???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 718

Тема: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)

    Согласен на 100%.
    Разницу между "стрельбой и потерей крыла" сделать не проблема, все же 6 раздельноуправляемых зон, и приличный запас по амплитуде. Поосто так же реализовать разницу между пулеметами и пушками. Отрыв бомбы. ВПП. Резкое изменение режима мотора.....
    С десяток эффектов в авиаигре уж точно можно сделать. Штатную работу мотора конечно может и нет смысла, хотя в танчиках я сделал легкую вибрацию - не мешает и атмосферно. Но вполне можно сделать тряску от поврежденного винта или мотора. Тут много зависит от того, какие события готовы выдать разработчики игры для накидки.
    PS/ Когда забываю включить накидку, в танчиках сразу ощущаю отсутствие подрагивания холостого хода в начале боя. В бою, конечно про него забываешь
    Легче всего понять насколько накидка учавствует в игре - это через неделю или две плотного использования - отключить её.
    Крайний раз редактировалось boRada; 18.11.2011 в 14:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •