Да да, очень предсказуемо, ну что ж, значит по существу сказать уже нечего.
А я вот скажу еще пару слов.
Для того что бы профессионально рассуждать о графике в авиасимуляторе мало быть "художником", нужно еще понимать как устроена CG, а так же понимать особенности жанра. Таких знаний, судя по всему, вы не имеете, плюс к этому еще и предвзятость. А жаль, хотелось авторитетного мнения.
Еще жаль что разработчики ни когда не рассказывали про людей которые работали над проектом, может быть для многих это стало бы поводом открыть глаза, ведь люди уникальные, гордиться есть чем. Зато мы знаем что в команде МГ работают люди из кб Сухого, ни кто правда не спрашивает чем занимаются эти специалисты, да и кто скажет, смешно ведь будет.
--- Добавлено ---
Художник, а вы знаете что такое разбел?
Реальную кисть то держали в руках?
За такую цветовую гаму (некоторые говорят колорит) на первом курсе двойку ставят.