-
Инструктор
Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков
Я тут долго размышлял по поводу возможности нахождения в игре нескольких взводов в одной клетке оперативной карты, при последнем обсуждении Андрей вы сказали планируется (если вообще это будет) 4 взвода на квадрат, сперва я перемножив 9 клеток на 4 взвода получил действительно пугающую цифру 36 взводов на бой, такую цифру и вправду наверное не каждый комп потянет, но размышляя дальше я пришел к интересным мыслям, коими и хочу поделиться.
Наверное данную фичу можно по разному реализовать, в частности просто укрупнив низшую оперативную единицу с взвода, до роты, но мне кажется тут лучше оставить всё как есть и увеличить только "ёмкость" квадратов с введением некоторых ограничений на размещение.
Для наглядности я сделал снимок из игры:

К примеру на предыдущем ходу игрок предвидя место атаки перевёл бы 2-3 ближайших взвода в атакованный квадрат, что безусловно усилили бы его присутствие там, но одновременно оголило бы соседние квадраты, правда сейчас в игре не так страшно, когда не все квадраты заняты войсками ибо на тактической карте свои войска можно расставить по всей территории считающейся на начало боя своей, единственное ограничение по рытью окопов в обороне, и то отключаемое. Таким образом если в каждом квадрате можно сосредотачивать более 1го взвода, на тактике они смогут прикрывать практически все 9 игровых квадратов (теоретически) ибо к началу боя их можно расставить как захочется, это ИМХО получается не очень играбильно, ибо игрок или ИИ может не соблюдая эшелонированности построения сосредотачивать все войска в одной клетке, а на случай боя расставлять их как угодно и тем самым из одной клетки держать 9. При этом сегодня в игре не понятно, какая вражеская клетка занята войсками, а в какой у него сил нет. Т.е. напасть на пустую тем самым отрезая или охватывая врага можно скорее наугад.
Отсюда я предлагаю ввести 2 главных новшества:
- запрет на РАССТАНОВКУ войск на тактической фазе в соседние квадраты, т.е. какие войска в каких квадратах находятся на начало боя, к тем они и привязаны при расстановке. Такая казалось бы мелочь не даст накапливать большие силы в каждом квадрате, ибо остальные останутся пустыми, и враг ИИ в свойственной ему манере вполне будет просачиваться в глубь территории игрока, огибая узлы обороны, но если сегодня это чревато потерей 1-2х взводов рассеянными, тут может уже отрезать целую роту а то и больше, если игрок/ии не соблюдает эшелонированное построение.
- на оперативной фазе ввести дополнительную разведывательную информацию, для клеток занятых врагом, а именно их наполненность войсками. Т.е. при помощи доступных средств, особенно именно разведывательных каждая сторона может примерно определить степень заполненности клетки войсками, например в клетке появляется цифра ~40% (естественно данные не точные и могут быть ошибочны, их точность должна зависеть от опыта и технических средств разведывающего подразделения). Эта фича даст каждой стороне примерное представление, где сосредоточено больше войск, а где меньше и соотв. куда луше атаковать. или где можно сделать охват.
Ну и как дополнительный пункт данной системы я бы выделил, что не лишней бы стала возможность некоторым видам артиллерии работать как "off map", что так же положительно скажется на эшелонированности построений, ибо нет нужды сгонять гаубицы или миномёты на передовую, если они и так смогут оказать поддержку из соседних клеток.
Наверняка введение возможности размещения нескольких подразделений в одной клетке, повлечёт за собой и какие-то дополнительные нововведения, возможно в ОШС, ибо появится необходимость где-то размещать и батальонные средства в виде отдельных подразделений, а возможно и переформировать роты. Тут бы здорово смотрелись штабы и тыловые подразделения, с какими-то функциями и наверное много ещё чего, но это уже всё наживное.
Просто мысли вслух
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума