-
JGr124_boRada
Re: Обратная связь от ВКБ: вибронакидка "JetSeat" (UberWoorf)
Согласен на 100%.
Разницу между "стрельбой и потерей крыла" сделать не проблема, все же 6 раздельноуправляемых зон, и приличный запас по амплитуде. Поосто так же реализовать разницу между пулеметами и пушками. Отрыв бомбы. ВПП. Резкое изменение режима мотора.....
С десяток эффектов в авиаигре уж точно можно сделать. Штатную работу мотора конечно может и нет смысла, хотя в танчиках я сделал легкую вибрацию - не мешает и атмосферно. Но вполне можно сделать тряску от поврежденного винта или мотора. Тут много зависит от того, какие события готовы выдать разработчики игры для накидки.
PS/ Когда забываю включить накидку, в танчиках сразу ощущаю отсутствие подрагивания холостого хода в начале боя. В бою, конечно про него забываешь 
Легче всего понять насколько накидка учавствует в игре - это через неделю или две плотного использования - отключить её.
Крайний раз редактировалось boRada; 18.11.2011 в 14:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума