Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
Вот некоторые факты которые необходимо учитывать при рассуждениях об улучшении графики в РОФ.

1. Детализация = малая производительность, нестабильность ФПС, малые площади территорий.
2. РОФ = боевой авиасимулятор
3. ПМВ = очень энергичный быстрый бой, порой решают доли секунд + самолеты требующие моментального фитбека
4. Топовое оборудование далеко не у всех юзеров
современные midle-end компы с одной видеокартой способны рендерить и не такую графику, сохраняя приличный фреймрейт, РОФ тоже может работать лучше, нужна оптимизация, и не грубая, т.е за счёт явного обрезания чего-либо в графике, а очень продуманная, чистка кода, применение эффектов которые жрут меньше а выглядят почти так же там где можно, и.т.д В некоторых играх разработчики добивались 400% увеличения производительности после патчей вкупе с новыми драйверами видеоподсистемы, при этом графика только улучшалась