В моем пробном тестовом сценарии миссии, одна зенитка гасит другую зенитку (спавнятся они умышленно рядышком).

Имеем вот такую часть кода:
Код:
//---------------------------------------------------------------------------------
    public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> damages)
    {
     base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);            

     if (actor is AiGroundActor)
        {
         Timeout(10, () =>
            {(
            actor as AiGroundActor).Destroy();
            Sss("Наземка была удалена с карты " + shortName);
            GamePlay.gpPostMissionLoad("missions/Multi/Dogfight/Skript1.mis");
            });
        }

    }
//---------------------------------------------------------------------------------
Как именно в этой части кода можно определить какая именно зенитка была подбита? Красная или Синяя? Или как это сделать другим кодом? Я делал это создавая тригер на нужную зенитку. Получалось. Но мне это показалось слишком громоздким.