Рад, что тема произвела отклик)))

Естественно я не отношу эту тему к фоккеру, со свободонесущим крылом... И естественно потеря отдельных деталей может не быть критичным повреждением. На фотографиях самолётов с оторванными крыльями видно уцелевшие расчалки, которые сохранили свои функции.
Ещё не стоит забывать, что вероятность попасть в проволоку значительно меньше вероятности попасть в деревянный брусок, а значит отстрел расчалок маловероятен... Вероятность настолько мала, что стремится к нулю, и можно смело исключить визуализацию несуществующего повреждения, будет реалистичнее.

Кстати, для самолётов с несколькими стойками, когда у бипланной коробки много секций, потеря нижнего крыла окажется критическим повреждением. Для альбатроса, ньюпора и им подобных главное верхнее крыло с поддерживающими его расчалками(идущими от фюзеляжа вверх). Потеря расчалок воспринимающих отрицательную перегрузку(идущих от фюзеляжа вниз) не критична, как и потеря нижнего крыла, так-же воспринимающего усилия при отрицательной перегрузке.