???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 397

Тема: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)

    Камрады,для мода с интерьером пришлось отказаться от бинокля который есть в игре.При переносе в Max игровых объектов- очень ухудшается качество!!!Когда делал пепельницу с трубкой пришлось сделать новую столешницу под них и наложить на игровую! Глядя на первый скрин, я сделал новый бинокль для мода (скрин 2),который отличается от игрового,да и копировать в ноль задача не ставилась. Итак,в Максе есть модификатор "tyrbosmooth" который сглаживает острые грани.Я применил его для центральной части бинокля и получилось то,что на третьем скрине!Какой из двух вариантов посоветуете оставить? Второй помягче,но по моему похож на современный.Хотелось бы услышать ваше мнение и замечания.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	бин.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	216.0 Кб 
ID:	145081   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мой_бинокль.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	219.0 Кб 
ID:	145082   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мой_бинокль_тур&#1.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	221.5 Кб 
ID:	145083  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •