???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Большинство самолетов АОН в США точно не летают по 760 мм.рт.ст.
    Сомневаюсь, что в США вообще летают по мм.рт.ст.
    Все-таки inHg.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что в США вообще летают по мм.рт.ст.
    Все-таки inHg.
    Дык стандартное давление оно и в Африке стандартное 29.92 inHG, 760 mmHG,1013.25 hPa
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Дык стандартное давление оно и в Африке стандартное 29.92 inHG, 760 mmHG,1013.25 hPa
    Ну это понятно. Я к тому говорил, что в РФ по mmHG и hPa, а в США по inHG летают. По крайней мере у вас в METAR inHG дается, например, A2934. Или где-то еще в hPa может выдавать?

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно. Я к тому говорил, что в РФ по mmHG и hPa, а в США по inHG летают. По крайней мере у вас в METAR inHG дается, например, A2934. Или где-то еще в hPa может выдавать?
    США сейчас наоборот подстраивается к остальному миру! Недавно поменяли "taxi into position and hold" на более принятое в мире "line up and wait"
    Вот кстати наш METAR: SLP150 в hPa 181853Z AUTO 14006KT 6SM HZ OVC020 15/10 A2998 RMK AO2 SLP150 T01500100

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    извиняюсь за подробности: я неправильно понял Ваш вопрос

    так вот, ходят слухи что хотят авиацию АОН привести к полетам по приведенной к уровню моря, вне зависимости с какой целью и куда летим.
    даже при полетах на "конвееры".
    мопед не мой, за что слышал-за то и продаю
    Чем это ухудшит ситуацию? В горах самое то ! Я на пример когда например когда перед взлетом вижу высоту 6000 футов на альтиметре понимаю что разбег будет долгим а набор высоты мучительным
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    США сейчас наоборот подстраивается к остальному миру! Недавно поменяли "taxi into position and hold" на более принятое в мире "line up and wait"
    Ну это, я так понимаю, FAA делает с целью повышения БП, из-за возможных неверных толкований "taxi into position and hold" и "hold position".

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вот кстати наш METAR: SLP150 в hPa 181853Z AUTO 14006KT 6SM HZ OVC020 15/10 A2998 RMK AO2 SLP150 T01500100
    Блин, оригинально сделано! Даже погуглить пришлось. В METAR российских портов давление QNH в hPa передается в форме Q1003 (если давление выше или равно 1000hPa) или Q0987 (если меньше 1000hPa).

    Например
    USCC 190730Z 27009MPS 9999 DRSN FEW040 SCT070 M07/M13 Q1008 NOSIG RMK QFE736 27400560

  6. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Летчики прогнозируют серию авиакатастроф в России

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение

    Чем это ухудшит ситуацию? В горах самое то ! Я на пример когда например когда перед взлетом вижу высоту 6000 футов на альтиметре понимаю что разбег будет долгим а набор высоты мучительным
    да в принципе ничем, просто поначалу непривычно будет немного.
    но документов много придеться переписывать: ибо ведь там все по старому было записано. а значит-опять неразбериха будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •