
Сообщение от
Necroscope
2 UIV: Отдельный интерфейс ради одного девайса - имхо разработчику не интересно. Возможно DCS еще и позволит подобное, с их LUA возможностями, а вот остальные точно не станут переносить рабочие часы на подобное, весьма рисковое(с точки зрения разработчика) и трудоемкое мероприятие.
Заранее декларирую свою позицию - я купил накидку, врезал её в кресло и всеми руками за её - накидки - продвижение.
Так вот, у меня сложилось следующее представление ситуации:
- Разработчки игр(некоторые) в курсе, но не мотивированы. И судя по всему еще и неособо знакомы с возможностями девайса. Точно как нет ясного понимания как им управлять, в силу особенностей програмной реализации на обоих сторонах. Нет plug-n-play. Нет возможности штатно юзать FFB, которые полезен с т.з. разработчика - не только для накидки но и для других ffb устройств.
- Сама девайсина с трудом понимает фитбэчные комманды, и то далеко не все. И как либо настроить это нет возможности. Причем нет доступных как штатных инструментов, так сторонних. По неизвестным мне причинам пользователям упоминаемые в этом треде "перехватчики FFB" и прочее - не отдаются. Работы по улучшению дров не производятся.
- Нет людей\желания\возможностей полноценно поддерживать железку, о чем свидетельствует как штатная инструкция, так и ответы тут.
- Нет никакого демо\промо материала для привлечения новых юзверей\разработчиков.
Теперь предложения:
- Нужна четко написаная инструкция и детальные обьяснения что и как работает, как подключается, как вешать на кресло, где должны быть моторы и прочее и прочее.
- Нужна доработка софта, позволяющая пользователю самостоятельно отловить события ffb из игры, и установить на них свои, произвольные (или предустановленные) эффекты накидки. Это гарантировано даст постоянно растущую базу профилей, и косвенно укажет на необходимость устройства. В целом софт должен быть доработан так, что-бы максимально отдать пользователю бразды правления - силы, амплитуды, длительности, все что можно настроить - должо быть настраиваемым пользователем. Только такая открытость даст возможность самим пользователям продвигать продукт и контент.
- Нужен софт позволяющий изменять реакцию накидки на звук, тоесть брать звук не аналоговым, а анализировать его еще в цифре и отдавать накидке события по USB. Таким образом функционал накидки будет существенно увеличен.
- Остро необходим промо материал. В виде видеороликов(например наложением схематичного указания какие моторы срабатывают на картинку игры или видеоклипа), в виде демо-программ отрабатывающих различные воздействия(для демонстрации в живую), в виде указания игр в которых накидка работает нормально, панели управления, позволяющей легко задействовать отдельные или все моторы(для демо-стендов) и так далее. Все это должно быть легко доступно и пользователям и разработчикам игр.
- Нужно подключать коммунити не в качестве громко-орущего мяса, но в роли помошников в разработке, продвижении и создании контента. Это Существенно снизит нагрузку на разработчиков.
- Наверняка нужно куча еще всего, и я уверен что не открыл америку.
Со своей стороны могу предложить посильную помощь с точки зрения анализа и создания так сказать идей, слоганов, и прочей продажности, ибо к програмированию у меня руки не очень заточены.
Такая вот имха.
Извините если сумбурно или неполно, пишу с работы.
P.S. Чем больше будет список игр в которых накидка работает - тем быстрее будет счастие великих продаж. И составлять этот список можно начать уже сейчас, в текущей реализации. А уж у нид-фор-спидов и хавксов аудитория всяко больше РОФа или ДКС.