???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Салют,камарады!!! При "спекании" вместо Дифуз мап надо ставить Лихтинг мап,тогда швы пропадают!Чел который писал урок немного ошибся! Я попробовал при "спекании" вместо 1024, поставить 2048 и качество объектов улучшилось очень!Фотка с фройляйн-это временно! По плану это место для бинокля или кортика!
    To Roland RU-Спасибо камрад за ссылку!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	спички2048.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	664.4 Кб 
ID:	144842   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2048_2048.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	748.7 Кб 
ID:	144843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фройляйн2048_2.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	566.9 Кб 
ID:	144844   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фройляйн2048.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	727.4 Кб 
ID:	144845  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •