США сейчас наоборот подстраивается к остальному миру! Недавно поменяли "taxi into position and hold" на более принятое в мире "line up and wait"
Вот кстати наш METAR: SLP150 в hPa181853Z AUTO 14006KT 6SM HZ OVC020 15/10 A2998 RMK AO2 SLP150 T01500100
--- Добавлено ---
Чем это ухудшит ситуацию? В горах самое то ! Я на пример когда например когда перед взлетом вижу высоту 6000 футов на альтиметре понимаю что разбег будет долгим а набор высоты мучительным![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну это, я так понимаю, FAA делает с целью повышения БП, из-за возможных неверных толкований "taxi into position and hold" и "hold position".
Блин, оригинально сделано!Даже погуглить пришлось. В METAR российских портов давление QNH в hPa передается в форме Q1003 (если давление выше или равно 1000hPa) или Q0987 (если меньше 1000hPa).
Например
USCC 190730Z 27009MPS 9999 DRSN FEW040 SCT070 M07/M13 Q1008 NOSIG RMK QFE736 27400560