???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    К слову о "не горючести" яков...
    У меня брат моей бабушки (дядька получается) всю войну пролетал на яках.
    (Начинал на ишаке). Так вот, он шесть раз горел. И я еще помню говорил, что як вспыхивал при первом же попадании.
    Так что инертные газы в баках наверное и были... Но... Это к слову о реалистичности... Где ее искать?
    Ну опять двадцать пять...., кто чего слышал и где
    Шесть раз горел и ниразу не сгорел. Вот зашибись. Хороший был самолет як!...

    А у меня дед, говорил, что як не горел, ибо был алюминиевый и долетал домой с такимы дырами в обшивке, что технари удивлялись. Но за ночь как правило восстанавливали все.
    И где искать правду? В головах! Думая и сопоставляя информацию из разных источников.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Может быть дело не только в баках, но и в боеприпасах... В моделировании всего процесса взаимодействия...
    Немцы использовали боеприпасы с фосфорным наполнением которые воспламенялись при контакте с бензином...
    В иле этого, как я понимаю нет, да уже наверное и не сделать. Не знаю были ли у наших такие боеприпасы и насколько они эффективны? тоже вопрос....
    В бобе такие боеприпасы есть. Только вот как они там работают, это другой вопрос. Не в эту тему.
    Фосфор в зажигательных боеприпасах применялся везде. (И не только у немцев - физика, она от нации не зависит). И зажигался боеприпас не от бензина, он сам по себе горел, и мог зажигать не только бензин. Потому и называется зажигательный боеприпас. Есть еще бронебойно-зажигательные, бронебойно-зажигательно-трассирующие боеприпасы.
    В Иле, работ зажигательных БП смоделирована нормально. Даже раскладка смоделирована правильно.

    Почитайте энцилопедии вооружения что-ли... конструкцию боеприпасов изучите... ну.. Это ж не сложно. Интернет под рукой.. Кладезь и помойка одновременно. Научитесь только отделять полезное от пустого и все.

    С Уважением,
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  2. #2

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну опять двадцать пять...., кто чего слышал и где
    Шесть раз горел и ниразу не сгорел. Вот зашибись. Хороший был самолет як!...

    А у меня дед, говорил, что як не горел, ибо был алюминиевый и долетал домой с такимы дырами в обшивке, что технари удивлялись. Но за ночь как правило восстанавливали все.
    И где искать правду? В головах! Думая и сопоставляя информацию из разных источников.

    --- Добавлено ---



    Фосфор в зажигательных боеприпасах применялся везде. (И не только у немцев - физика, она от нации не зависит). И зажигался боеприпас не от бензина, он сам по себе горел, и мог зажигать не только бензин. Потому и называется зажигательный боеприпас. Есть еще бронебойно-зажигательные, бронебойно-зажигательно-трассирующие боеприпасы.
    В Иле, работ зажигательных БП смоделирована нормально. Даже раскладка смоделирована правильно.

    Почитайте энцилопедии вооружения что-ли... конструкцию боеприпасов изучите... ну.. Это ж не сложно. Интернет под рукой.. Кладезь и помойка одновременно. Научитесь только отделять полезное от пустого и все.

    С Уважением,
    Я про первые яки писал при чем тут алюминий??? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-1
    Сам почитай что ли...
    Да, горел и сильно обгарал, кожный покров лица и рук пострадал сильно.
    Прыгал он кстати все шесть раз. Один раз за линией фронта.
    А на счет боеприпасов были и такие...Из википедии...

    "Поражающее действие зажигательных снарядов заметно повышалось за счет специального гидростатического взрывателя, срабатывавшего только при попадании в объём, заполненный жидкостью. Это гарантировало, что снаряд взорвется не при контакте с обшивкой, причинив лишь поверхностные повреждения, а в топливном баке или системе охлаждения."
    И вот еще по поводу модели повреждений деревянных конструкций. Из Вики... Хотя там тоже бывает такое напишут....
    "При попадании 20 мм фугасного снаряда в киль или плоскость самолета, выполненных из древесных материалов (деревянной или смешанной конструкции) самолет мгновенно лишался этих элементов, что означало прекращение управляемого полета."
    У Драбкина сами ветераны все это очень подробно описывают. Покидали самолет тут же особенно на яках.
    Я к тому что если идти от реальности то вообще ни кто летать не будет и так уж игроков все меньше и меньше.
    Пусть уж как есть...
    Крайний раз редактировалось =Kr=Otto; 30.11.2011 в 18:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •