Ну вот, и меня не обошла чаша сия. Давно копилось раздражение от "полосатиков", но теперь оно достигло точки невозврата. История такова. Сижу на Билайне уже лет 5, еще с тех пор, когда оно именовалось Корбиной все было бы ничего, если бы не периодические падения связи, которые по закону подлости как правило случались в самый интересный момент. Но соотношение скорости и цены было неплохим, плюс динамический реальный IP, повременная оплата, ежеквартальное снижение тарифов и т.п. Как только за дело взялся Билайн, в первую очередь оплата стала за полный месяц вперед. Причем месяц у них некий гипотетический "расчетный", который не совпадает ни с одним календарным, из-за чего дата начала/окончания расчетного периода постоянно плавает, и пару раз я из-за этого ВНЕЗАПНО оставался без интернета. Сделали новый "личный кабинет", в котором черт ногу сломит. Например, чтобы понять, как списать накопившиеся у меня бонусы пришлось обращаться в службу поддержки. Ну а главное, падения связи не прекратились, но теперь стали "партизанскими", без уведомлений и предупреждений. Затем началось внедрение L2TP, и из списка рекомендуемого оборудования исчез мой роутер D-Link DI-804HV. Через какое-то время среди доступных к выбору новых более скоростных тарифных планов остались только работающие через L2TP. Перед праздниками решил сменить тариф на более скоростной, роутер L2TP поддерживает, настройка не стоит и выеденного яйца, жмем ОК. И начинается. Подключаюсь, подключение есть, но веб-страницы открываться упорно не хотят. Пинги ходят, работает HTTPS, FTP, ICQ, IRC, POP3, SMTP и все остальное. КРОМЕ HTTP. Дело знакомое, на работе, бывает, падает прокся. Забиваю в браузер внешний прокси-сервер - страницы стали открываться! ИЧСХ, такие подключения получаются не всегда, а главным образом днем и вечером. Часов с 11 вечера подключаешься - никакой прокси не нужно, все открывается напрямую. Ну думаю, ребята что-то ковыряют, должно исправиться. Но так продолжается на протяжении несколько дней. Надоедает, пишу письмо в техподдержку с провайдерской почты с подробным описанием проблемы, своего оборудования и его настроек, указываю номер договора и подписываюсь. Жду-жду-жду-жду-жду-жду-жду-жду... В течение нескольких дней ни ответа, ни привета. А ситуация становится все хуже и хуже, перестала рабтать связь через прокси, использующие сначала порт 8080, а затем и 3128. Тут я начинаю тихо звереть и от безысходности (при звонке в техподдержку придется ждать ответа 30-40 минут минимум) начинаю шерстить форумы. И оказывается. У всех владельцев роутеров серии DI наблюдаются такие проблемы, при соединении выдается "ошибка 212". Бороться с ней народ пытался разными плясками с бубном, причем двольно зкзотическими, но окончательного решения так никто и не нашел. Стал по порядку пробовать разные варианты настроек, и при установке значения MTU 1400 вместо рекомендованных 1460, вроде как стало нормально коннектиться заметно чаще - один раз из двух, или из трех. А тут и еще счастье подвалило - техподдержка ответила на письмо! Всего через каких-то 4 дня! Но оказалось, рано радоваться, в письме просят сообщить свой логин или адрес подключения, ФИО и контактный телефон владельца. Тут я сказал: "Ша!" - набрал службу поддержки (оказалось по вопросам изменения данных учетной записи ждать очень недолго) и попросил вернуть мне мой старый тариф с подключением по PPTP. Всё, досиживаю оплаченное время и "ходу отседова!"(с) Ибо у Билайна PPTP перспектив не имеет, рано или поздно отрубят принудительно. И насколько я понимаю по тому, как за неделю на моих глазах эволюционировал коннект, дело тут вовсе не в кривой прошивке роутера, а в кривых руках работников провайдера, иначе какого лешего оно то коннектится, то нет, причем с дифференциацией по времени суток?
Просто удивительно, как Билайн умудряется изгадить все, до чего дотягивается. На работе пользовались телефонией Совинтел, дык после поглощения его Билайном пришлось пересесть на другого оператора связи.

У меня дом подключен к 2Ком, они обещают такую же скорость за меньшие деньги, но подробной информации нет, как у них что устроено. Если кто-то пользуется этим провом, поделитесь впечатлениями.