В моем пробном тестовом сценарии миссии, одна зенитка гасит другую зенитку (спавнятся они умышленно рядышком).
Имеем вот такую часть кода:
Как именно в этой части кода можно определить какая именно зенитка была подбита? Красная или Синяя? Или как это сделать другим кодом? Я делал это создавая тригер на нужную зенитку. Получалось. Но мне это показалось слишком громоздким.Код://--------------------------------------------------------------------------------- public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> damages) { base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages); if (actor is AiGroundActor) { Timeout(10, () => {( actor as AiGroundActor).Destroy(); Sss("Наземка была удалена с карты " + shortName); GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/Skript1.mis"); }); } } //---------------------------------------------------------------------------------





Ответить с цитированием