Хорошо, что Вы это написали... Когда я говорил о "резиновых тягах" я имел ввиду совершенно другой эффект: В Иле энергичное полное отклонение джойстика сопровождается задержкой отклонения как ручки управления в кабине, так и рулевых поверхностей и соответственно задержкой в реакции самолёта на это движение. И эта задержка составлял около 1-1,5 секунды: отклонил полностью джой по твисту, а педали и РН отклоняются с задержкой. Я именно этот эффект имею ввиду, когда говорю о "резиновых тягах". Помниться пробовал специально выставлять для РН кривые отклика 200% чтобы добиться нужной реакции самолёта. Но тогда возникают другие сложности.
Эти "резиновые тяги" можно тоже быстро отключить, привязав анимацию отклонения рулей и ручки управления к отклонению джойстика. Но реакция самолёта на отклонения джойстика как была так и останется, т.е. это нечестный подход к решению проблем устойчивости и управляемости в авиасимуляторе.
--- Добавлено ---
Приношу свои извинения, конечно, это относилось не к Вам лично.