-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
2 KiLLiR:
Не, флейма на 20 страниц, надеюсь, не будет. 
По крайней мере мне того совсем не хочется.
А уж тем более - в топике "Пилотажная группа ЦПВЛ".
> Это ж надо настолько увлечься игрульками!
> ...
> Мы не играем в авиацию –
> большинству пилотов ЦБПВА хватает авиации во время реальных трудовых будней.

Кирюш, а кто здесь не увлечен игрульками?
Может быть "Кирилл, заместитель командира полка; виртуальный летчик - снайпер"??
Или Андрей, командир ЦПВЛ; виртуальный летчик б/к?
Так шта - у всех у нас общие увлечения, и лично я, не смотря на свои тридцать, этого увлечения не стесняюсь. Оно мне нравится, едрёна корень, ну шо тут будешь делать! Не всем, панимашь, носы задирать с высоты полета курсанта Питерской Академии ГВФ. 
> Лично я побрезговал бы спорить из-за такой фигни в принципе.
Вот тут с тобой согласен, может стоило и побрезговать.
Но блин заело... Не за себя - за группу. Потому что я вижу сколько не виртуального труда они вкладывают в эти "игрульки", сколько потов с них сходит после трех-четырех летных смен, с какой ответственностью они подходят к выполнению поставленных задач, и как у них блестят глаза, когда что-то, наконец, начинает получаться. И когда после этого видишь ответную реакцию в стиле: "а вот мы то шоу не устраиваем, хотя..." с явной подтасовкой фактов - становится по-человечески обидно за единомоментно обесцененный в глазах "широкой общественности" труд десятка человек, включая всех - и виртуальных летчиков, и группу обеспечения и руководства виртуальными полетами. Вот я и спрашиваю (Axl): зачем это надо было делать?
И раз уж ты, "как авиационный командир", осудил его действия, может быть ты также найдешь в себе мужество публично признать, что в опубликованных им скринах присутствуют боты в порядках построения звеньев?
Если это не так, и нам будет предоставлен трек с полетом звена на полном форсаже в сомкнутом порядке "пеленг" - я публично принесу свои извинения ЦБПВА и Axl лично.
И, как сказал IR Spider - прекратим на этом пустой базар.
> Скажу лишь, что КБП на данный момент включает в себя 185 серьезных упражнений и вирпилы с 1м классом реально готовы сформировать тактическую группу и выполнить боевую задачу, если вдруг погода испортится.
> А у вас есть КБП? А ИПП? Или одно упражнение КУЛП, второе из которых уже год как дописывается?
> Вы летаете на истребителе Су-27. Значит, у вас Истребительный Полк. И как у вас обстановка с БП по профилю ИА ? Много ли ваших вирлётов готовы выполнить то, для чего Су-27 предназначен? Показатель уровня подготовки виртуального летчика Су-27 есть БОЙ.
Согласен со всеми твоими замечаниями.
КБП у нас "в зародыше". КУЛП содержит всего 15 упражнений. На БП мы летаем раз в год: лишь на чемпионатах. И всесторонне подготовленных к воздушному бою виртуальных летчиков у нас нет, потому что метОда подготовки в ЦПВЛ до сего дня сохраняет направленность именно на пилотаж. Ну так заметь - мы и не пишем на форуме того, чего у нас нет.
И скрины про то, чего у нас нет, не выкладываем. И обрати внимание: я не возражаю против твоей фразы: "вирпилы с 1м классом реально готовы сформировать тактическую группу и выполнить боевую задачу, если вдруг погода испортится" потому, что я в состоянии ее понять в применении к игре "Flanker". Но понять фразу Axl "подготовлены в полном объеме КБП" - я уже не в состоянии потому, что у реального летчика уходит несколько лет повседневной работы, чтобы о нем можно было сказать такое. И подтверждением этих слов будут являться записи САРПП (а у вас/нас - треки) со всех зачетных полетов, выполненных по нормативам КБП. Сколько времени уходит на сдачу хотя бы 5 упражнений по нормативам - знает любой виртуальный летчик ЦПВЛ. Так что, как видишь, писать можно немного по-разному - и не будет никаких недоразумений. 
Насчет бочки на скорости 1000км/ч.
Я не утверждаю, что маневрирование строем на сверхзвуке нереально (кстати, 1000км/ч на такой высоте - это 0.9М). Вопрос лишь заключается в том - в каких порядках построения пар и звеньев осуществляется это маневрирование, и в данном конкретном случае - групповая бочка. В разомкнутых боевых порядках? - вопросов нет. Но на 1-ом скрине явно виден сомкнутый порядок "пеленг самолетов", а на втором - разомкнутый "фронт самолетов". Из чего делается элементарный вывод: ведомый не выдержал место в строю (и вероятнее всего обогнал ведущего), а после завершения "бочки" - выполнил повторное пристраивание. И это не удивительно с учетом выбранной скорости и режима работы двигателей (ПФ). Поэтому я не знаю как кто - но я бы такой маневр "групповой бочкой" называть постеснялся. Если я не прав, то с удовольствием посмотрю трек в котором групповая бочка выполняется на скорости 1000км/ч на полном форсаже в сомкнутом строю, с сохранением строя от момента начала ввода в фигуру до момента выхода в ГП (постоянный интервал-дистанция), и также принесу ЦБПВА свои глубочайшие извинения.
> Очередной чемпионат расставит все точки над “i”.
Согласен на все 100%! 
Поистине конструктивное замечание.
Говорить можно много и долго, а вот результат будет виден только на деле.
И в заключение личная просьба: не надо паранойи насчет "15 разных никнеймов , которые объединяет лишь то, что они из Московской Области да сценарист у них один". А то это отдает душком надуманного противостояния москвичей и питерцев, и какой-то загадочной сектой...
P.S. За "плохого танцора" - отдельное спасибо.
Видать 5 побед в пилотажных номинациях на 3-х чемпионатах по Flanker - были одним большим нелепым недоразумением (извиняюсь за нескромность).
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 10.08.2003 в 16:44.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума