???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: вопрос по графике msfs2004

  1. #1

    вопрос по графике msfs2004

    я по графике человек въедливый и вот чего заметил

    иногда на горизонте есть очень реалистичный туман и в целом картинка похожа на ИЛ2 или даже Локон (см .аттач 1)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nice.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	46.0 Кб 
ID:	6288  

  2. #2
    а ингда он исчезает и картинка становится похожа на компьютерный сим в худшем смысле этого слова. плоский четкий горизонт, горы из ниоткуда и тд. некрасиво, одним словом.
    (см .аттач 2)

    video - gforce 3 ti200 драйвера - 44.03

    есть ли у кого такие же артефакты ? может, настойки какие или еще чего??
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	notnice.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	6289  

  3. #3
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Talking Так и должно быть!

    Это не артефакты, а масштабируемость движка. Обрати внимание на графические настройки - там есть минимальная частота кадров. Если fps не успевает за заданной частотой, то картинка ухудшакться, причем не абы как , а с учётом заданных приоритетов (там же - где подгрузка ландшавтов)
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  4. #4
    от, мля! а я думал, это от погоды или времени суток зависит...

    а что значит "там же где подгрузка ландшафтов" ? в настойках или файл какой редактировать?
    Крайний раз редактировалось 48H6; 07.08.2003 в 23:29.

  5. #5
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Originally posted by 48H6
    от, мля! а я думал, это от погоды или времени суток зависит...

    а что значит "там же где подгрузка ландшафтов" ? в настойках или файл какой редактировать?


    Мне сейчас не посмотреть - не хочу полёт прерывать. :p Короче, скажем подгрузил ты Шереметьево. Но его ещё надо подключить к Игре. Вот там где ты будешь это подключение делать и определяются приоритеты. Кнопка такая, внизу экрана, забыл название :confused: , в Иле-2 такой опции нету , найдёшь, в общем...
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  6. #6
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by Paramon


    Мне сейчас не посмотреть - не хочу полёт прерывать. :p Короче, скажем подгрузил ты Шереметьево. Но его ещё надо подключить к Игре. Вот там где ты будешь это подключение делать и определяются приоритеты. Кнопка такая, внизу экрана, забыл название :confused: , в Иле-2 такой опции нету , найдёшь, в общем...
    а можно об этом поподробнее ? Что и как делать ? Т.е. как подгружать, как подключать... И вы там что-то еще про частоту кадров говорили. Где выставлять и какую величину ?
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  7. #7
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Originally posted by GORYNYCH
    а можно об этом поподробнее ? Что и как делать ? Т.е. как подгружать, как подключать... И вы там что-то еще про частоту кадров говорили. Где выставлять и какую величину ?
    Внизу экрана настроек - кнопка БИБЛИОТЕКА ЛАНДШАФТОВ. После того, как новые сценери распакованы - их надо активировать через эту библиотеку, через кнопку добавить (add)
    Например, Шереметьево, Пулково
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  8. #8
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Я вот заметил ту же проблему. Не сразу понял, чего же в графике не хватает. Потом стало ясно: нет 3Д-тумана и дымки у горизонта. Окончательно это понял, когда решил густой туман включить. Результат оказался странным: деревья и дома на расотынии серые, а текстуры земли вообще цвет не меняют до самого горизонта и вообще видимость не ограничена. Потом понял, что у меня все время видимость огрничивается не дымкой, а простым обрубанием прорисовки на некотором расоянии. По ходу дела заметны еще такие артефакты, как инверсионные следы от самого горизонта, напоминающие шлейфы ракет - зрелище странное для гражданского симулятора

    У меня машина не слишком мощная: Radeon-9000 (может драйвера несвежие?), Celeron 800 Mhz, памяти вот вдоволь - 512 метров. Пробовал любые комбинации настроек - не помогло. Поднимаясь на некоторую высоту - как бы над слоем дымки -, начинаю видеть землю как бы через вуаль, но над землей дымка напроч отсутствует.

  9. #9
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Приоритеты в выборе сценариев определяют будут ли перезаписаны данные этого сценария если ты поставишь другой, влияющий на данное место и т.п. вещи, но не на графику.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Originally posted by Ash
    Приоритеты в выборе сценариев определяют будут ли перезаписаны данные этого сценария если ты поставишь другой, влияющий на данное место и т.п. вещи, но не на графику.
    Ну, что, спорить будем? :mad: Не люблю я спорить! Посмотри внимательней - там и пропеллер среди сценариев есть и крафты, опустишь вниз пропеллер - вообще его не увидишь, опустишь крафты - они периодически будут пропадать, для того приоритеты и сделаны, иначе стали бы они в "сценери" пропеллер пихать!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  11. #11
    поменя gforce 3 ti200 64 mb на asus grorce 4 ti4800 128 mb - вроде не улучшилось... проц 2,4 на asus p4g8x 512 dual channel....щаз попробую сделать по совету paramona (хотя почему-то сомневаюсь, что это поможет )

  12. #12
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    ИМХО, приоритеты в scenery library на качество графики никак не влияют, а только определяют, какие объекты будут показываться, если есть несколько сценариев с совпадающими координатами. Например, адд-он сценери всегда добавляется с приоритетом выше, чем у дефолтного, потому что при наличии адд-она мы хотим видеть его, а не дефолтный сценарий. При этом только от создателя сценария, а не от приоритета, зависит, какие части этого сценария будут видны в зависимости от установки scenery density в разделе display.

    2 Paramon: Если не согласен, то скажи, пожалуйста, какой же пункт в списке сценери включает дымку???

  13. #13
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by Paramon
    Внизу экрана настроек - кнопка БИБЛИОТЕКА ЛАНДШАФТОВ. После того, как новые сценери распакованы - их надо активировать через эту библиотеку, через кнопку добавить (add)
    Например, Шереметьево, Пулково
    А работают эти сценарии под 2004-м ?
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  14. #14
    вот что появилось на avsim.com в разделе screnery for 2004

    "The files is only created to replace the original Fs2004 default texture for better performance on clouds, fix the horizon at sunset,, dawn and a darker night lights environment. These files do not meet FSW standard quality; they are only created to temporary fix some performance on clouds and fix. (CJ)"

    может ,оно? кто скачает, скажите что и как

  15. #15
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Ни Шереметьево, ни Пулково у меня не пошло. Хотя делал все, как сказано в ридми. Может, они под 2004 не идут ? Или есть особенности ? Просветите, не дайте помереть в невежестве...
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  16. #16
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Originally posted by Roch
    2 Paramon: Если не согласен, то скажи, пожалуйста, какой же пункт в списке сценери включает дымку???
    За качество окружающей графики отвечают - generic scenery, а также, default terrain и default scenery! Пропадает и появляеться дымка - подними их выше! :p

    PS А пропеллер, видимо, надо опустить... Фигля им любоваться? :confused:
    PPS Хотя я - любуюсь! Он у меня на первом месте!
    Крайний раз редактировалось Paramon; 12.08.2003 в 15:03.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  17. #17
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Originally posted by Paramon
    За качество окружающей графики отвечают - generic scenery, а также, default terrain и default scenery! Пропадает и появляеться дымка - подними их выше! :p
    Я не знаю, на основании чего у тебя такие сведения, но я решил проверить, хоть и чувствовал себя при этом последним дураком.

    Так вот, default terrain вообще невозможно поднять, а generic library и default scenery ничего не дают (по крайней мере, в плане дымки и качества горизонта).

    Я подозреваю проблему с драйверами ATI, потому что отключение Hardware T&L (transform and lighting) возвращает нормальный туман (но почему-то при видимости, скажем, 10 км горизонт все равно совершенно четкий), хоть и приводит к дикому торможению. Скачал свежие драйвера - не помогло...

    Так что вопрос по-прежнему открытый.
    Крайний раз редактировалось Roch; 13.08.2003 в 00:40.

  18. #18
    Originally posted by Roch
    Я не знаю, на основании чего у тебя такие сведения, но я решил проверить, хоть и чувствовал себя при этом последним дураком.

    Так вот, default terrain вообще невозможно поднять, а generic library и default scenery ничего не дают (по крайней мере, в плане дымки и качества горизонта).

    Я подозреваю проблему с драйверами ATI, потому что отключение Hardware T&L (transitions and lighting) возвращает нормальный туман (но почему-то при видимости, скажем, 10 км горизонт все равно совершенно четкий), хоть и приводит к дикому торможению. Скачал свежие драйвера - не помогло...

    Так что вопрос по-прежнему открытый.
    дык попробуй ЭТО:

    http://library.avsim.net/index.php?S...hange+Category

    называется FS2004 FPS & FIX

    сам бы скачал, да не могу...

  19. #19
    Курсант Аватар для Roch
    Регистрация
    02.12.2000
    Адрес
    LLHA
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Originally posted by 48H6
    дык попробуй ЭТО:

    http://library.avsim.net/index.php?S...hange+Category
    Попробовал. Не то. Это просто сменные текстуры. Они видимо поменьше - улучшают быстродействие. Заодно исправляют некоторые мелкие огрехи в ночных и сумеречных текстурах.

  20. #20
    а вот цитата из ридми...???

    "- You will notice there will be no more line in the horizon at dusk/sunset/dawn."

    неужели не то??

    (уже скачал тоже, но не пробовал)

  21. #21
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Для начала анекдот:
    Приходит пациент к врачу:
    - Доктор, у меня все время такое ощущение, что меня все игнорируют...
    Врач:
    - Следующий !

    Это я к чему. Да к тому, что вот уже во второй ветке задал вопрос и был проигнорирован. Как в анекдоте. Надеюсь, что это случайность. в противном случае-мне тут действительно нечего делать. Прошу ответить тех, кто знает. Выше мне дали ссылки на сценарии Пулково и Шереметьево. В связи с эти два вопроса:
    1. Работают ли они под 2004
    2.Как их ставить, ибо все выполненное в соответствии с вложенным ридмифайлом к сколь нибудь действенным результатам не привело. Повторюсь-MSFS только осваиваю и в связи с этим возможно незнание (надеюсь, простительное) некоторых моментов, давно известных уважаемому сообществу. Буду признателен.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  22. #22
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 GORYNYCH 2004 просто вышел совсем недавно, потому и ответить толком ещё никто не может - сами не разобрались В одной из веток здесь написали, что в 2004 используется какой-то формат, из-за которого scenery для 2002 надо дорабатывать, иначе не работают это всё что я пока сам понял, есть уже некоторые scenery переработанные для 2004 (правда какие- не знаю, сам ещё ничего стороннего не ставил)
    Это я к чему. Да к тому, что вот уже во второй ветке задал вопрос и был проигнорирован. Как в анекдоте. Надеюсь, что это случайность. в противном случае-мне тут действительно нечего делать
    Ну, не стоит так ребром вопрос ставить
    Наверняка "есть что делать" на форумах - www.flightsim.ru и www.avsim.ru там специализируются на МСФС ну а потом здесь рассказать, так сказать компиляцию полезных знаний
    Don't happy, be worry

  23. #23
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    2PARAMON

    Подскажите пожалуйста. У меня два сценария Шереметьева. Один тот, на который указали Вы, т.е. UUEE (5969503 Кб) и скачанный с avsim.ru uuee2003 (6942185 Кб) и патч к нему(оттуда же). Так вот какой предпочтительнее ? Или это один и тот же, но переработанный ? Заранее спасибо.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •