???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 287

Тема: Выделенный сервер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Выделенный сервер

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Спасибо, не знал, а руки не доходили проверить.
    Когда еще давным-давно разбирался с этим, то ради прикола ставил мизерную скорость. Что-то около 1000. Трафик у сервака становился просто минимальный. А самолеты в полете так начинали дергаться, что фиг попадешь в кого. То есть на лицо был явный недостаток скорости у клиента для полноценного отображение самолетов в пространстве. Вот они и дергались, как на ниточке.

    Вообще, чем больше эта скорость, тем плавнее движется со стороны наблюдаемый самолет. И как показала практика, скорость выше 10000 вообще нет смысла ставить, если на сервере не бывает больше 20-30 человек одновременно. А вот если больше, то тогда да. Нужно повышать. Иначе даже при скорости 10000 и при количестве вирпилов больше 30, самолетики все равно могут начать дергаться. Как я уже сказал выше - это будет самый верный признак того, что клиентской скорости явно не хватает.
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Выделенный сервер

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Вообще, чем больше эта скорость, тем плавнее движется со стороны наблюдаемый самолет. И как показала практика, скорость выше 10000 вообще нет смысла ставить, если на сервере не бывает больше 20-30 человек одновременно. А вот если больше, то тогда да. Нужно повышать. Иначе даже при скорости 10000 и при количестве вирпилов больше 30, самолетики все равно могут начать дергаться. Как я уже сказал выше - это будет самый верный признак того, что клиентской скорости явно не хватает.
    Если это скорость на каждого клиента, а не на всех вместе, почему от количества игроков так сильно зависит?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  3. #3
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Выделенный сервер

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Если это скорость на каждого клиента, а не на всех вместе, почему от количества игроков так сильно зависит?
    Смотри...

    1. На каждого игрока дается строго 7000 байт в секунду трафика (SPEED=7000). И не БОЛЕЕ того!!! Это примерно соответствует настройкам игры "Модем 56.6 килобит".

    2. На сервере летает 3 человека. И в этих 7000 байтах в секунду трафика умещается просто море информации для одного игрока о летающих двух других игроках. Просто с избытком хватает. Для игрока с его залоченной скоростью в 7000, самолеты двух других игроков летают очень плавно и классно.

    3. На сервере появилось 10 человек. А скорость у клиента осталась прежняя. 7000 байт в секунду. И в и эти 7000 байтах в секунду уже передается информация от 9 самолетах сразу. Пока этой скорости еще вполне хватает для плавного отображения остальных 9 самолетов.

    4. На сервере появилось 30 человек. Клиенту передается в его 7000-байтном канале информация уже о 29 самолетах сразу!!! Все!!! Пипец!!! Канал клиента уже начал захлебываться. 7000 байт в секунду - это уже явно не хватает для того, чтобы передавать клиенту все движения 29 самолетов одновременно. Уже начинаются пропуски. Пропуски эти делает сам сервак, потому что знает, что в клиентский канал в 7000 байт в секунду уже просто невозможно воткнуть полную инфу сразу об остальных 29 самолетах. И он начинает делать пропуски. И в итоге, на наблюдаемом самолете (самолетах) начинаются микрофризы (подергивания).

    Естественно, чтобы избежать подобного явления, нужно каждому участнику сервера выдать больший канал. Изменить цифру с 7000 на 10000 и более... И чем больше игроков летает одновременно, тем больший канал должен быть выдан на каждого клиента в отдельности.

    На практике, обычно все упирается в лимит хоста на "Исходящем" трафике. "Входящий" не так важен. Сервер больше отдает трафик клиентам, чем принимает от них.

    Стабильного канала в 10 мегабит должно с избытком хватать на любой, даже самый загруженный, сервер. Просто не нужно сильно увлекаться повышением клиентской скорости. Ставить ее нужно по нужде, без излишнего запаса.

    Так понятнее стало?
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •