вид молоденькие. Спецодежды нет. Культура производства - хочется верить - имеется...
    Полосатый Doc

  7. #657
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Суперрепортаж! После ушатов какашек в сторону всего российского приятен вдвойне!
    Кстати, обгаживающим девушек на сборке советую поинтересоваться у старшего поколения, которое вам подтвердит слова ~Silvist~
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  8. #658
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Но уж больно девушки на вид молоденькие.
    Были бы старые, сказал бы - вот, смены у стариков нет...
    Спецодежды нет.
    А какая спецодежда должна быть при монтаже жгутов и фишек? ИМХО халата за глаза хватает...

  9. #659
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Возможно специфика такая - согласен. Но уж больно девушки на вид молоденькие. Спецодежды нет. Культура производства - хочется верить - имеется...
    Скажу на примере моей тещи. Когда-то очень давно, когда ей было 18 лет приехала с приморской глубинки во влад. Окончила ПТУ, получила специальность "электромонтажник малоточных сетей" (не помню точно, но как-то так). Поступила работать на "Радиоприбор" в режимный цех. Оформили допуск по нужной форме и понеслось. В общем, собирали они там серьезные вещи. При том, что более 50% персонала цеха составляли её ровесницы. Так вот, с её слов - работать в таком цеху было прежде всего ПРЕСТИЖНО. Деньги по-началу платили небольшие, но с ростом разряда увеличивалась и зарплата. Думаю, в Комсомольске такая же картина. Качество проверяется, что касается культуры производства, то по фотоснимкам сложно чего-то понять. Что не так? Униформа? Или поза девушки сидя на крыле?
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  10. #660
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Интервью Присяжнюка корпоративной газете Газпрома - кое что про Газпромавиа и про планы на будущее.
    Первая часть SSJ1.pdf
    Вторая часть SSJ2.pdf
    Третья часть SSJ3.pdf

  11. #661

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Спецодежды нет. Культура производства - хочется верить - имеется...
    Её как раз неплохо видно:
    Одежда у барышень чистая
    вокруг ничего не разбросано
    всё вокруг тоже сияет
    таблички стоят
    освещение нормальное
    в общем чего ещё вам надо я даже не знаю))

  12. #662

  13. #663
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Boeing запретил ГСС выпускать Sukhoi Superjet большей вместимости

    Американский авиаконцерн Boeing, выступающий в качестве одного из партнеров по программе создания регионального самолета нового поколения Sukhoi Superjet (SSJ), наложил ограничения на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно.


    Такой ход был нужен компании Boeing для того, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его лайнеров 737 — 130-215 пассажиров), пишет "Ъ".

    Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынуждена думать над изменением схемы реализации программы производства самолета Sukhoi Superjet. Сейчас ОАК активно обсуждает с итальянской "дочкой" концерна Finmeccanica — Alenia Aeronautica — о возможностях расширения программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. По словам двух разных источников в ОАК, усилия партнеров направлены, в первую очередь, на то, как будет решаться вопросы по долевому участию в финансировании "по сути, нового самолета" и на то, чтобы определить, какая именно компания будет его выпускать.

    Для создания удлиненной версии самолета, которая, фактически, составит конкуренцию наиболее популярными моделями Boeing и Airbus, ОАК рассматривает вариант учреждения абсолютно новой компании. Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (75% компании "Гражданские самолеты Сухого" принадлежит ОАК, а 25% — Alenia Aeronautica), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников издания.

    В новой компании иностранный партнер корпорации по проекту, итальянская Finmeccanica, получит уже 49% вместо нынешних 25%. Это может стоить компании как минимум порядка 500 миллионов долларов.

    Пока российские авиастроители еще не знают точно, будет ли новая версия Sukhoi Superjet в одноклассовой компоновке иметь ровно 130 кресел, так как законченного облика нового самолета еще нет. Однако, известно одно — нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется.

    http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/boeing-...y-vmestimosti/

  14. #664

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Boeing запретил ГСС выпускать Sukhoi Superjet большей вместимости

    Американский авиаконцерн Boeing, выступающий в качестве одного из партнеров по программе создания регионального самолета нового поколения Sukhoi Superjet (SSJ), наложил ограничения на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел включительно.


    Такой ход был нужен компании Boeing для того, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его лайнеров 737 — 130-215 пассажиров), пишет "Ъ".

    Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынуждена думать над изменением схемы реализации программы производства самолета Sukhoi Superjet. Сейчас ОАК активно обсуждает с итальянской "дочкой" концерна Finmeccanica — Alenia Aeronautica — о возможностях расширения программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. По словам двух разных источников в ОАК, усилия партнеров направлены, в первую очередь, на то, как будет решаться вопросы по долевому участию в финансировании "по сути, нового самолета" и на то, чтобы определить, какая именно компания будет его выпускать.

    Для создания удлиненной версии самолета, которая, фактически, составит конкуренцию наиболее популярными моделями Boeing и Airbus, ОАК рассматривает вариант учреждения абсолютно новой компании. Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (75% компании "Гражданские самолеты Сухого" принадлежит ОАК, а 25% — Alenia Aeronautica), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников издания.

    В новой компании иностранный партнер корпорации по проекту, итальянская Finmeccanica, получит уже 49% вместо нынешних 25%. Это может стоить компании как минимум порядка 500 миллионов долларов.

    Пока российские авиастроители еще не знают точно, будет ли новая версия Sukhoi Superjet в одноклассовой компоновке иметь ровно 130 кресел, так как законченного облика нового самолета еще нет. Однако, известно одно — нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется.

    http://nnm.ru/blogs/Dmitry68/boeing-...y-vmestimosti/
    если это правда и боинг действительно по контракту может чего-то запретить (в чём лично я крайне сомневаюсь), то в боинге работают дегенераты
    В ОАК столько контор, что можно вообще забивать на любые подобные ограничения.....
    Возможность кинуть подобную договрённость была всегда.....

  15. #665

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    22 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания "Аэрофлот" получила четвертый по счету лайнер Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". AEX.ru

    По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95012. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004.

    В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

    Перелет самолета SSJ100 МSN 95012 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 28 декабря.
    Крайний раз редактировалось V.Z.; 23.12.2011 в 13:10. Причина: Пожелание другого пользователя не делать весь текст ссылкой

  16. #666
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А нельзя ли не делать весь текст ссылкой?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  17. #667
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Четвертый Сурж (95012) встал на линии.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  18. #668
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    вчера в Толмачево
    http://ru-aviation.livejournal.com/2140393.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_5c575_2f815a34_orig.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	115.7 Кб 
ID:	147697  
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  19. #669
    Курсант Аватар для Soultaker
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    ХМАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    196

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Что случилось с самолетом в Минске? СМИ писали что отказала передняя стойка шасси, с рейса сняли. Что-то серьезное нашли?

  20. #670
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Привод створки передней стойки.
    Сняли - улетел в Москву с полуоткрытым отсеком. Без паксов.

  21. #671
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Привод створки передней стойки.
    Сняли - улетел в Москву с полуоткрытым отсеком. Без паксов.
    Там же, ЕМНИП, обычные тяги от стойки идут. В чём именно проблема?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  22. #672
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Bo Johansson Посмотреть сообщение
    Без паксов.
    эти "паксы" должны подчеркнуть "авиаматерость"?
    Полосатый Doc

  23. #673
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А хер его знает, что они подчеркивают. Может и матерность - начал трудовой стаж слесарем-сборщиком ЛА в 1983 году. Предыдущая работа - гендиректор завода. Сейчас занимаюсь более интересным делом.
    Образование - МВТУ им Баумана кафедра М1 (кто знает тот поймет), потом МАИ.
    Вам решать.

  24. #674

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100


    AVIA.RU – В 2012 году начнутся поставки самолетов "Сухой Суперджет-100" на рынки Западной Азии и Мексики
    , сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на старшего вице-президента "Гражданских самолетов Сухого" Игоря Сырцова.

    "Этот год для нас знаковый - мы начнем поставки "Сухой Суперджет" на зарубежные рынки, - сказал он. - Причем, на зарубежные рынки, на которые никогда ни советские авиастроители, ни российские технику не поставляли".

    Сырцов уточнил, что "начнутся поставки в Индонезию, в Лаос". "Будут переданы четыре машины для наших итальянских партнеров "Сухой Суперджет интернешнл" для окончательных поставок самолетов в Мексику, - сообщил представитель компании. -Мы ожидаем, что по результатам года возрастет интерес к нашему продукту".

  25. #675
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    20 января 2012 г.

    ГСС поменяют Аэрофлоту самолеты SSJ-100 на новые.

    ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2012 году заменят поставленные ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" самолеты Sukhoi Superjet 100.
    Как сообщил на авиасалоне в Бахрейне старший вице-президент ГСС по взаимодействию с заказчиками Игорь Сырцов: "Авиакомпания заказывала другую компоновку. Наши поставщики не были готовы поставить все оборудование", - сказал он, отметив, что с перевозчиком был достигнут некий "промежуточный вариант" и была поставлена упрощенная версия самолета.

    В новых лайнерах будет увеличено количество туалетов и кухонь, а старые самолеты будут выставлены на продажу. Парк авиакомпании "Аэрофлот" состоит из:


    • 10 Boeing 767,
    • 14 Airbus A330,
    • 18 Airbus A321,
    • 43 Airbus A320,
    • 15 Airbus A319,
    • 6 Ил-96-300,
    • 4 Sukhoi Superjet 100,
    • 3 MD-11(F).


    по сообщению Авиапорт.Ру

    http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr...sj-100-na.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Страница 27 из 42 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •