-
Зашедший
Re: Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)
Камрады,для мода с интерьером пришлось отказаться от бинокля который есть в игре.При переносе в Max игровых объектов- очень ухудшается качество
!!!Когда делал пепельницу с трубкой пришлось сделать новую столешницу под них и наложить на игровую! Глядя на первый скрин, я сделал новый бинокль для мода (скрин 2),который отличается от игрового,да и копировать в ноль задача не ставилась. Итак,в Максе есть модификатор "tyrbosmooth" который сглаживает острые грани.Я применил его для центральной части бинокля и получилось то,что на третьем скрине!Какой из двух вариантов посоветуете оставить? Второй помягче,но по моему похож на современный.Хотелось бы услышать ваше мнение и замечания.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума