???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    ФАГОТ ты представитель ДТ? я думаю что НЕТ.

    Ты прав, но с некоторыми из них я достаточно активно общаюсь.


    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    поэтому распинаться перед тобой не вижу смысла.
    Передо мной не надо распинаться, я не барышня, ты сказал что все машины ВВС РККА полный отстой и УГ и летают на них конченные идиоты, которые вообще ничего не смыслят, и могут только дохнуть как мухи под ударами доблестных орлов люфтваффе...

    Так я скромно спрашиваю, на чём обосновываются эти утверждения? РЛЭ, Отчёты испытателей, отчёты об учебных воздушных боях, списки потерь?
    На чём? Или это просто сотрясение измученного воздуха?

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    А если бы ты напряг свою голову и поразмыслил то увидел бы очевидные вещи мощности германии которая проиграла только потому, что весь мир против этого маленького государства ополчился
    Наоборот, это маленькое государство ополчилось на весь мир, поэтому и получило люлей, уж извини за прямоту, у руля стоял клоун который подумал что сможет нагнуть весь мир.

    Не помнишь пословицу: "если ты плюнешь в коллектив, он этого не заметит, если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь"

    Всё в точности так и получилось, я не ставлю под сомнения потенциал боевых машин ВВС Германии, да, очень достойные соперники с огромным количеством технических новшеств, но все эти новшества появились и на наших машинах, да, это не зазорно использовать удачные решения, не надо придумывать велосипед.

    И самое главное, меня всегда учили судить по результатам, а результат один, кретин из этого маленького государства застрелился, страна поделена надвое, полностью демилитаризованна и развалена, голод, все технологии ушли победителям, и 11 миллионов солдат, тысячи танков, тысячи самолётов с другой стороны, ждущих и могущих выполнить любой приказ, так у кого дела то всё-таки были лучше?

  2. #2

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Я сказал что в реальной жизни авиация была отстой и унылое Г и только к концу войны стали делать то что хоть чтото могло навязать свои условия боя, а в игре сделано наоборот да еще с выходом 4.10.1 вообще у синей стороны технику порезали (в частости о перегрузках и отлетания крыльев, масла движка ну и т.д.).
    Инфа из док фильмов, мемуаров пилотов .......
    Я просто говорю что должно быть так как было и что баланс достигаться должен другими методами, а не выкручиванием характеристик. О том, что нужно сперва привести игру в порядок, а не штамповать самолетики. Да даже самое простое заряд у Швак пушки фугасный и у МГ151/20 (я щас цыфры не назову но в инете есть достоверная инфа) так как так у мессера крыло отпало после двух поподаний а у тойже лавки крыло наместе. хотя месс это металл, а лавка это фанера и ткань. И посмотри раскладку у Швак и у МГ151/20. Да там от фонеры одни щепки останутся. А пулеметы (про УБС молчу он достоверен), Но шкасс ни в какие ворота не лезет стреляющий винтовочным потроном убивает все живое однако МГ-17 по сути тот же МГ34 переоборудованный под авиацию с электрическим спуском гораздо страшнее. Пока не реализуют пулеметы нормально и повреждения от них КАКАЯ речь может идти об ИСПАНИИ и самолетиков для них...... Тут щас договориться до мата можно такими тэмпами. ЭТО ЖЕ СИМУЛЯТОР ВТОРОЙ МИРОВой, Лучший в своем роде и больно смотреть как его убивают. Что вы делать будете на серваках когда будет 2 синих летать против 20 красных ...
    Win-7-x64, Q9550 - 3.6GHz (12Mb), GTX580, 4Gb, 23" 120Hz.

  3. #3

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Я сказал что в реальной жизни авиация была отстой и унылое Г и только к концу войны стали делать то что хоть чтото могло навязать свои условия боя, а в игре сделано наоборот да еще с выходом 4.10.1 вообще у синей стороны технику порезали
    Да ладно!? Как рвали Мессершмиты Як-1 и Ишака в начале "войны", так и рвут. Как летали на равных с Ла-5 и Як-9, так и летают. О каком опускании синих вы говорите? Я сам летаю на британцах, но и Мессершмитт люблю. Так вот как сбивал на нем, так и сбиваю.
    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Что вы делать будете на серваках когда будет 2 синих летать против 20 красных ...
    Попадаются ситуации (довольно часто) где как раз и есть такой расклад сил. И ничего, синие не жалуются.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Инфа из док фильмов, мемуаров пилотов .......
    Инфа верная. Сто процентов. (тм)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    я щас цыфры не назову но в инете есть достоверная инфа
    Сто процентов.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    так как так у мессера крыло отпало после двух поподаний а у тойже лавки крыло наместе. хотя месс это металл, а лавка это фанера и ткань.
    Идите, матчасть учите. Ткань у "лавки" только на рулях и элеронах - это не критично для поподаний.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    И посмотри раскладку у Швак и у МГ151/20. Да там от фонеры дни щепки останутся. А пулеметы (про УБС молчу он достоверен), Но шкасс ни в какие ворота не лезет стреляющий винтовочным потроном убивает все живое
    А ещё со ШКАСом можно грабить корованы.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Тут щас договориться до мата можно такими тэмпами.
    Не сдерживайте себя. Бана Вы ведь всё равно не боитесь.

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Что вы делать будете на серваках когда будет 2 синих летать против 20 красных ...
    Что будем делать? Радоваться будем. (почти цитата)
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от JGr8_NOREMORS Посмотреть сообщение
    Я сказал
    Собственно мне не нужно искать что-то в инете.

    вот описание ШВАКА и описание MG 151/20 в Ил-2:

    вычисляй у кого мощнее.

    Скрытый текст:
    МГ-151/20

    package com.maddox.il2.objects.weapons;

    import com.maddox.JGP.Color3f;
    import com.maddox.il2.engine.BulletProperties;
    import com.maddox.il2.engine.GunProperties;

    public class MGunMG15120s extends MGunAircraftGeneric
    {

    public MGunMG15120s()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
    GunProperties gunproperties = super.createProperties();
    gunproperties.bCannon = false;
    gunproperties.bUseHookAsRel = true;
    gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
    gunproperties.fire = null;
    gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
    gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff";
    gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
    gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
    gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
    gunproperties.emitI = 10F;
    gunproperties.emitR = 3F;
    gunproperties.emitTime = 0.03F;
    gunproperties.aimMinDist = 10F;
    gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
    gunproperties.weaponType = 3;
    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.28F;
    gunproperties.shotFreq = 11.5F;
    gunproperties.traceFreq = 3;
    gunproperties.bullets = 250;
    gunproperties.bulletsCluster = 1;
    gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
    });
    gunproperties.bullet[0].massa = 0.115F;
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00032F;
    gunproperties.bullet[0].speed = 710F;
    gunproperties.bullet[0].power = 0.0036F;
    gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim";
    gunproperties.bullet[0].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ff0000;
    gunproperties.bullet[0].timeLife = 3.3F;
    gunproperties.bullet[1].massa = 0.115F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000404F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 705F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.0044F;
    gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.1F;
    gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmCyan/mono.sim";
    gunproperties.bullet[1].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2ffff00;
    gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
    gunproperties.bullet[2].massa = 0.092F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000404F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 775F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.01395F;
    gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.2F;
    gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmCyan/mono.sim";
    gunproperties.bullet[2].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2ffff00;
    gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.0F;
    return gunproperties;
    }
    }


    Швак:

    package com.maddox.il2.objects.weapons;

    import com.maddox.JGP.Color3f;
    import com.maddox.il2.ai.RangeRandom;
    import com.maddox.il2.ai.World;
    import com.maddox.il2.engine.BulletProperties;
    import com.maddox.il2.engine.GunProperties;

    public class MGunShVAKs extends MGunAircraftGeneric
    {

    public MGunShVAKs()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
    GunProperties gunproperties = super.createProperties();
    gunproperties.bCannon = false;
    gunproperties.bUseHookAsRel = true;
    gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
    gunproperties.fire = null;
    gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
    gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff";
    gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
    gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
    gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
    gunproperties.emitI = 10F;
    gunproperties.emitR = 3F;
    gunproperties.emitTime = 0.03F;
    gunproperties.aimMinDist = 10F;
    gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
    gunproperties.weaponType = 3;
    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.14F;
    gunproperties.shotFreq = 10.83333F;
    gunproperties.traceFreq = 3;
    gunproperties.bullets = 120;
    gunproperties.bulletsCluster = 1;
    gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(),
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
    });
    gunproperties.bullet[0].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[0].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[0].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
    gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd200ffff;
    gunproperties.bullet[0].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[1].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[1].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[1].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[2].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[2].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[2].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[2].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[3].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[3].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[3].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[3].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[3].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[3].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[3].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[3].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[4].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[4].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[4].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[4].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[4].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmGreenBlue/mono.sim";
    gunproperties.bullet[4].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[4].traceColor = 0xd494c476;
    gunproperties.bullet[4].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[5].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[5].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[5].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[5].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[5].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[5].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[5].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[5].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[6].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[6].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[6].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[6].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[6].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[6].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[6].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[6].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[6].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[7].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[7].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[7].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[7].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[7].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[7].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[7].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[7].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[7].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[7].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[8].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[8].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[8].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[8].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[8].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[8].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[8].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim";
    gunproperties.bullet[8].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[8].traceColor = 0xd2129cef;
    gunproperties.bullet[8].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[9].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[9].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[9].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[9].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[9].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[9].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[9].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[9].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[9].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[9].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[10].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[10].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[10].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[10].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[10].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[10].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[10].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[10].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[10].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[10].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[11].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[11].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[11].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[11].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[11].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[11].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[11].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[11].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[11].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[11].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[12].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[12].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[12].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[12].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[12].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[12].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[12].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmWhite/mono.sim";
    gunproperties.bullet[12].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[12].traceColor = 0xd2ffffff;
    gunproperties.bullet[12].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[13].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[13].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[13].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[13].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[13].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[13].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[13].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[13].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[13].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[13].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[14].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[14].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[14].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[14].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[14].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[14].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[14].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[14].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[14].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[14].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[15].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[15].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[15].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[15].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[15].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[15].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[15].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[15].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[15].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[15].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[16].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[16].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[16].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[16].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[16].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[16].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[16].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
    gunproperties.bullet[16].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[16].traceColor = 0xd9002eff;
    gunproperties.bullet[16].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[17].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[17].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[17].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[17].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[17].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[17].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[17].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[17].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[17].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[17].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[18].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[18].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[18].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[18].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[18].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[18].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[18].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[18].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[18].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[18].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[19].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[19].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[19].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[19].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[19].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[19].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[19].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[19].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[19].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[19].timeLife = 2.5F;
    return gunproperties;
    }

    public int nextIndexBulletType()
    {
    int i = super.nextIndexBulletType();
    if(i % 4 == 0)
    i = (double)bulletNum <= (double)bullets() * 0.80000000000000004D ? World.Rnd().nextInt(0, 4) * 4 : 16;
    return i;
    }
    }



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Неужто воевать на ней теперь стало так ужасно. Трек потом приложу к описанию очучений.
    Не то чтобы ужасно, но крылышки после превышения 550 км раскидывает регулярно, с ней теперь нужно нежнее
    Да и я не называл тебя там убером или ламером, просто на многих серверах эта опция отключена, в частности и на АДВ

  6. #6
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Не то чтобы ужасно, но крылышки после превышения 550 км раскидывает регулярно, с ней теперь нужно нежнее
    Да и я не называл тебя там убером или ламером, просто на многих серверах эта опция отключена, в частности и на АДВ

    О! Интересный нюанс...
    А не подскажете, на Алькаре и Винни этот параметр не отключен ли? А то вдруг я резвлюсь в заповеднике? Если отключен - мож подскажете пару серваков, где он присутствует во всей своей вредительской красе? Заинтриговали вы меня...

    Вообще я на фоке достаточно плавно летаю на больших скоростях шоб энергию не сливать. Мож потому не отламывал ниче. Вот на кувшине разваливался в пике - это было, на лайтнинге - затягивало когда забывался, на советах в пике терял запчасти, а вот на немцах как-то не приходилось...
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    23
    Сообщений
    68

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение

    Скрытый текст:
    МГ-151/20

    package com.maddox.il2.objects.weapons;

    import com.maddox.JGP.Color3f;
    import com.maddox.il2.engine.BulletProperties;
    import com.maddox.il2.engine.GunProperties;

    public class MGunMG15120s extends MGunAircraftGeneric
    {

    public MGunMG15120s()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
    GunProperties gunproperties = super.createProperties();
    gunproperties.bCannon = false;
    gunproperties.bUseHookAsRel = true;
    gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
    gunproperties.fire = null;
    gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
    gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff";
    gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
    gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
    gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
    gunproperties.emitI = 10F;
    gunproperties.emitR = 3F;
    gunproperties.emitTime = 0.03F;
    gunproperties.aimMinDist = 10F;
    gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
    gunproperties.weaponType = 3;
    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.28F;
    gunproperties.shotFreq = 11.5F;
    gunproperties.traceFreq = 3;
    gunproperties.bullets = 250;
    gunproperties.bulletsCluster = 1;
    gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
    });
    gunproperties.bullet[0].massa = 0.115F;
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00032F;
    gunproperties.bullet[0].speed = 710F;
    gunproperties.bullet[0].power = 0.0036F;
    gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim";
    gunproperties.bullet[0].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ff0000;
    gunproperties.bullet[0].timeLife = 3.3F;
    gunproperties.bullet[1].massa = 0.115F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000404F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 705F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.0044F;
    gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.1F;
    gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmCyan/mono.sim";
    gunproperties.bullet[1].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2ffff00;
    gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
    gunproperties.bullet[2].massa = 0.092F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000404F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 775F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.01395F;
    gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.2F;
    gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmCyan/mono.sim";
    gunproperties.bullet[2].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailCurved.eff";
    gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2ffff00;
    gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.0F;
    return gunproperties;
    }
    }


    Швак:

    package com.maddox.il2.objects.weapons;

    import com.maddox.JGP.Color3f;
    import com.maddox.il2.ai.RangeRandom;
    import com.maddox.il2.ai.World;
    import com.maddox.il2.engine.BulletProperties;
    import com.maddox.il2.engine.GunProperties;

    public class MGunShVAKs extends MGunAircraftGeneric
    {

    public MGunShVAKs()
    {
    }

    public GunProperties createProperties()
    {
    GunProperties gunproperties = super.createProperties();
    gunproperties.bCannon = false;
    gunproperties.bUseHookAsRel = true;
    gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/20mm/mono.sim";
    gunproperties.fire = null;
    gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/20mm/GunFlare.eff";
    gunproperties.smoke = "effects/smokes/MachineGun.eff";
    gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff";
    gunproperties.sound = "weapon.mgun_20_700";
    gunproperties.emitColor = new Color3f(1.0F, 1.0F, 0.0F);
    gunproperties.emitI = 10F;
    gunproperties.emitR = 3F;
    gunproperties.emitTime = 0.03F;
    gunproperties.aimMinDist = 10F;
    gunproperties.aimMaxDist = 1000F;
    gunproperties.weaponType = 3;
    gunproperties.maxDeltaAngle = 0.14F;
    gunproperties.shotFreq = 10.83333F;
    gunproperties.traceFreq = 3;
    gunproperties.bullets = 120;
    gunproperties.bulletsCluster = 1;
    gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] {
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(),
    new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties()
    });
    gunproperties.bullet[0].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[0].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[0].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmYellow/mono.sim";
    gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd200ffff;
    gunproperties.bullet[0].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[1].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[1].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[1].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[1].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[1].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[1].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[2].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[2].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[2].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[2].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[2].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[2].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[2].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[3].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[3].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[3].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[3].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[3].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[3].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[3].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[3].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[4].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[4].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[4].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[4].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[4].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmGreenBlue/mono.sim";
    gunproperties.bullet[4].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[4].traceColor = 0xd494c476;
    gunproperties.bullet[4].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[5].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[5].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[5].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[5].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[5].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[5].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[5].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[5].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[6].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[6].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[6].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[6].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[6].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[6].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[6].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[6].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[6].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[7].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[7].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[7].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[7].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[7].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[7].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[7].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[7].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[7].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[7].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[8].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[8].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[8].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[8].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[8].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[8].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[8].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmOrange/mono.sim";
    gunproperties.bullet[8].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[8].traceColor = 0xd2129cef;
    gunproperties.bullet[8].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[9].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[9].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[9].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[9].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[9].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[9].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[9].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[9].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[9].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[9].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[10].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[10].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[10].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[10].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[10].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[10].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[10].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[10].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[10].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[10].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[11].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[11].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[11].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[11].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[11].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[11].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[11].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[11].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[11].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[11].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[12].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[12].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[12].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[12].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[12].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[12].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[12].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmWhite/mono.sim";
    gunproperties.bullet[12].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[12].traceColor = 0xd2ffffff;
    gunproperties.bullet[12].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[13].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[13].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[13].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[13].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[13].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[13].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[13].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[13].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[13].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[13].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[14].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[14].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[14].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[14].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[14].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[14].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[14].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[14].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[14].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[14].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[15].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[15].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[15].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[15].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[15].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[15].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[15].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[15].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[15].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[15].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[16].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[16].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[16].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[16].power = 0.001F;
    gunproperties.bullet[16].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[16].powerRadius = 0.0F;
    gunproperties.bullet[16].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim";
    gunproperties.bullet[16].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
    gunproperties.bullet[16].traceColor = 0xd9002eff;
    gunproperties.bullet[16].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[17].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[17].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[17].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[17].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[17].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[17].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[17].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[17].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[17].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[17].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[18].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[18].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[18].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[18].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[18].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[18].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[18].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[18].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[18].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[18].timeLife = 2.5F;
    gunproperties.bullet[19].massa = 0.096F;
    gunproperties.bullet[19].kalibr = 0.000248F;
    gunproperties.bullet[19].speed = 800F;
    gunproperties.bullet[19].power = 0.004488F;
    gunproperties.bullet[19].powerType = 0;
    gunproperties.bullet[19].powerRadius = 0.25F;
    gunproperties.bullet[19].traceMesh = null;
    gunproperties.bullet[19].traceTrail = null;
    gunproperties.bullet[19].traceColor = 0;
    gunproperties.bullet[19].timeLife = 2.5F;
    return gunproperties;
    }

    public int nextIndexBulletType()
    {
    int i = super.nextIndexBulletType();
    if(i % 4 == 0)
    i = (double)bulletNum <= (double)bullets() * 0.80000000000000004D ? World.Rnd().nextInt(0, 4) * 4 : 16;
    return i;
    }
    }

    Интересно,зачем для ШВАК 20 типов снарядов,если МГ-151/20 обходится только тремя?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •