???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Мой новый ролик по работе...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Re: Мой новый ролик по работе...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Перенес сюда небольшое обсуждение, дабы в теме не оффтопить.



    Моделлинг 40 дней практически без выходных. Есть несколько библиотечных моделей (Камаз тот же - кроме кузова ) или моделей из предыдущих роликов. Анимация, которую делал параллельно с рендером, т.к. делалось фрагментами - 45-50 дней. Рендеры на ночь оставлял.



    Я просто в ответе на вопрос приблизительно посчитал Сейчас еще раз прикинул - немного больше, но все равно близко. Но есть некоторые модели и сцены, которых вообще уже в ролике нет. Сделать все так, чтобы не было переделок и почем зря сделанной работу, видимо, не бывает. Например, когда делал, заинтересовался, как сделать, чтобы у машин и автокаров колеса крутились и поворачивались в соответствии с их движением и поворотом. Частично нашел в инете, частично сам сделал решение на максскрипте, но реально это увидеть практически нереально. То же самое анимация механики открывающихся верхних створок кузовов Камазов... Не знаю, может из интереса отрендерю отдельно анимацию механики. Реально ненужно, но так, для демонстрации



    Есть одна важная вещь. Это не совсем пустого трепа для, это реально важно. Заказчик, куратор и исполнители должны хорошо знать, что они делают. Иначе заказчик через месяц скажет, что хочет уже совсем другое (потому что так реально может случиться, т.к. заказчик изначально может толком не знать, что он хочет), а исполнительно сделает даже не то, что хотел этот заказчик изначально. Если есть возможность проговорить сценарий вплоть до мелочей - в каком месте какая деталюха куда выезжает и с какой стороны смотрит камера. При этом заказчик начинает видеть то же, что и исполнитель (или куратор) и уменьшаются проблемы с дальнейшим согласованием. В моем случае из-за того, что я делал то, что представил из абстрактных слов заказчика, согласование заняло более месяца. В контексте объема работы это много и мне заказчик конкретно нервы этим измотал.

    Требуемый объем времени зависит от количества исполнителей, их умений и требуемого уровня качества. Все это можно сделать ощутимо быстрее, если не лепить по несколько слоев текстур и не изобретать "для картинки" разные механизмы вроде шахтного подогревателя (он, возможно, реально похоже выглядит, но у меня не было ни одной фотографии) и всего конвейера под ним. Довольно интересно, кстати: в ролике вперемешку идут объекты, реально используемые сейчас (например, автомобиль для перевозки радиоактивных отходов, контейнеры или конвейер, на котором стоят бочки) и те, которые только еще предстоит так или иначе сделать.


    Привет, коллега! У нас и работы в близких темах!

    Но ролик пока не буду выкладывать, не готов полностью.
    Я делаю предварительную анимацию с непроработанными моделями, практически с кубами, с натянутой «шкуркой», а иногда и без. Эффекты при рендеринге в ноль. Время сильно экономит, правда приходится убеждать заказчика (словами), что колеса крутятся, пламя пышет, а ежли упирается - счет за доп услуги представляешь.
    На этом этапе и выясняется, что нужно прорабатывать, а на что и забить можно - повесив «шкурку» на заднем плане - типа сплайн.
    Рендеринг в этом случае занимает мало времени, и назавтра заказчик видит, что он хочет (или как потом чаще выясняется - не хочет), и потом когда все перемещения камеры, углы обзора, "наезды" и детали согласованы, озвучка написана и начитана, вставляем нормальные объекты (не без ручного гемора, конечно) и рендерим предфинальную версию. ну и в премьере звук еще туда сюда двигаем.

    Иллюстриую иллюстрациями

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	261.2 Кб 
ID:	144942Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	191.6 Кб 
ID:	144943

    ИМХО время сильно экономится.

    з/ы/ библиотечные модели - только на предфинальном рендеринге - дюже бывает детализированы и требуют «заграничных» материалов, очень часто приходится упрощать - нафиг кокпит из БОБ не нужен внешнем виде -, а ведь зараза рендерится....

    з/ы/ Приятное чувство возникает когда клиенту показаваешь предфинал с настройками на макс.. по аналогии с БОБ...

    з/з/ы/ насчет масштабов и размеров - надо делать реальные гемора меньше по-любому - при выставлении освещения, при переносе моделей 1:16 1:45 1:72 и т.д., лучше оперировать реальными величинами, ну и в ролике все сразу встанет на свои места - библиотечный контейнер сразу влезт в библиотечный прицеп. ну мы-то их обычно упрощаем
    Крайний раз редактировалось LePage; 17.11.2011 в 21:38.
    a` la guerre comme a` la guerre
    profile: Core i5-3570K 3.4GHz, ASUS GTX660 2Gb GDDR5, ASUS GT520 Silent 1Gb, LCD 1600x1200x32 IPS, LCD 1600x1200x32 MVA, LCD 800х600 TFT,
    RAM DDR3 32GB, OCZ Vertex 4 128 Gb, OCZ Vertex 450 128 Gb, 4xHDD WD 1 Tb FAEX, RAID10, WD 2 Tb FAEX, Win 7 x64, БП FSP 600Вт
    lepage.sytes.net:21000

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •