Так, мужики, брёйк, дышите спокойной. Всё разборки отложить до встречи в воздухе.Originally posted by =FB=Storm
Могу только посочувствовать тому, что ты не умеешь читать. Существует правда отличная от 0 вероятность того, что ты намеренно искажаешь смысл слов оппонента, но это тем более не делает тебе чести.
На счет того, кто кому в воздухе задницу драл лично я тебе наглядно доказать не смогу, а русским людям ты очевидно не веришь. Зато я смогу показать тебе насколько БЗ в твоем понимании бесполезная тактика.
Чтоб ты не ушел в откат предлагаю сразу здесь оговорить условия боя: типы самолетов, высоту схождения.
Давайте оставим вопросы по надиранию задниц Немцам и Русским... это не есть суть дела.
Значит по БЗ.
Несомненно нас интересует именно БЗ, значит необходимы следующие условия.
БЗумщику необходим Bf, не суть важно какой. Но если самолёт АБЗ (анти-БЗумящего) будет 43 года или поже, то БЗ дать МК108 или если он действительно крут, то пусть на G2 летает с MG151/20, против всего.
АБЗ дать ЛА7 или ЛА5ФН, Яки не в коем случае, из-за читерской живучести. МиГ3У не может быть использован АБЗ.
Высота схождения разная, БЗ идёт на 1000м выше чем АБЗ. Т.к. нас интересует именно уклонение от БЗ, то должны быть созданны предпосылки для него. АБЗ пусть идет на 1000-1500.
Такие условия приемлемы?




Ответить с цитированием