Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Т.е. расчет по 4-ём условным материальным точкам масс гарантировано точней, чем расчет по 30 геометрически правильным точкам масс??? (Я тут не свой приближенный расчет беру, т.к. у меня он "сделан на коленке", я говорю о самом подходе к расчёту МИ).
Ну как видите я даже Диму от новой работы оторвал, и он подтвердил, что наш расчёт не превышает ошибки в 10% по реальным самолётам(кстати, спасибо ещё раз, Дим!). Насчёт 30 геометрически правильных точек - такой расчёт будет правильным для точечных в масштабах самолёта объектов(что собственно у нас и делается при вычислении полных моментов - так считаются баки с топливом, бз и т.п.), но не корректен для "протяжённых" объектов, возвращаясь к крылу - считать Вашим способом можно, но при этом "точку" придётся двигать(грубо, если считать как стержень - 1/12*m*l^2 для всего крыла, а в Вашем методе получается m*(l/4)^2 для одной плоскости).

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Все мы иногда ошибаемся. Я - не исключение. Чтобы убедить меня и общественность в том, что я ошибся - много не надо. Достаточно просто заявить разработчикам: Наши моменты инерции посчитаны с погрешностью не более 1%, по нашим расчетам нулевой МИ по оси Х в мат аппарате "Ил-2" для Спитфайера МК-1 составлял 6070, в уточненном мат аппарате БзБ 6500 (к примеру), фактически нулевой момент инерции Спитфайера составляет 6550.
Для остальных самолётов моменты инерции расчитываются также с погрешностью не более 1%.
такое утверждение, увы, будет не правдой, поэтому так утверждать я не могу, только то что писал Дима - не больше 10% погрешность для любой оси.

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Мне, как пользователю этого будет более чем достаточно. Тогда все свои "непонятки" в поведении самолётов из БзБ, буду искать или в своей криворукости или в своей предвзятости.
ни в коем случае и никогда не пытался обвинить Вас в "криворукости или в своей предвзятости" . Я по возможности пытаюсь пояснить как и что сделано в БоБ-е.

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
"Резиновые тяги" в Иле, по моим, (опять же предположениям) именно и выполняли функцию "гашения" завышенной эффективности элеронов, которая в свою очередь боролась с завышенными моментами инерции.
насколько я помню - "резиновые тяги" в Ил-е были сделаны для того, чтобы имитировать загрузку рулей от скорости, т.е. на большей скорости нужно большее усилие для того, чтобы отклонить руль на некоторый угол, т.к. загрузкой органов управления у игрока управлять мы не можем. Но в БоБе эти резиновые тяги отключены.

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, то моменты инерции в дальнейшем используются с квадратами в расчетах, т.е. 10% погрешности сразу превращаются в 20%.
Вот!!! Вот!!! О чём я здесь талдычу.... Момент инерции по оси Z - это самый большой момент инерции по осям. Нарисуйте крест четырех условных точек центров масс моментов и становиться очевидно, что "по грубому" Момент по оси Z = сумме моментов по осям X и Y.

Если расчет моментов инерции выдаёт погрешность 10% по оси Х и по оси У, то это уже 20% погрешности по оси Z!!!
А с учетом квадратов в дальнейших расчетах - это уже 40% погрешности. В случае, если погрешность в сторону увеличения, то соответственно мы и получаем:
"некоторая перестабилизация по рысканью и вытекающие из этого последствия"
Нет, Дима же написал - погрешность не более 10% для всех осей.

Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
И этот вопрос, мы со " Злым Петрушкой" обсуждали на официальном форуме "Ил-2" с приведением ссылок на код Ил-2 года два-три назад. И этот же вопрос опять подняли после релиза БзБ...
Но увы.... Для разработчиков мы - "дилетанты", "троли" и вообще "редиски".
извините, но мне кажется, я не давал повода приписывать мне подобные высказывания. Боюсь, что это несколько неконструктивный способ ведения диалога.