???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Вот тут видно, как что горит и отлетает: http://krasview.ru/video/d6ca7fb24b30e8d

    Отсюда видно, что еще железно не хватает - эффектов от попадания пулеметных очередей по обшивке. Сейчас только с 50 метров видно попадания пулеметов. А нужно что бы и с 200 метров было видно. Пульки хоть и маленькие, но зато их много. ТАм такой шлейф из ошметков, кусочков алюмения, обшивки, дерева, дыма должен быть, что должно быть весьма заметно. Постреляйте на Тандере, нифига не видно куда пули бьют, а ведь у него 12 кг свинца секундный залп!!! ТАм столько трухи должно лететь с жертвы, а сейчас что??? И летает неважно, тяжеловат, и стреляет невидно куда...
    Вот, в самом конце видно, как выглядят попадания Тандера:

    Таже петрушка и со Шкасом - самый скорострельный пулемет, крыло мог просто отпилить, а в игре никакого визуального эффекта. Хрен заметишь, когда упреждение стало правильным, и ты начал продолжительно попадать.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 21.11.2011 в 01:00.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •