У меня есть вопрос. Кто нибудь знает существуют ли сквады БАП(бомбардировочные авиаполки) и где их найти?
А то в основном нахожу только ИАПы и ШАПы
Спасибо
У меня есть вопрос. Кто нибудь знает существуют ли сквады БАП(бомбардировочные авиаполки) и где их найти?
А то в основном нахожу только ИАПы и ШАПы
Спасибо
А может они в ШАПах как подразделения числяться?Originally posted by RusBars
У меня есть вопрос. Кто нибудь знает существуют ли сквады БАП(бомбардировочные авиаполки) и где их найти?
А то в основном нахожу только ИАПы и ШАПы
Спасибо
Да и ИАПам тоже иногда нужны бомбёры.
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Курсант ныне маскируется под ФВ_Фельдфебеля, фока борт 17. Но он вроде на 3 перестал летать. На 0 вроде грозился уйти. Остальных не знаю.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Гмм... а где вышеупомянутые граждане летают ? А то я к своему стыду не встречал их в онлайне ни разуFB знаю , SLI знаю , CSL и JG5 знаю , а этих не знаю . Может они настолько круты что на каком-то законспирированном серваке летают ?
З.Ы. Ну если =FB=Storm будет мочить бумзумщика, я бы хотел на это посмотреть. Как то он хитро летает. Нифига не понятно, раз и ты уже покойник
Даешь трек, короче!
Крайний раз редактировалось Fox234; 10.08.2003 в 01:52.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Даёшь, даёшь!Originally posted by Fox234
Курсант ныне маскируется под ФВ_Фельдфебеля, фока борт 17. Но он вроде на 3 перестал летать. На 0 вроде грозился уйти. Остальных не знаю.
З.Ы. Ну если =FB=Storm будет мочить бумзумщика, я бы хотел на это посмотреть. Как то он хитро летает. Нифига не понятно, раз и ты уже покойник
Даешь трек, короче!
Я бы тоже с охренительным удовольствием посмотрел бы!
Причем результат мне лично известен!![]()
Важен не результат, важен процесс.
Как он это делает![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
О процессе я тоже догадываюсь...Originally posted by Fox234
Важен не результат, важен процесс.
Как он это делает![]()
Но уж больно посмотреть хочется - что ПОТОМ будет...
Аппеляции, там... протесты... ты меня НЕПРАВИЛЬНО сбил... я компоту обпился... ну и т.д.![]()
Гы.. а мне интересно сможет этот бзумщик убежать?:confused:
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Я на серверах с маркерами не бываю , иконки портят играбельность , да и тактика страдает из-за маркеров .Originally posted by Fox234
Курсант ныне маскируется под ФВ_Фельдфебеля, фока борт 17. Но он вроде на 3 перестал летать. На 0 вроде грозился уйти. Остальных не знаю.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Маркеры нужны по разным причинам.
А вот внешние виды нужно убирать.
Я думаю это оптимальное сочетание реализма и играбельности.
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories
Зачему убегать? СНАЧАЛА УГРОЗУ УСТРАНИТ, А ПОТОМ ПРИСПОКОЙНЕНьКО СЯДЕТ.Originally posted by Fox234
Гы.. а мне интересно сможет этот бзумщик убежать?:confused:
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Ага, они нужны тебе, что бы я сзади не подкрался. Смотреть надо за небом, а не уши развешивать. Сколько вони тогда было? Да и тупо в лоб переть не моя тактика, вот и получаться, меня поймать только с маркерами Ненавижу маркеры.Originally posted by -=DUST=-
Маркеры нужны по разным причинам.
А вот внешние виды нужно убирать.
Я думаю это оптимальное сочетание реализма и играбельности.
ЗЫ. Почему красные обижают маркеры???
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Могу только посочувствовать тому, что ты не умеешь читать. Существует правда отличная от 0 вероятность того, что ты намеренно искажаешь смысл слов оппонента, но это тем более не делает тебе чести.Originally posted by Maus
Я вот сижу и думаю, а чего я с тобой спорю? Хочешь уворачиваться -уворачивайся. Не можешь понять элементарных вещей -не понимай. Считаешь при обмене мнениями можно употреблять "..это (т.е. мнение оппонента) детский сад.." и не считать это хамством -да ради Бога. Не хочешь признавать что в воздухе немцы нам драли задницу а не мы им -не признавай.
Действительно, я тебе что, папа родной чтобы тебя учить? Поэтому на эту тему эти гнилые и пустые базары я прекращаю, тем более с таким оппонентом (который не слушает что ему говорят и не пытается понять).
Летай как хочешь, хоть рогом в землю.
На счет того, кто кому в воздухе задницу драл лично я тебе наглядно доказать не смогу, а русским людям ты очевидно не веришь. Зато я смогу показать тебе насколько БЗ в твоем понимании бесполезная тактика.
Чтоб ты не ушел в откат предлагаю сразу здесь оговорить условия боя: типы самолетов, высоту схождения.
Let's kick the tires and light the fires!
Ураа!! Только трек запишите!![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Да ничего он не устранит. Если летать умеет, то сможет схилять, пока цел. Если красный не полный чайник, не даст он себя забумзумить. Шанс имеется только в первой атаке. На зевок .Originally posted by evILfox
Зачему убегать? СНАЧАЛА УГРОЗУ УСТРАНИТ, А ПОТОМ ПРИСПОКОЙНЕНьКО СЯДЕТ.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Так, мужики, брёйк, дышите спокойной. Всё разборки отложить до встречи в воздухе.Originally posted by =FB=Storm
Могу только посочувствовать тому, что ты не умеешь читать. Существует правда отличная от 0 вероятность того, что ты намеренно искажаешь смысл слов оппонента, но это тем более не делает тебе чести.
На счет того, кто кому в воздухе задницу драл лично я тебе наглядно доказать не смогу, а русским людям ты очевидно не веришь. Зато я смогу показать тебе насколько БЗ в твоем понимании бесполезная тактика.
Чтоб ты не ушел в откат предлагаю сразу здесь оговорить условия боя: типы самолетов, высоту схождения.
Давайте оставим вопросы по надиранию задниц Немцам и Русским... это не есть суть дела.
Значит по БЗ.
Несомненно нас интересует именно БЗ, значит необходимы следующие условия.
БЗумщику необходим Bf, не суть важно какой. Но если самолёт АБЗ (анти-БЗумящего) будет 43 года или поже, то БЗ дать МК108 или если он действительно крут, то пусть на G2 летает с MG151/20, против всего.
АБЗ дать ЛА7 или ЛА5ФН, Яки не в коем случае, из-за читерской живучести. МиГ3У не может быть использован АБЗ.
Высота схождения разная, БЗ идёт на 1000м выше чем АБЗ. Т.к. нас интересует именно уклонение от БЗ, то должны быть созданны предпосылки для него. АБЗ пусть идет на 1000-1500.
Такие условия приемлемы?
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Здорово теска (я про Fox).Originally posted by Fox234
Да ничего он не устранит. Если летать умеет, то сможет схилять, пока цел. Если красный не полный чайник, не даст он себя забумзумить. Шанс имеется только в первой атаке. На зевок .
Если летать умеет, то устранит. Я по себе сужу, я так делаю. Fox234, а откуда столько уверенность что БЗ бессилен? Только учитывай, что БЗщик тоже не чайник...
Лис, ты где летаешь? Охото посмотреть на сколько ты крут... Писать мы все можем, но это на деле всё надо доказывать.
Чайник? А вот -=DUST=- чайник? Летает поротив турнеров отлично, но против БЗ котёнок. Даст не может понять что бороться с БЗ, на его правилах (БЗ) нельзя, надо увернуться и ждать пока БЗка товариши покоцают или ошибку БЗка ждать или пока не поддаться соблазну в хвост зайти. Заманить БЗ в виражи почти невозможно.
Уворачиваються и уходить из под атаки БЗ надо, да и после оборонительных манёвра легко могут накрыть, если пилот не чайник...
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Поидее раз речь идёт о БЗ - то надо назначать не высоту схождения, а время! Т.е. скажем на стандартной 10 карте оба пилота должны находиться в радиусе 2 км от такого то островка по истечении 5 минут после взлёта. Потому что ограничение уровня начальной высоты является по сути урезанием преимущества немецкого самолёта в области более высокой скороподъёмности.
Да вроде нет крут. Учусь потихоньку.
Летаю на Геннадиче 3, 1. Но щас редко. Времени нет.
Почему нет шансов - если красный видит бзумера, и вовремя маневрирует, попасть в него не реально на большой скорости. Тут даже правило какое то обсуждалось. На сколько можно доворачивать при бзуме, чтоб не схлопотать. Тот же Курсант писал. Кроме того красный всегда имеет меньшую скорость и может довернуть и поставить трассу на траектории бзумера. Если для фоки это не смертельно (случай с 37мм не берем - редко такое выходит), то для мессера все заканчивается весьма плачевно, ибо много ему не надо.
Ну все это ИМХО. На основе не богатого личного опыта.![]()
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Говоришь красиво! Тлько ты сам так делал хоть раз? Нет, да IEто и не получиться. Если БЗ умный, то ты на него даже довернуть не сможешь!!! Не то что бы стрелять.Originally posted by Fox234
Да вроде нет крут. Учусь потихоньку.
Летаю на Геннадиче 3, 1. Но щас редко. Времени нет.
Почему нет шансов - если красный видит бзумера, и вовремя маневрирует, попасть в него не реально на большой скорости. Тут даже правило какое то обсуждалось. На сколько можно доворачивать при бзуме, чтоб не схлопотать. Тот же Курсант писал. Кроме того красный всегда имеет меньшую скорость и может довернуть и поставить трассу на траектории бзумера. Если для фоки это не смертельно (случай с 37мм не берем - редко такое выходит), то для мессера все заканчивается весьма плачевно, ибо много ему не надо.
Ну все это ИМХО. На основе не богатого личного опыта.![]()
Fox234, пожайлуста, будь аккуратнее в своих суждениях.
Крайний раз редактировалось evILfox; 10.08.2003 в 13:16.
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Есть такой чел. Do-Re-Mi. Бум зумил меня на фоке. Два раза подряд словил одиночные 37мм на схождении. Правда это было еще на кубанской карте. Там простор был для бумзумщиков.Originally posted by evILfox
Говоришь красиво! Тлько ты сам так делал хоть раз? Если БЗ умный, то ты на него даже довернуть не сможешь!!! Не то что бы стрелять.
Хочешь проверить чего - это проблема. Летаю только с дома, а там инет есть не всегда. Но когда он таки есть я на 3-ем. Время 21.00-24.00 (Москва+6). Если пересечемся - напомни, с удовольствием встречусь.
ЗЫ Ник - тот же.
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Зачем так? Всё равно у БЗщего будет высота необходимая для начала БЗ. Какой смысл так изголяться.Originally posted by Berk
Поидее раз речь идёт о БЗ - то надо назначать не высоту схождения, а время! Т.е. скажем на стандартной 10 карте оба пилота должны находиться в радиусе 2 км от такого то островка по истечении 5 минут после взлёта. Потому что ограничение уровня начальной высоты является по сути урезанием преимущества немецкого самолёта в области более высокой скороподъёмности.
Хотя можно и так, ieто не изменит того факта что Bf будет выше!!!
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Это можно. Какие самолеты берем?Originally posted by =FB=Storm
Зато я смогу показать тебе насколько БЗ в твоем понимании бесполезная тактика.
Чтоб ты не ушел в откат предлагаю сразу здесь оговорить условия боя: типы самолетов, высоту схождения.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Было бы интересно посмотреть 6 поединковс 1939 по 1944
![]()
Треки господа - не забудьте записать треки !!!!
А то сухая строчка счёт XX:XX это не серьёзно.
Рождённый ползать летит не долго.
Если бум-зумер не хочет умереть(тоесть он не полный критин камикадзе), то он не будет пикировать на цель, когда видит, что она способна задрать нос. Он скорее сам задерет нос и пройдёт выше.
Пока только одно приходит на ум:
-Видишь, что мессер выше тебя больше чем на 500м - пикируй к земле и лети к чертям .т.к если бум-зумер не дурак, то он не пойдёт вниз т.к. может прилететь ещё один краснопопый и надрать ему задницу.
Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
Colonel Willie Batz, GAP
237 Victories